Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Сохранится, никуда не денется инерционный издательский масскульт.
Источник: 14171 Литературный календарь майя
И столь же инерционные «живые классики».
Источник: 14171 Литературный календарь майя
Динамическим гасителем колебаний (далее – ДГК) называется устройство, состоящее из инерционной массы, присоединяемой с помощью упругой связи, соединенной параллельно с демпфирующим элементом к защищаемой конструкции.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Параметры гасителя - инерционная масса, квазиупругий коэффициент и коэффициент демпфирования – определяются расчетом или назначаются по конструктивным соображениям.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
При исследованиях варьировалось количество (один или несколько тросов) и длины подвесок, а также величина инерционной массы.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Для радиотелевизионной башни высотой 380 м в г. Екатеринбурге в ГСПИ Минсвязи был разработан гаситель колебаний, инерционная масса которого движется по криволинейной направляющей, радиус кривизны которой равен длине соответствующего математического маятника.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Это решение, позволяющее значительно сократить длину подвесок парциальной массы гасителя колебаний, предусматривает введение в конструкцию гасителя дополнительной массы, определенным образом размещенной относительно основной инерционной массы и соединенной с ней.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Динамический гаситель колебаний (рис. 1.10), в соответствии с этим конструктивным решением, состоит из инерционной массы в виде тора, подвешенной при помощи трех подвесок к конструкциям сооружений.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Подвески крепятся к конструкциям сооружения и к инерционной массе шарнирно.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Внутри основной инерционной массы гасителя поступательно может перемещаться дополнительная инерционная масса, шарнирно соединенная с опорной стойкой, которая, в свою очередь, шарнирно соединяется с конструкциями сооружения.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Внутри основной инерционной массы гасителя поступательно может перемещаться дополнительная инерционная масса, шарнирно соединенная с опорной стойкой, которая, в свою очередь, шарнирно соединяется с конструкциями сооружения.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Подвески основной инерционной массы и стойки дополнительной выполнены из двух частей и соединены резьбовой муфтой, что дает возможность осуществлять регулировку длины подвесок и стойки.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Основная и дополнительная инерционные массы гасителя колебаний состоят из корпуса (постоянного груза) и «засыпки» в виде крупной дроби или обрезков прутка, перемещением материала «засыпки» из одного корпуса инерционной массы в другой осуществляется настройка гасителя колебаний на заданную парциальною частоту.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Основная и дополнительная инерционные массы гасителя колебаний состоят из корпуса (постоянного груза) и «засыпки» в виде крупной дроби или обрезков прутка, перемещением материала «засыпки» из одного корпуса инерционной массы в другой осуществляется настройка гасителя колебаний на заданную парциальною частоту.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Для обеспечения взаимного перемещения масс при работе гасителя колебаний с минимальным трением, на корпус основной инерционной массы устанавливаются три блока роликов, а на корпус дополнительной инерционной массы – три направляющих.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Для обеспечения взаимного перемещения масс при работе гасителя колебаний с минимальным трением, на корпус основной инерционной массы устанавливаются три блока роликов, а на корпус дополнительной инерционной массы – три направляющих.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Шток поршня каждого демпфера соединяется со стойкой дополнительной инерционной массы шарнирно.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Ограничения перемещений основной инерционной массы гасителя колебаний осуществляется при помощи «ограничителей», состоящих из металлических канатов и пружинных демпферов, прикрепляемых одним концом каната к инерционной массе, а другим – к конструкциям сооружения.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Ограничения перемещений основной инерционной массы гасителя колебаний осуществляется при помощи «ограничителей», состоящих из металлических канатов и пружинных демпферов, прикрепляемых одним концом каната к инерционной массе, а другим – к конструкциям сооружения.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Концы каната закрепляются в пружинных демпферах, один из демпферов шарнирно крепится к основной инерционной массе, а второй – аналогичным образом к конструкциям сооружения.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
- определение параметров динамического гасителя колебаний на основе теоретических данных о динамических характеристиках сооружения: инерционной массы, частоты колебаний и коэффициента демпфирования с учетом места расположения гасителя колебаний на сооружении;
Источник: 2.Постановка задачи.
Первое смешно: навредят именно гражданским системам, т.к. в военных все заточено на то, что и без GPS, только инерционной системой они спокойно могут работать.
Источник: 35990 Отключение GPS в России
Также начнутся проблемы у самолетов, хоть GPS и используется в дополнение к инерционной системе, но у инерционной точность изначально хуже, чем у GPS.
Источник: 35990 Отключение GPS в России
Также начнутся проблемы у самолетов, хоть GPS и используется в дополнение к инерционной системе, но у инерционной точность изначально хуже, чем у GPS.
Источник: 35990 Отключение GPS в России
Вы когда начнете отличать инерционное от инерциального, тогда и начинайте рассуждать о навигации.
Источник: 35990 Отключение GPS в России
что такое инерционная система?
Источник: 35990 Отключение GPS в России