Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Игрок в роли священнослужителя не знает четко результаты своего действия (или, что немаловажно, бездействия), но каждый сыгранный религиозный момент (будучи завизирован мастером) берется на карандаш и вплетается в общую картину локации и игрового мира в целом.
Источник: 1. Роль религии на игре
Отправление культа, религиозная игра в локации выступают в роли показателя общего благополучия локации.
Источник: 1. Роль религии на игре
Отправление культа, религиозная игра в локации выступают в роли показателя общего благополучия локации.
Источник: 1. Роль религии на игре
(Не стоит, думаю, напоминать, что если в локации 200 человек, это значит, что, например, Королевская Гавань недавно пережила чуму.
Источник: 1. Роль религии на игре
Соответственно, локация с хорошо подготовленными на роли жрецов игроками, хорошо выстроенным и заантураженным храмом и т.п.
Источник: 1. Роль религии на игре
Если же в локации нет храма, или священнослужители не исполняют ответственно свои обязанности, или исполняют, но "для галочки", народ такого города или замка постепенно становится недоволен.
Источник: 1. Роль религии на игре
В каждой локации есть чаша, куда игрок может положить свои единицы духа.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
В теле игры это будет означать, что он молится за свою родную землю и свою локацию.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Чем больше единиц духа в локационной чашке, тем локация плодовитее, спокойнее, тем сильнее она процветает, тем меньше срок отсидки в мертвятнике ее игроков.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
У каждой локации есть определенный мастерами "уровень стабильности" духа, который необходимо поддерживать.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Он рассчитывается мастерами исходя из количества игроков, заехавших в локацию.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Если количество единиц духа локации падает ниже уровня стабильности, с локацией могут происходить грустные вещи - там заводятся волки, разбойники, а урожайность, рождаемость и надои падают.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Если количество единиц духа локации падает ниже уровня стабильности, с локацией могут происходить грустные вещи - там заводятся волки, разбойники, а урожайность, рождаемость и надои падают.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
На локацию с уровнем силы духа ниже, чем уровнем стабильности, проще воздействовать магией.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Если уровень Силы Духа сильно выше уровня стабильности, волки и разбойники не тревожат локацию, урожайность, надои и рождаемость возрастают.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
"Помолиться за локацию" игрок может в любое время суток.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Чашу может наполнить своим "пулом" жрец той религии, которую приняла локация.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
САМОЕ ВАЖНОЕ ПРО ЧАШИ: чаша НЕ является показателем силы той или иной веры в локации, чаша является показателем веры и любви людей к своей родной земле.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Какой бы ни была официальная религия в локации, сколько бы храмов и культов в локации ни находилось - чаша для локации ОДНА.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Какой бы ни была официальная религия в локации, сколько бы храмов и культов в локации ни находилось - чаша для локации ОДНА.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Какой бы ни была официальная религия в локации, сколько бы храмов и культов в локации ни находилось - чаша для локации ОДНА.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Земля одна и даже в случае гражданской войны в локации, благополучие локации будет определяться одной чашей.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Земля одна и даже в случае гражданской войны в локации, благополучие локации будет определяться одной чашей.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Септон является основным проводником Силы Духа в семибожных локациях.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Полученным количеством бусин Хранитель Традиций волен распоряжаться по своему усмотрению - молиться за свой народ (класть бусины в чашу локации), отдавать их пришедшим за советом (вселение веры в прихожанина), либо любым иным способом.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Пользуется жрец полученными бусинами так же на свое усмотрение - либо отдает их вместе со своим учением и наставлениями свои прихожанам, либо посвящает полученные чипы духа своему Богу (кладет в чашу локации).
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Чем больше он получает (ввиду своей собственной игры) бусин от прихожан и мастеров, тем больше он способен этими же бусинами, в случае необходимости, влиять на судьбу отдельных персонажей или целых локаций.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
в) Верующие кладут бусины в чашу локации, молясь за свой народ.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
а) Мастер в определенное время забирает некое количество бусин из чаши локации.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
б) Мастер забирает ВСЕ бусины из чаши локации в случае перехода локации в любую другую веру.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
б) Мастер забирает ВСЕ бусины из чаши локации в случае перехода локации в любую другую веру.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
в) Мастер забирает бусины из чаши локации в случае неигрового поведения, общей замусоренности локации, неадекватности игроков.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
в) Мастер забирает бусины из чаши локации в случае неигрового поведения, общей замусоренности локации, неадекватности игроков.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
На севере - может быть просто участком леса, даже за пределами локации.
Источник: Приложение В: Рекомендации по обустройству священных мест
Они самостоятельно передвигаются по локациям, общаются, передают друг другу предметы и т. д.
Источник: Lure of the Temptress