Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Во вторых - это важно именно для ПФП - есть возможность сделать какие-то карандашные пометки.
Источник: 018812 ПФП в твердом виде и мысли по поводу...
Французский живописный и карандашный портрет XVI в.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
— Прежде всего, Александр Павлович, разделяете ли вы точку зрения Сигизмунда Кржижановского, высказанную в цитате, которая вынесена на четвёртую страницу обложки книги – о том, что московская литература, хотя бы в доэлектронную её эпоху – «карандашная» (в отличие от петербургской «перьевой»)?
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
И какие же смыслы Вы вкладываете в слово «карандашная»: черновая?
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
В обоих случаях сама Москва ломается - во многих, не только карандашных смыслах, - и ломает об себя, как об колено, или через себя, и ее о-писателей.
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
Акакий Акакиевич – герой центростремительного «перьевого» упорядочения, тогда как авторам, отдавшимся Москве, не остается ничего, как только успевать делать карандашные заметки на полях Москвы как текста.
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
Странным образом именно карандашный тип письма гораздо в большей степени сродни и нашей электронной эпохе, где слились черновик и беловик, а небрежная – «карандашная»! - спонтанность, непоследовательность и сиюминутность стали принципом.
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
Странным образом именно карандашный тип письма гораздо в большей степени сродни и нашей электронной эпохе, где слились черновик и беловик, а небрежная – «карандашная»! - спонтанность, непоследовательность и сиюминутность стали принципом.
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
— А крымская литература – хорошо знакомая Вам как крымчанину и как исследователю – «карандашная» или «перьевая»?
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
Я рискнул, в продолжение, разделения на литературу «перьевую» и «карандашную», провести такую параллель: петербургский текст – это «линейный», как проспекты самого города, продуктивный текст-удовольствие, «ноев ковчег» текста на краю бездны, пространственной границы, в процессе (само)чтения не ставящий под вопрос само текстуальное наличие.
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?