Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Вместе с хорошо известными «Гамлетом» Чайковского и «Ночью на Лысой горе» Мусорского 9 июня будут исполнены и два более экзотических сочинения.
Источник: 06980 2+3=6
Акунин одним удачно найденным штрихом превратил « Гамлета » из великой трагедии в третьесортный детектив .
Источник: 00659 Акунин как мистер Хайд
Когда-то давным-давно она пела от имени Арлекино — но оказывалось , что под клоунской маской скрывается трагический персонаж почище Гамлета .
Источник: 05462 Ад — это не Алла
Впрочем, на «Берлине…» знакомство советских читателей с Дёблином и закончилось, следующий роман — «Гамлет» — вышел лишь через 20 лет.
Источник: 01908 Берлин как Твин Пикс
Фестиваль NET открылся «Гамлетом» Оскара Коршуноваса
Источник: 03029 Театр-смерть
Таков основной посыл литовского «Гамлета», показанного в рамках фестиваля «Новый европейский театр» в подобающем для этого спектакля чёрном зале МТЮЗа.
Источник: 03029 Театр-смерть
Мир «Гамлета» для Оскараса Коршуноваса — это мир театра, трагической клоунады.
Источник: 03029 Театр-смерть
Например, строй гримировальных столиков действует порой как известный занавес Давида Боровского в спектакле Любимова «Гамлет» — толстый вязаный занавес, который, «шагая» по сцене, сметал и выдавливал героев с неё, как зловещая безжалостная механика рока.
Источник: 03029 Театр-смерть
Или ещё один пример: в монологе Клавдия артист Дайниюс Гавенонис так располагает зеркала и свои руки, что он кажется Гамлету монструозным пауком на насесте с множащимися в зеркалах и гадливо шевелящимися ножками.
Источник: 03029 Театр-смерть
«Гамлет» как главная пьеса христианского человечества всегда давала повод к разрешению «последних вопросов», а в фигуре Гамлета оживал современный герой, полный самоиронии и сарказма, сомнения и тяги к самоуничтожению.
Источник: 03029 Театр-смерть
«Гамлет» как главная пьеса христианского человечества всегда давала повод к разрешению «последних вопросов», а в фигуре Гамлета оживал современный герой, полный самоиронии и сарказма, сомнения и тяги к самоуничтожению.
Источник: 03029 Театр-смерть
В «Гамлете» зрительный зал вглядывается в себя как в зеркало — такова многовековая магия этой пьесы.
Источник: 03029 Театр-смерть
Гамлет Оскараса Коршуноваса, начавший вопросом «Кто ты?», отвечает на него в финале довольно ясно:
Источник: 03029 Театр-смерть
Гамлета играет Дариюс Мешкаускас.
Источник: 03029 Театр-смерть
У Гамлета здесь лицо навсегда испуганного человека.
Источник: 03029 Театр-смерть
Гамлет здесь навсегда заворожён и заражён видом, ощущением смерти.
Источник: 03029 Театр-смерть
Гамлет-отец предстаёт перед сыном как труп в морге, под фиолетовым цветом, — труп хватает Гамлета за горло, душит, буквально вкладывает «текст мести» в рот Гамлета и снова умирает.
Источник: 03029 Театр-смерть
Гамлет-отец предстаёт перед сыном как труп в морге, под фиолетовым цветом, — труп хватает Гамлета за горло, душит, буквально вкладывает «текст мести» в рот Гамлета и снова умирает.
Источник: 03029 Театр-смерть
Гамлет-отец предстаёт перед сыном как труп в морге, под фиолетовым цветом, — труп хватает Гамлета за горло, душит, буквально вкладывает «текст мести» в рот Гамлета и снова умирает.
Источник: 03029 Театр-смерть
В «Гамлете» Коршуновас раскрывает жуткое таинство смерти, открывает двери склепа, наполняя ауру спектакля медленными и тягучими водами Стикса, запахом тления.
Источник: 03029 Театр-смерть
В самом финале Гамлет стоит перед нами с перемазанным кровью лицом и ещё раз, в предсмертной агонии, остервенело орёт монолог «Быть или не быть…».
Источник: 03029 Театр-смерть
Объект вины для Гамлета — Офелия, которую исполняет любимая актриса Коршуноваса Раса Самоулите.
Источник: 03029 Театр-смерть
Это ещё одно в этом «Гамлете» навечно испуганное существо — ждущее любви, заботы, нежности, ребёнка, таинства, ангела-хранителя.
Источник: 03029 Театр-смерть
Этот ангелочек, случайно залетевший в военизированный мир, сходит с ума уже тогда, когда случайно замечает, как Клавдий хладнокровно посылает Гамлета на смерть.
Источник: 03029 Театр-смерть
Актёры, наносящие грим на лица, словно бы мумифицируют себя, а Гамлет, выбравший театральный спектакль в качестве мести Клавдию, уж в этот момент встаёт на тропу смерти.
Источник: 03029 Театр-смерть
Гамлет отирает грим как смертельный пот с лица после встречи с отцом, когда всё так ясно, всё так кристально чисто.
Источник: 03029 Театр-смерть
В сцене мышеловки, в момент триумфа, Гамлет достанет точно такие же, но красные салфетки и с упоением станет разбрасывать их по площадке, роняя в разные точки сцены кровавые сгустки, цветы зла, листья осени.
Источник: 03029 Театр-смерть
В этот момент литовский «Гамлет» становится похож на какой-нибудь японский фильм с горными осенними клёнами, вызывающими и чувство красоты, и чувство беспокойства.
Источник: 03029 Театр-смерть
А 14 и 15 сентября жителей и гостей столицы ждут видеопоказы спектаклей литовского режиссёра: «Эдип-царь», «Гамлет», «Путь в Дамаск», «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Мастер и Маргарита».
Источник: 19504 Мастер-класс режиссёра Оскараса Коршуноваса
Здесь как-то спокойнее, для отдыха больше подходит, а главное - есть валидаторы, которые красиво и наглядно показывают что ещё осталось нарисовать, вот мой любимый - http://yav.gis-lab.info/boundaries/ (вспомнилась строчка из любимого "Гамлета на дне", о том, что у людей всё также, только индикатора нет)
Источник: 0108734 OpenStreetMap
Национальный театр открылся в октябре 1963 года “Гамлетом” в постановке Оливье с Питером О’Тулом в главной роли.
Источник: 31272 Лондон. Февраль тринадцатого. Национальный театр
Там Оливье играл Отелло (1964 год, постановка Джона Декстера) и Шейлока (1970 год), Альберт Финни - Дона Педро в “Много шума из ничего” в постановке Ф.Дзефирелли (1965 год) и Гамлета (1975, постановка Питера Холла), Энтони Хопкинс - Одри в “Как вам это понравится” (1967 год) и Макбета (1972), Джон Гилгуд - Просперо в “Буре” (1974 год, поставовка Питера Холла).
Источник: 31272 Лондон. Февраль тринадцатого. Национальный театр
“Гамлет” (1978) и “Макбет” (1980) с А.Финни, “Отелло” (1980) с П.Скофилдом, “Антоний и Клеопатра” с Э.Хопкинсом и Дж.Денч (все спектакли в постановке П.Холла)...
Источник: 31272 Лондон. Февраль тринадцатого. Национальный театр
В марте 1989 года новый главный режиссер театра Ричард Эйр поставил свой первый шекспировский спектакль – “Гамлет” с Дэниэлем Дэй-Льюисом в главной роли.
Источник: 31272 Лондон. Февраль тринадцатого. Национальный театр
И «Осенний марафон», и «Вокзал для двоих» — своего рода вариации на темы постаревшего Гамлета, бросившего думать о вселенской справедливости, но не способного перестать морочить голову женщинам и заставлять их жить его унынием, его тоской, его усталостью от жизни.
Источник: 10637 Человек на пересменке
Спектакли Театра Наций «Рассказы Шукшина» в постановке Алвиса Херманиса, «Фрекен Жюли» Томаса Остермайера, «Калигула» Эймунтаса Някрошюса, «Гамлет I Коллаж» Робера Лепажа были показаны более чем в двадцати странах мира, на сценах Парижа, Амстердама, Гамбурга, Праги, Сантьяго и т. д.
Источник: 37648 СИБУР и Государственный Театр Наций объявляют о запуске совместной программы в российских регионах