Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Наиболее известными изображениями Ноя стали фрески Микеланджело на сюжеты из его жизни, входящие в цикл росписей Сикстинской капеллы.
Источник: Ной
Микеланджело были созданы три масштабные фрески: «Потоп», «Жертвоприношение Ноя» и «Опьянение Ноя».
Источник: Ной
До Микеланджело к теме Ноя в итальянском искусстве обращались такие мастера, как Уччелло и Беноццо Гоццоли (эти фрески в плохой сохранности), Рафаэль в своих станцах, а в скульптуре — Лоренцо Гиберти и Андреа Пизано.
Источник: Ной
Напряжённость борца-пролетария роднит его с «Дискоболом» Мирона, а волевая устремлённость, читающаяся в чертах лица, — с «Давидом» Микеланджело.
Источник: Булыжник — оружие пролетариата
Творчество Микеланджело до 1516 года.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Индивидуальные особенности скульптурного языка Микеланджело.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Микеланджело в Риме.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Архитектурное творчество Микеланджело и его специфика.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Влияние Микеланджело на итальянскую архитектуру.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Новые черты в творчестве Микеланджело.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)