Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Позже, в 1990-е годы, Владимир Петрович организовал коллектив «Джаз-архангел», участвовал в «Оркестре московских композиторов», выступал в качестве свободного солиста (совместно с Владимиром Тарасовым, Владимиром Миллером, Сергеем Летовым, Вячеславом Гайворонским, Олегом Юдановым), а также являлся организатором многих джазовых фестивалей.
Источник: Фри-джаз
Саксофонист Сергей Летов, сотрудничавший с большей частью крупнейших российских джазовых авангардистов, упоминает, что на сцену его вывел в 1982 году барабанщик Михаил Жуков (впоследствии — участник группы Звуки Му и соратник Сергея Курёхина, чья «Поп-механика», объединившая большое количество музыкантов различных жанров, занимает отдельное место в истории российской музыки).
Источник: Фри-джаз
Сотрудничал с Летовым и Шилклопером украинский саксофонист Юрий Яремчук, в дуэте с Шилклопером также отметился пианист Андрей Кондаков.
Источник: Фри-джаз
В 1989 году в Цюрихе прошла серия концертов «Современный советский джаз», где, помимо трио ГТЧ, приняли участие такие музыканты, как Сергей Курёхин, Анатолий Вапиров, Владимир Волков (будущий основатель «Волковтрио»), Вячеслав Гайворонский, московский ансамбль ТРИ"О" (Аркадий Шилклопер, Аркадий Кириченко, Сергей Летов), новосибирские ансамбли «Снежные дети» и Homo Liber (Владимир Толкачёв, Сергей Беличенко, Юрий Юкечев, Сергей Панасенко), певица Азиза Мустафа-заде.
Источник: Фри-джаз
Отдельного упоминания заслуживает «Оркестр московских композиторов», созданный в 1985 году трубачом Андреем Соловьёвым (ныне — музыкант группы «Вежливый отказ» и координатор «Московского импровизационного общества») и объединивший столь значительные на джазовой сцене имена, как Владимир Резицкий, Владимир Миллер, Аркадий Шилклопер, Вячеслав Гайворонский, Владимир Тарасов, Владимир Волков, Юрий Парфёнов, Игорь Паращук, Михаил Жуков, Виктор Мельников, Владислав Макаров, Сергей Летов, Аркадий Кириченко, Витас Пилибавичюс, Сайнхо Намчылак и другие.
Источник: Фри-джаз
Профессор, саксофонист и кларнетист Масами Сузуки не раз посещал Россию, где сотрудничал с Романом Столяром и Сергеем Летовым.
Источник: Фри-джаз
— И если уж мы уже перебрали весь иконостас — вы писали в романе о Егоре Летове, что начали слушать его поздно.
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
Летов мне видится таким чинарём посттоталитарного мира, юродивым постсоветского и великим проклятым поэтом.
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
Мы с женой хотели было даже написать биографическую книгу о Летове, отчасти попутно проанализировав и творчество (какие-то аспекты вообще мало упоминаются, как, например, что Летов же натуральный постмодернист, большинство его текстов сотканы из цитат), это большая, конечно, работа.
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
Мы с женой хотели было даже написать биографическую книгу о Летове, отчасти попутно проанализировав и творчество (какие-то аспекты вообще мало упоминаются, как, например, что Летов же натуральный постмодернист, большинство его текстов сотканы из цитат), это большая, конечно, работа.
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
Что уж тут говорить об упомянутом уже поколении Х или Y, для коих Летов и «ГО» пустой звук, — им бы Tokio Hotel послушать или прочий там слащаво-никудышный ширляляй на гитарках!
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
Летов же и в своё время особняком стоял от всего рока, а теперь и подавно.
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
В списке имён музыкантов, с которыми сотрудничал Роман Столяр, — Сергей Летов и Владимир Чекасин, Владислав Макаров и Анатолий Вапиров, Винни Голиа и Доминик Дюваль и многие другие.
Источник: Синтез свободной импровизации и чтения стихов
Книга-мемуар Сергея Летова обречена на внимание не только из-за ее автора, независимого музыканта и участника всяческих коллабораций разной степени экзотичности, но и, конечно, младшего брата Егора Летова, маргинальной сверхновой звезды огромного таланта и правды, и всех встреченных им на жизненном пути, далеко не только, кстати, музыкантов.
Источник: 36847 Кровь с ацетоном
Книга-мемуар Сергея Летова обречена на внимание не только из-за ее автора, независимого музыканта и участника всяческих коллабораций разной степени экзотичности, но и, конечно, младшего брата Егора Летова, маргинальной сверхновой звезды огромного таланта и правды, и всех встреченных им на жизненном пути, далеко не только, кстати, музыкантов.
Источник: 36847 Кровь с ацетоном
Это, конечно, биография становления – от никому ненужного провинциала в Москве, через препоны советской системы и технические сложности (на первых концертах Егор Летов стучал на собственноручно сделанных барабанах!) до успеха, поделенного на сложности уже нового времени (коммерциализация всего + в ту же Эстонию братьям Летовым чуть ли не запретили въезд) и иного свойства , но в сумме дающих стойкое признание.
Источник: 36847 Кровь с ацетоном
Но позволим себе отвлечься на немаловажное, думается, для некоторых читателей – о Егоре Летове (интересно, кстати, как Сергей зовет его настоящим именем Игорь, но в конце переходит на Егора) в книге написано довольно немного, но весьма трогательно.
Источник: 36847 Кровь с ацетоном
Жизнь же С. Летова безусловно заслуживает рассказа – кстати, более подробного хотелось бы даже, чем эта небольшая книжка.
Источник: 36847 Кровь с ацетоном
Про драку проституток в кафе, разошедшихся во мнениях касательно только что прослушанного концерта, или этого самого Будды – один лихой журналист пустил вплавь «утку», что Сергея Летова умыкнули в младенчестве, чтобы вырастить следующего ламу…
Источник: 36847 Кровь с ацетоном
А друга звали Александр Башлачёв, которого она, по словам Егора Летова, «боготворила всю жизнь, считала его высшим мерилом творчества».
Источник: 17531 Проводник по чёрным дырам
А друга звали Александр Башлачёв, которого она, по словам Егора Летова, «боготворила всю жизнь, считала его высшим мерилом творчества».
Источник: 17531 Проводник по чёрным дырам