Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Для этого предлагаю ввести компенсацию затрат на детское дошкольное воспитание.
Источник: Ежегодное послание Президента Путина
Для первого ребенка – на сумму, равную 20 процентам, для второго – 50 процентам, для третьего – 70 процентам от среднего размера оплаты, взимаемой с родителей за посещение ребенком дошкольного учреждения.
Источник: Ежегодное послание Президента Путина
После этого тема дошкольного образования обсуждалась президентом со свердловским губернатором Александром Мишариным.
Источник: Свердловский губернатор и президент Медведев решили развивать частные детские сады
Губернатор рассказал о современном состоянии дошкольного образования и планах на будущее в этой сфере.
Источник: Свердловский губернатор и президент Медведев решили развивать частные детские сады
Кроме того, Александр Мишарин проинформировал Дмитрия Медведева о том, как выполняется программа по развитию сети детских дошкольных учреждений.
Источник: Свердловский губернатор и президент Медведев решили развивать частные детские сады
Кроме того будет построен 31 новый детский сад, а 4 тысячи мест в детских дошкольных учреждениях мы должны обеспечить за счет развития частных детских садов. »
Источник: Свердловский губернатор и президент Медведев решили развивать частные детские сады
1.11. дополнить Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, содержанию и режиму деятельности учреждений дошкольного образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 апреля 2009 г. № 42 «Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, содержанию и режиму деятельности учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу Санитарных правил и норм № 14-31-95 «Санитарные правила и нормы устройства и содержания детских дошкольных учреждений» и постановления Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 2 декабря 2005 г. № 211», после пункта 11 пунктом 111 следующего содержания:
Источник: О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
1.11. дополнить Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, содержанию и режиму деятельности учреждений дошкольного образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 апреля 2009 г. № 42 «Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, содержанию и режиму деятельности учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу Санитарных правил и норм № 14-31-95 «Санитарные правила и нормы устройства и содержания детских дошкольных учреждений» и постановления Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 2 декабря 2005 г. № 211», после пункта 11 пунктом 111 следующего содержания:
Источник: О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
1.11. дополнить Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, содержанию и режиму деятельности учреждений дошкольного образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 апреля 2009 г. № 42 «Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, содержанию и режиму деятельности учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу Санитарных правил и норм № 14-31-95 «Санитарные правила и нормы устройства и содержания детских дошкольных учреждений» и постановления Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 2 декабря 2005 г. № 211», после пункта 11 пунктом 111 следующего содержания:
Источник: О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
«11. Заведующий дошкольного учреждения обязан обеспечить разработку и выполнение комплекса мер по реализации запрета курения (потребления) табачных изделий на территории и в помещениях дошкольного учреждения, за исключением мест, специально предназначенных для этой цели.»;
Источник: О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
«11. Заведующий дошкольного учреждения обязан обеспечить разработку и выполнение комплекса мер по реализации запрета курения (потребления) табачных изделий на территории и в помещениях дошкольного учреждения, за исключением мест, специально предназначенных для этой цели.»;
Источник: О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
16) физические и юридические лица, деятельность которых направлена на физическое воспитание и спортивную подготовку детей дошкольного возраста, учащихся и студентов.
Источник: О физической культуре и спорте
Статья 9. Физическое воспитание в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах и других учебных заведениях
Источник: О физической культуре и спорте
1. Физическое воспитание детей дошкольного возраста, учащихся общеобразовательных и профессиональных школ, колледжей, лицеев, студентов высших учебных заведений осуществляется в режиме учебного и продленного дня, во внеучебное время и самостоятельно в соответствии с учебными планами, комплексными государственными программами физического воспитания, санитарными правилами и гигиеническими нормативами.
Источник: О физической культуре и спорте
Обязательные уроки физического воспитания проводятся: в дошкольных учреждениях не менее восьми часов в неделю, в общеобразовательной школе не менее 3-х часов, в профессионально-технических школах, колледжах, лицеях и высших учебных заведениях не менее 4-х часов в неделю в течение всего периода обучения.
Источник: О физической культуре и спорте
1-1. Детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы и другие учебные заведения в целях физического воспитания обучающихся: формируют навыки физической культуры, вовлекают в занятия спортом, проводят физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия и содействуют общественным объединениям и другим юридическим лицам в организации и проведении спортивных мероприятий с участием детей дошкольного возраста, учащихся и студентов.
Источник: О физической культуре и спорте
1-1. Детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы и другие учебные заведения в целях физического воспитания обучающихся: формируют навыки физической культуры, вовлекают в занятия спортом, проводят физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия и содействуют общественным объединениям и другим юридическим лицам в организации и проведении спортивных мероприятий с участием детей дошкольного возраста, учащихся и студентов.
Источник: О физической культуре и спорте
2. Для занятий физическими упражнениями во внеучебное время создаются спортивные клубы и внешкольные физкультурно-оздоровительные организации, в число которых входят детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки, детские и подростковые клубы по месту жительства и другие юридические лица, деятельность которых направлена на физическое воспитание и спортивную подготовку детей дошкольного возраста, учащихся и студентов.
Источник: О физической культуре и спорте
3. Создание необходимых условий для физического воспитания в детских дошкольных учреждениях, внешкольных физкультурно-оздоровительных организациях и учебных заведениях возлагается на местные исполнительные органы областей, городов и районов, а также на учредителей.
Источник: О физической культуре и спорте
согласно действующим положениям принимают активное участие в организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в детских дошкольных учреждениях, учебных заведениях;
Источник: О физической культуре и спорте
3. Не допускается строительство жилых массивов, административных зданий, дошкольных учреждений и учебных заведений без спортивных сооружений, предусмотренных нормативами обеспеченности, строительными нормами и правилами.
Источник: О физической культуре и спорте
В этом ряду особенно важной для психологической практики представляется художественная деятельность дошкольников, так как, с одной стороны, развитие в детском возрасте сильно влияет на всю дальнейшую жизнь человека, и с другой – общество ставит перед детьми дошкольного возраста задачу подготовки к учебной деятельности, при этом из-за отсутствия школьного образования невозможны многие виды оценки развития, требующие от испытуемого грамотности.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
2. Исследовать литературу по вопросам особенностей изобразительной деятельности в дошкольном возрасте
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
1.2. Особенности изобразительной деятельности в дошкольном возрасте
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
Дошкольный возраст – один из этапов в периодизации детства в соответствии со ступенями образования и воспитания, принятых в России.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
Для дошкольного возраста характерна общая сензитивность, направленность на овладение социальным пространством человеческих отношений (идентификацию с людьми, рефлексию, обособление от людей), активным продолжением овладения собственным телом, его координацией (что включает развитие половой идентификации).
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
Говоря об особенностях изобразительной деятельности в дошкольном возрасте, стоит сделать акцент на особенностях процесса воображения этого периода.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
В первой половине дошкольного возраста в целом преобладает репродуктивное воображение, воспроизведение впечатлений в виде образов без творческого отношения к воспроизводимому материалу и сходства результата с реальностью; как правило, воспроизводится эмоциональное воздействие.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
Творческое преобразование характерно для старшего дошкольного возраста.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
По мере развития к дошкольному возрасту воображение ребёнка из пассивного становится активным, из непосредственного развивается в опосредованное; оно выполняет познавательно-интеллектуальную и аффективно-защитную (или эмоционально-защитную) роль.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников
Всё это является важными предпосылками для развёртывания изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников