Словарь синонимов

Синонимы и антонимы слова: вредный

Граммемы:

Синонимы:

Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.

Антонимы:

Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.

Примеры использования:

ЗОЖ поможет всем стать здоровыми, избавиться от вредных привычек, жить долго и счастливо.

Источник: 13795 25 легальных способов изменить состояние сознания

Теги:

Для контроля этого процесса планируется ввести поголовный анализ на наркотики в школах, а также «паспорт здоровья школьника», в который школьник должен написать, есть ли у него вредные привычки, какие, сколько времени он им уделяет и с кем этим занимается.

Источник: 13795 25 легальных способов изменить состояние сознания

Теги:

Хотя вроде бы не глупы , не ленивы , не подвержены разрушительным вредным привычкам ; они даже честные и совестливые — и не в этом ли всё дело ?

Источник: 08172 Альдо Нове. No future XXI века

Теги:

Я считаю, что это абсолютно недальновидная политика, очень вредная как для Польши, так и для России.

Источник: Большая пресс-конференция Президента России

Теги:

Интегрированный союз призван бороться против вредных выбросов в озеро Байкальского целлюлозно-бумажного комбината.

Источник: 15859 За Байкал!

Теги:

Как оказалось, при замене 1 млн кв. м асфальтового покрытия на плиточное объём выбросов вредных веществ в атмосферу снижается на 665 тонн в год.

Источник: 24185 Власти Москвы рассказали о пользе тротуарной плитки

Теги:

Пост, или говение, — это не только семь недель отказа от определённой пищи, но и от всех вредных привычек и развлечений.

Источник: 15181 Православный мир начал подготовку к пасхе

Теги:

Физкультура и спорт — надёжное средство профилактики вредных привычек, правонарушений и асоциального поведения.

Источник: Братское «Динамо» прирастает детьми

Теги:

Необходимо информировать и повышать осведомленность проводя кампании по рискам потенциально вредных долгосрочных биологических воздействий на окружающую среду и на здоровье человека, особенно "в интересах детей, подростков и молодых людей репродуктивного возраста".

Источник: ВОЗ: сотовые телефоны могут вызывать рак

Теги:

Здесь же - молоко естественной жирности, потому что содержит большое количество калорий и насыщенных жирных кислот, вредных для сосудов.

Источник: 08643 Что бы такое выпить, чтобы не заработать диабет?

Теги:

Самые вредные напитки – газировки и напитки с небольшим содержанием сока.

Источник: 08643 Что бы такое выпить, чтобы не заработать диабет?

Теги:

В США законодательство строится на принципах полного запрета наркотических средств и попытке в результате этого уменьшить вредные социальные последствия.

Источник: Кокаин

Теги:

В зависимости от уровня организации производства и оборудования различается качество очистки и содержание балластных веществ и вредных примесей.

Источник: Кокаин

Теги:

Абсурдотека:Вредные советы

Источник: Вредные советы

Если вы читать решили Эти длинные рассказы И как следует осмыслить Сущность вредных сих советов, То усядьтесь поудобней, Под рукою приготовив Нашатырь, глазные капли И большой дефибриллятор.

Источник: Вредные советы

~ Григорий Остер про эти вредные советы

Источник: Вредные советы

К счастью для Гриши, уловка преподавателя не удалась, поскольку больше ненавидеть вредного советчика было уже некуда.

Источник: Вредные советы

С тех пор он давал якобы вредные для взрослых советы только детям.

Источник: Вредные советы

Если вредные советы Вдруг ничем не помогли вам, И неудовлетворённость В ваши мысли закралась, То прочтите их ещё раз, А потом их же — ещё раз, А потом — ещё разок.

Источник: Вредные советы

Правда, они его не приглашали и даже не читали прозу «Вредные советы» (далее ВС), предпочитая произведения Пауло Коэльо, но автор на них за это не в обиде.

Источник: Вредные советы

По запросу Правительства Российской Федерации о проверке конституционности постановления Правительства Российской федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и статьи 7 федерального закона «О введении в действие части первой налогового кодекса Российской Федерации»

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

1. Статьей 6 Закона РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» на Правительство Российской Федерации было возложено полномочие устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (данный Закон утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды»).

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Во исполнение указанного предписания Правительство Российской Федерации приняло постановление от 28 августа 1992 года № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

В связи с этим Правительство Российской Федерации, используя конституционное полномочие, предоставленное ему статьей 125 (пункт «а» части 2) и конкретизированное Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации» (подпункт «а» пункта 1 части первой статьи 3, статьи 36 и 84, часть первая статьи 85), направило в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о проверке конституционности постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Таким образом, перед Конституционным Судом Российской Федерации, по существу, ставится вопрос о соответствии постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» Конституции Российской Федерации с точки зрения установленного ею разграничения компетенции между федеральными органами государственной власти.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

4. Законом РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» (в редакции от 30 декабря 2001 года) устанавливалось, что платность природопользования включает плату за природные ресурсы, за загрязнение окружающей природной среды и за другие виды воздействия, определялся ряд существенных признаков данного платежа: субъекты — природопользователи (предприятия, учреждения, организации), объект налогообложения — виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в общей форме налоговая база — нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, пропорции перечисления платы в бюджет и внебюджетные фонды (статья 20); полномочие же устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия было предоставлено Правительству Российской Федерации (статья 6), которое и приняло постановление «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

4. Законом РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» (в редакции от 30 декабря 2001 года) устанавливалось, что платность природопользования включает плату за природные ресурсы, за загрязнение окружающей природной среды и за другие виды воздействия, определялся ряд существенных признаков данного платежа: субъекты — природопользователи (предприятия, учреждения, организации), объект налогообложения — виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в общей форме налоговая база — нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, пропорции перечисления платы в бюджет и внебюджетные фонды (статья 20); полномочие же устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия было предоставлено Правительству Российской Федерации (статья 6), которое и приняло постановление «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

4. Законом РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» (в редакции от 30 декабря 2001 года) устанавливалось, что платность природопользования включает плату за природные ресурсы, за загрязнение окружающей природной среды и за другие виды воздействия, определялся ряд существенных признаков данного платежа: субъекты — природопользователи (предприятия, учреждения, организации), объект налогообложения — виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в общей форме налоговая база — нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, пропорции перечисления платы в бюджет и внебюджетные фонды (статья 20); полномочие же устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия было предоставлено Правительству Российской Федерации (статья 6), которое и приняло постановление «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Однако признаки платежей за загрязнение окружающей среды и иное вредное на нее воздействие в Налоговом кодексе Российской Федерации не определены; не определены им и плательщики экологического налога и его элементы, а следовательно, статья 13 в этой части еще не введена в действие.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Из приведенных положений налогового законодательства и законодательства об охране окружающей среды в их системной связи следует, что, поскольку положения статьи 13 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающей налоги и сборы в сфере природопользования, — в части, касающейся платежей за загрязнение окружающей среды и иные виды негативного (вредного) воздействия на нее — еще не введены в действие, сохраняется прежний порядок взимания этих платежей.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Указанные платежи взимаются с хозяйствующего субъекта во исполнение им финансово-правовых обязательств (обязанностей), возникающих из осуществления такой деятельности, которая оказывает негативное (вредное) воздействие на окружающую среду, и представляют собой форму возмещения экономического ущерба от такого воздействия, производимого в пределах установленных нормативов, под контролем государства; по сути, они носят компенсационный характер и должны устанавливаться на основе принципа эквивалентности, исходя из вида и объема негативного воздействия на окружающую сред) (в пределах допустимых нормативов), право на осуществление которого получает субъект платежа.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Общие принципы обложения таким сбором, ряд существенных его признаков, а именно плательщики, объект налогообложения — виды вредного (негативного) воздействия на окружающую природную среду, а также в общей форме налоговая база — нормативно допустимые выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и т. д., а также перечень нормативов допустимого негативного воздействия на окружающую среду и их существенные характеристики определены непосредственно федеральным законом.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Таким образом, делегирование Правительству Российской Федерации федеральным законом полномочия по установлению порядка платы и ее размеров за загрязнение окружающей природной среды и других видов вредного воздействия — с учетом характера данной платы — не может рассматриваться как нарушение конституционного предписания о законно установленных налогах и сборах и установленного Конституцией Российской Федерации разграничения компетенции между Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

При этом вводимые Правительством Российской Федерации ставки должны быть разумно обоснованными, справедливыми и соразмерными затратам органов публичной власти, связанным с осуществлением работ по охране окружающей среды от вредного воздействия, оказываемого в результате экономической и иной деятельности лиц, на которых возложена обязанность платы.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» — как принятое во исполнение полномочий, предоставленных ему федеральным законом, и устанавливающее размер платежей неналогового характера, — по сути, содержит такие же нормы, как признанные Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июля 1998 года по делу о проверке конституционности постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам, не противоречащими Конституции Российской Федерации с точки зрения разграничения компетенции между Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

По мнению заявителя, статья 7 Федерального закона «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» не противоречит Конституции Российской Федерации и как таковая подлежит применению вопреки решениям Верховного Суда Российской Федерации, который при рассмотрении дела по заявлению ОАО «Кольская горно-металлургическая компания» не применил данную статью, не согласившись с доводами представителей Правительства Российской Федерации о том, что в силу содержащейся в ней нормы постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» не может рассматриваться как нарушающее действующее законодательство.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

Между тем утверждение Верховного Суда Российской Федерации о том, что он не вправе признать постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» законным "даже при наличии статьи 7 Федерального закона «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», не может служить доказательством того, что Верховный Суд Российской Федерации считает эту статью не подлежащей применению как не соответствующую Конституции Российской Федерации и исключает возможность ее применения по другим делам, возникающим из налоговых правоотношений, в качестве действующей.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2001 года № 463) — поскольку оно принято Правительством Российской Федерации во исполнение полномочий, предоставленных ему федеральным законом, и предусматривает взимание платежей неналогового характера — сохраняет силу и подлежит применению судами, другими органами и должностными лицами как не противоречащее Конституции Российской Федерации с точки зрения разграничения компетенции между Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

2. Вытекающий из настоящего Определения конституционно-правовой смысл постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» является общеобязательным, что исключает любое иное истолкование данного постановления правоприменителем, в том числе судами общей юрисдикции.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

3. Прекратить дальнейшее производство по данному запросу в части, касающейся проверки конституционности постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», поскольку для разрешения вопроса, поставленного заявителем, не требуется вынесения итогового решения Конституционного Суда Российской Федерации в виде постановления.

Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О

18 сентября министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров заявил, что YouTube может быть заблокирован в России в связи со вступлением в силу с 1 ноября новой редакции закона "О защите детей", предполагавшего создание "черных списков" сайтов, содержащих вредную информацию.

Источник: YouTube

Против этого вздорного и вредного направления решительно восстали Маркс и Энгельс.

Источник: Фридрих Энгельс (Ленин)

Если это так, то регистрация ВИЧ-инфицированных вообще оказывается не только бессмысленной в эпидемиологическом смысле, но и даже вредной в других аспектах: в экономическом, в социопсихологическом, в научном.

Источник: 187454

Кроме того, "специфические действия" обычно плохо ложатся на деревянного человека и хорошо на живого (а если не так, то это вредные действия), поэтому, повышая живость упрощаешь последующее обучение любым двигательным практикам.

Источник: 025432 Что значит "учиться двигаться вообще"

И думаю, мы были не единственными пострадавшими от того, что в вопросе была масса ненужной, а в пуанте - и откровенно вредной информации.

Источник: 126134 Автор вопроса уверен..., или история повторяется

То, что этот компьютер или гаджет - "персональный", стало вредной и очень жестокой иллюзией.

Источник: 0030404 Вред персонального компьютера.

Такие разговоры являются лживыми и вредными, они ослабляют нас и усиливают врага, ибо если не прекратим отступление, останемся без хлеба, без топлива, без металла, без сырья, без фабрик и заводов, без железных дорог.

Источник: Приказ НКО СССР от 28.07.1942 № 227

• ситуативные барьеры — географические, ведомственные, режимные, бюрократические, получения и понимания информации, разобщения творческого коллектива в пространстве, вредного воздействия внешней и социальной среды, ситуационный антагонизм в творческом коллективе:

Источник: Основы системного проектирования

К типовым требованиям к научно-технической продукции относят требования функциональные (показатели назначения), надежности, технологичности, стандартизации и унификации, ограничения вредных воздействий (эргономичность и экологичность), эстетичность, экономичность, патентно-правовые.

Источник: Основы системного проектирования

• различные отчисления — страховые, оплата налогов, плата за вредные выбросы, накладные расходы, амортизационные отчисления и другие.

Источник: Основы системного проектирования

• обитаемость — приближение условий функционирования к биологически оптимальным параметрам внешней среды, при которых человеку обеспечиваются оптимальное (нормальное) развитие, хорошее здоровье и высокая работоспособность, уменьшение или ликвидация вредных последствий для окружающей среды при эксплуатации изделия.

Источник: Основы системного проектирования

• убедиться, действительно ли заявленные потребности ценны для заказчика, правдивы ли исходные данные, какие неблагоприятные или вредные последствия могут возникнуть в процессе реализации этой потребности.

Источник: Основы системного проектирования

Для каждой связи следует определить возможные вредные (неблагоприятные) или нежелательные явления или эффекты.

Источник: Основы системного проектирования

Подробно анализируются требования, накладываемые связями, с учетом возможных вредных и неблагоприятных воздействий.

Источник: Основы системного проектирования

Например, в систему может войти снижение субъективной значимости работы с перенесением акцента на формирование чувства уверенности в успехе деятельности, создание группы поддержки, забота о физическом (упражнения, борьба с вредными привычками) и психологическом (релаксации, тренинги) здоровье.

Источник: Эмоциональное выгорание в волонтерской деятельности

Теги:

Впервые идею фильтрации интернета по умолчанию депутат высказала в прошлом году, предложив для защиты детей от вредной информации изначально обеспечить настройку "чистый интернет" на уровне оператора связи с возможностью для пользователей отключить ее.

Источник: 38046 В Думе приостановили работу над законом о предварительной фильтрации интернета