Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Мы учим их ментальным техникам и открываем океан сознания, ума, созидательности, счастья, любви, энергии и мира.
Источник: 05337 Дэвид Линч. Вопросы и ответы
Сущность сбрасывает астральную оболочку и уходит в третью сферу—ментальный план.
Источник: Вампир
3. Ментальный мир - мир мыслей и информации.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Итак, человек творит Причину (причинно-следственные связи) в астральном и ментальном мирах (в обоих этих мирах человек может устремиться вверх или вниз).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Здесь магией называется любое действие, направленное на достижение любых целей недуховного характера, сопровождаемое определенным ментальным и физическим усилием.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Да... геометрическая форма - это самое начало, это воздействие на человека и среду его обитания, начиная с астрального уровня, отчасти на ментальном уровне, но иногда на уровне причины тоже.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Детский рисунок - это воздействие на ментальном уровне.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Картина воздействует на человека на астральном уровне (пейзаж) и на ментальном уровне (сюжет, бытовые сцены).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Абстрактное изображение (Кандинский, Малевич) почти не действует на ментальный уровень, но может оказать очень сильное воздействие на астральное тело.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Рассмотрение символов можно сразу начинать с причинного уровня, потому что символ почти всегда создает причину и редко - ментальный образ.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Но задача - написать живо - для эффекта на астральном уровне, интересно и правдиво - для эффекта на ментальном уровне, чтобы человек читал взахлеб и получал удовольствие от чтения - приближение к нирваническом у уровню, по возможности создавая положительную Причину... вот тогда можно устремляться у Духу.... не раньше .... иначе выйдет занудная проповедь с последующим отторжением.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Автор, «московский Борхес», как его называют, имел в виду, конечно, не столько технические средства запечатления мысли, сколько ментальные состояния и литературные приемы.
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
Они, в частности, предложили понятие «национальный семиозис» - процесс порождения и восприятия смыслов и их репрезентации в текстах культуры, разворачивающийся как история не только в ее поверхностных, событийных, но и в глубинных, ментальных проявлениях.
Источник: 35390 Москва: штемпель или текст?
В 70-е - когда возник интерес к человеку, к психогеографии, к ментальным картам (изобретенным психологами ещё в 1913 году) - сложилась гуманистическая география.
Источник: 35421 Дмитрий Замятин: «В какой-то момент я стал осознавать себя как метагеограф…»