Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Во-вторых , необходимо существенное увеличение численности депутатов городской думы , в составе которой должны быть представлены все муниципальные районы , что необходимо уравновесить таким же числом независимых депутатов .
Источник: 20202 Агония поместной Москвы
В этом случае нынешние химерические муниципальные районы приобрели бы статус реальных муниципалитетов , ответственных перед своими избирателями , формирующих свои бюджеты через свои советы , с утверждением в городской думе и исполняющих эти бюджеты через собственные администрации .
Источник: 20202 Агония поместной Москвы
Пользователь ЖЖ zyalt сообщает, что среди задержанных оказался депутат муниципального собрания района Отрадное, сопредседатель московского отделения движения «Солидарность» Михаил Вельмакин, известный правозащитник Лев Пономарев, координатор движения «Левый фронт» Сергей Удальцов.
Источник: Московская милиция разогнала митинг против Лужкова
Таким образом , согласно официальным данным , уголовные наказания отбывают около 1,5 млн человек , труд которых не используется в связи с кризисом и коррупцией во всех сферах государственной и муниципальной властей .
Источник: 15086 Амнистия — это не только гуманность
В частности, надо передать регионам часть инвестиционных средств федерального бюджета, которые по своей сути сейчас финансируют муниципальные полномочия.
Источник: Ежегодное послание Президента Путина
Там есть еще, конечно, немало задач и экономических, и социальных, есть задачи по формированию муниципальных органов власти.
Источник: Большая пресс-конференция Президента России
Владимир Владимирович, 2006 год - это год массового старта муниципальной реформы; избраны мэры, вступил в силу закон.
Источник: Большая пресс-конференция Президента России
Все-таки Ваша позиция по этапности и сегодняшнему состоянию муниципальной реформы?
Источник: Большая пресс-конференция Президента России
Все передали на местный муниципальный уровень, а средствами не обеспечили в начале 90-х годов.
Источник: Большая пресс-конференция Президента России
14 мая губернатор Ивановской области Михаил Мень на экстренном совещании по поводу пожара отрапортовал, что «ситуация с лесными пожарами в Южском муниципальном районе находится под контролем, возгорания локализованы».
Источник: Огромный лесной пожар в Ивановской области
Отрицательную роль в подготовке к тушению данного лесного пожара сыграло позднее, только 11.05.2010 г, заключение с единым арендатором всей площади лесов Южского муниципального района – ООО «Ивановской лесопромышленной компанией» договора на сумму 2 млн. 119,5 тыс. руб. № 04-2010-15 на уход за лесами, в том числе на проведение противопожарных мероприятий из-за задержки выделения средств Рослесхозом.
Источник: Огромный лесной пожар в Ивановской области
Но чтобы к 24 августа ЗС могло утвердить нового губернатора, Матвиенко, выиграв муниципальные выборы 21 августа, уже должна сложить свои полномочия.
Источник: 24474 Выдвижение Валентины Матвиенко в Совет Федерации затягивается
Тем временем, пишет «Независимая газета», скандал с участием Валентины Матвиенко в муниципальных выборах Санкт-Петербурга вышел на новый виток.
Источник: 24474 Выдвижение Валентины Матвиенко в Совет Федерации затягивается
На торжественном заседании Государственного Совета приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, Государственный Советник РТ Минтимер Шаймиев, Председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин, первый заместитель Председателя Государственной Думы РФ Олег Морозов, мэр Казани Ильсур Метшин, члены Совета Федерации и Госдумы РФ, депутаты Госсовета РТ, члены Правительства РТ, главы муниципальных районов РТ, ветераны Великой Отечественной войны, представители общественных организаций.
Источник: Татарстану исполнилось 90 лет
Из-за кризиса сбережения семьи таяли, и с 1937 по 1946 год Борхес проводит самые несчастные годы своей жизни, работая в муниципальной библиотеке.
Источник: 23733 Приближение к Борхесу
В 2006—2009 годах занимал пост заместителя главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, затем стал депутатом городского совета.
Источник: 24533 В Подмосковье убит мэр Сергиева Посада
Те муниципальные образования, в которых не созданы комплексные планы, — это закритичная ситуация.
Источник: 22244 «Закритичная ситуация»
31 октября 2010 года Кировскую область покинули последние члены группы PR-технологов Единой России, уволенные после провала правящей партии на муниципальных и районных выборах 10 октября 2010 года, сообщают кировские СМИ.
Источник: В Кировской области после разгрома Единой России на выборах группа PR-технологов уволена без оплаты за работу
Постоянно имеются прорывы магистральной трубы и большие утечки воды, на ликвидацию которых идут большие затраты денежных средств, которых в муниципальном образовании «Высоковское сельское поселение» не имеется, да и глубинный насос уже выработал свой срок эксплуатации и не может обеспечить полную потребность водоснабжения населения.
Источник: 22851 Жизнь без воды
1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере;
Источник: Статья 2. Задачи судопроизводства в арбитражных судах
5. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки:
Источник: Статья 27. Ограничения оборотоспособности земельных участков
3) занятые находящимися в государственной или муниципальной собственности водными объектами в составе водного фонда;
Источник: Статья 27. Ограничения оборотоспособности земельных участков
Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности
Источник: Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной с
1. Земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса.
Источник: Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной с
2. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату.
Источник: Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной с
4. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства, за исключением случаев:
Источник: Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной с
резервирования земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Источник: Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной с
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
Источник: Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной с
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Источник: Статья 29. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществля
Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Источник: Статья 30. Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в госу
1. Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
Источник: Статья 30. Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в госу
2. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также дежурные кадастровые карты (планы), содержащие сведения о местоположении земельных участков, предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
Граждане, общественные организации (объединения) и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
При предоставлении земельных участков в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей для целей, не связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью и традиционными промыслами, могут проводиться сходы, референдумы граждан по вопросам изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает законные интересы указанных народов и общностей.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
4. Орган местного самоуправления информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
4. Орган местного самоуправления информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
В случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, орган местного самоуправления информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства на земельном участке или иного его улучшения после информирования о возможном изъятии, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на земельном участке или с иным его улучшением.
Источник: Статья 31. Выбор земельных участков для строительства
3. При предоставлении испрашиваемого земельного участка в результате его изъятия, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд одновременно с решением о предоставлении земельного участка принимается решение о соответствующей форме изъятия такого земельного участка.
Источник: Статья 32. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства
4. Условия предоставления земельных участков для государственных или муниципальных нужд должны предусматривать возмещение всех убытков, связанных с изъятием этих земельных участков у землепользователей, землевладельцев, расторжением или прекращением договоров их аренды, а также возмещение в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 58 настоящего Кодекса, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
Источник: Статья 32. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства
1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Источник: Статья 33. Нормы предоставления земельных участков
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления — из земель, находящихся в собственности муниципальных образований.
Источник: Статья 33. Нормы предоставления земельных участков
Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством
Источник: Статья 34. Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или му
2. Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
Источник: Статья 34. Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или му
В случае, если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, применяются правила, установленные пунктом 1 статьи 36 настоящего Кодекса.
Источник: Статья 35. Переход права на земельный участок при переходе права собственности на здание, строение,
Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения
Источник: Статья 36. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципал
1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Источник: Статья 36. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципал
Федеральные казенные предприятия и государственные или муниципальные учреждения — правообладатели помещений в этом здании обладают правом ограниченного пользования земельным участком для осуществления своих прав на принадлежащие им помещения.
Источник: Статья 36. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципал
4. В случае, если помещения в здании, расположенном на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими федеральными казенными предприятиями и государственными или муниципальными учреждениями, данный земельный участок предоставляется одному из этих лиц на основании решения собственника земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, а другие из этих лиц обладают правом ограниченного пользования земельным участком для осуществления своих прав на закрепленные за ними помещения.
Источник: Статья 36. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципал
Приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах)
Источник: Статья 38. Приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципально
Налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются соответственно законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в пределах, установленных настоящим Кодексом.
Источник: Статья 53. Налоговая база и налоговая ставка, размеры сборов
Льготы по местным налогам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о налогах).
Источник: Статья 56. Установление и использование льгот по налогам и сборам
Порядок уплаты региональных и местных налогов устанавливается соответственно законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом.
Источник: Статья 58. Порядок уплаты налогов и сборов
1. Медицинское обследование лиц, вступающих в брак, а также консультирование по медико-генетическим вопросам и вопросам планирования семьи проводятся учреждениями государственной и муниципальной системы здравоохранения по месту их жительства бесплатно и только с согласия лиц, вступающих в брак.
Источник: Статья 15. Медицинское обследование лиц, вступающих в брак
бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
Источник: Статья 10. Структура бюджетной системы Российской Федерации
бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
Источник: Статья 10. Структура бюджетной системы Российской Федерации
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Источник: Статья 11. Правовая форма бюджетов
В случаях, если настоящим Кодексом предусматривается регулирование определенных отношений законом о бюджете, для органов местного самоуправления эти отношения должны быть урегулированы соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете либо актами о бюджете, принимаемыми в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Источник: Статья 11. Правовая форма бюджетов
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
Бюджет муниципального образования (местный бюджет) — форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
Бюджет муниципального образования (местный бюджет) — форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
Источник: Статья 14. Местный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.
Источник: Статья 15. Бюджет субъекта Российской Федерации
1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного (муниципального) финансового контроля.
Источник: Статья 151. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
4. Органами государственного или муниципального финансового контроля являются:
Источник: Статья 151. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
7. Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета создают муниципальные казначейства и (или) иные финансовые органы (должности) в соответствии с уставом муниципального образования и законодательством Российской Федерации.
Источник: Статья 151. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
7. Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета создают муниципальные казначейства и (или) иные финансовые органы (должности) в соответствии с уставом муниципального образования и законодательством Российской Федерации.
Источник: Статья 151. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
7. Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета создают муниципальные казначейства и (или) иные финансовые органы (должности) в соответствии с уставом муниципального образования и законодательством Российской Федерации.
Источник: Статья 151. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
органы государственного и муниципального финансового контроля;
Источник: Статья 152. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.
Источник: Статья 152. Участники бюджетного процесса
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления осуществляют составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления, исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление государственным, муниципальным долгом, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, представительных органов местного самоуправления, осуществляют другие полномочия, определенные настоящим Кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актами представительных органов местного самоуправления.
Источник: Статья 154. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти
3. Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).
Источник: Статья 156. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета
3. Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).
Источник: Статья 156. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета
Органы государственного и муниципального финансового контроля
Источник: Статья 157. Органы государственного и муниципального финансового контроля
1. Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные соответственно законодательными (представительными) органами Российской Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, представительными органами местного самоуправления, осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актов органов местного самоуправления.
Источник: Статья 157. Органы государственного и муниципального финансового контроля
2. Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Источник: Статья 157. Органы государственного и муниципального финансового контроля
3. Полномочия органов государственного, муниципального финансового контроля определяются настоящим Кодексом, Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», законами субъектов Российской Федерации о контрольных органах, правовыми актами представительных органов местного самоуправления, а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти относительно органов государственного или муниципального финансового контроля соответствующих органов исполнительной власти.
Источник: Статья 157. Органы государственного и муниципального финансового контроля
3. Полномочия органов государственного, муниципального финансового контроля определяются настоящим Кодексом, Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», законами субъектов Российской Федерации о контрольных органах, правовыми актами представительных органов местного самоуправления, а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти относительно органов государственного или муниципального финансового контроля соответствующих органов исполнительной власти.
Источник: Статья 157. Органы государственного и муниципального финансового контроля
2. Главный распорядитель бюджетных средств может быть уполномочен Правительством Российской Федерации представлять сторону государства в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных или муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций.
Источник: Статья 158. Главный распорядитель бюджетных средств
3. Главный распорядитель бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
Источник: Статья 158. Главный распорядитель бюджетных средств
7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Источник: Статья 158. Главный распорядитель бюджетных средств
8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.
Источник: Статья 158. Главный распорядитель бюджетных средств
8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.
Источник: Статья 158. Главный распорядитель бюджетных средств
9. Главный распорядитель бюджетных средств готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Источник: Статья 158. Главный распорядитель бюджетных средств
Распорядитель бюджетных средств может быть уполномочен органом местного самоуправления представлять сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций.
Источник: Статья 159. Распорядитель бюджетных средств
Распорядитель бюджетных средств может быть уполномочен органом местного самоуправления представлять сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций.
Источник: Статья 159. Распорядитель бюджетных средств
4. Распорядитель бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
Источник: Статья 159. Распорядитель бюджетных средств
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
Источник: Статья 160. Ответственность главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств
2. Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях настоящего Кодекса признаются бюджетными учреждениями.
Источник: Статья 161. Бюджетное учреждение
3. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.
Источник: Статья 161. Бюджетное учреждение
5. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.
Источник: Статья 161. Бюджетное учреждение
1. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.
Источник: Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма
2. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.
Источник: Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма
4. Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.
Источник: Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма
Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации.
Источник: Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма
2. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Источник: Статья 50. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
Источник: Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд
Источник: Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка дл
1. Жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Источник: Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка дл
В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Источник: Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка дл
2. Решение об изъятии жилого помещения принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Источник: Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка дл
Соглашение включает в себя обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение.
Источник: Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка дл
В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 — 3, 5 — 9 настоящей статьи.
Источник: Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка дл
В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 — 3, 5 — 9 настоящей статьи.
Источник: Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка дл
1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Источник: Статья 45. Участие в деле прокурора
1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы, органы местного самоуправления до принятия решения судом первой инстанции вступают в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях осуществления возложенных на них обязанностей и защиты прав, свобод и законных интересов других лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Источник: Статья 47. Участие в деле государственных органов, органов местного самоуправления для дачи заключен
муниципальных образований.
Источник: Статья 12. Субъекты права собственности на судно
муниципальных образований.
Источник: Статья 12. Субъекты права собственности на судно
Учитывая правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, федеральный законодатель при определении в Налоговом кодексе Российской Федерации основных начал законодательства о налогах и сборах исходил из того, что налоги и сборы как обязательные платежи в бюджет имеют различную правовую природу: если налог — это индивидуальный безвозмездный платеж в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований, то сбор — это взнос, уплата которого плательщиком является одним из условий совершения в отношении него государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) (пункты 1 и 2 статьи 8).
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
↑ Паспорта муниципальных образований / Инвестиционный потенциал Рязанской области / Инвестиции / Правительство Рязанской области
Источник: Морозовы-Борки
В частности, В. Лох в своей книге, вышедшей в 1919-м году, сетует на то, что данной теме посвящено всего около десятка книг и несколько статей, хотя сфера бизнеса достойна гораздо большего внимания, поскольку по данным переписи 1912 года частный сектор составлял 93% богатства Соединенных Штатов против 3-5% богатства в распоряжении государственных и муниципальных органов власти.
Источник: Трактовка финансов в зарубежной литературе
Местом жительства гражданина, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущего кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где он постоянно или преимущественно проживает, в соответствии с настоящим Законом может быть признано одно из поселений, находящихся в муниципальном районе, в границах которого проходят маршруты кочевий данного гражданина.
Источник: О свободе и регистрации: для граждан России
Никакими другими актами – законами субъектов РФ, муниципальными нормами, ведомственными инструкциями и прочими – ограничивать свободу передвижения и выбор места пребывания нельзя, это неправомерно (хотя реально иногда пытаются так делать).
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
До этого от уплаты такой пошлины освобождались только государственные и муниципальные учреждения (пп. 1 п. 2 ст. 19 Закона об иностранцах).
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Если не представлена квитанция об оплате госпошлины, но фактически оплата была – орган ФМС может использовать информацию, содержащуюся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания можно будет оформить не только в отделе УФМС или на почте, но ещё и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Загранпаспорт нового поколения можно будет оформить не только в местном отделе Федеральной миграционной службы, но и в в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
В них на протяжении десятилетий сформировались системы контроля численности и содержания домашних животных, объединяющие муниципальные службы контроля (В США - Local governmental animal care and control agencies, Animal Control) и общественные организации.
Источник: Обзор мирового опыта в решении проблемы бездомных животных
Сеть приютов – как муниципальных, так общественных и частных – действует совместно с муниципальными службами отлова.
Источник: Обзор мирового опыта в решении проблемы бездомных животных
Сеть приютов – как муниципальных, так общественных и частных – действует совместно с муниципальными службами отлова.
Источник: Обзор мирового опыта в решении проблемы бездомных животных
Усыпление (эвтаназия) рассматривается как неизбежная мера, так как приюты, выполняющие муниципальные программы – так называемые «приюты неограниченного приема» (open-admission shelters) - должны обеспечивать достаточную пропускную способность и быть всегда готовыми к поступлению новых животных.
Источник: Обзор мирового опыта в решении проблемы бездомных животных
Она является дополнительной к обычному муниципальному отлову и применяется только по отношению к некоторым изолированным «колониям» (семейным группам) бездомных кошек, обитающих на окраинах городов, на территории предприятий, в студенческих городках и т.п. и не вызывающих своим присутствием серьезных проблем.
Источник: Обзор мирового опыта в решении проблемы бездомных животных
Необходимо создание профессиональных муниципальных служб контроля численности и содержания городских животных, которые бы принимали бы соответствующие меры исходя из складывающихся условий и координировали в масштабах города всю деятельность, связанную с домашними животными.
Источник: Обзор мирового опыта в решении проблемы бездомных животных
Входит в состав Хомутовского муниципального образования.
Источник: Куда (деревня)
Когда в 2005 Государственная Дума Российской Федерации принимала 94 Федеральный закон, посвященный регулированию государственного и муниципального заказа, никто еще не знал таких терминов как открытые данные.
Источник: 35279 Бизнес на открытых данных по госзаказу
- раскрытие всей информации по государственному и муниципальному заказу в сети Интернет;
Источник: 35279 Бизнес на открытых данных по госзаказу
Если с муниципальными учреждениями все прозрачно и понятно - мы их контролируем, то с частными есть вопрос.
Источник: 38157 Разбор полетов "пчел"
В "Справедливой России" в качестве причин, которые привели к отстранению Дмитриевой, называли финансовые претензии к региональному отделению, низкие результаты СР на муниципальных выборах 2014 года и сокращение численности партийцев.
Источник: 37960 Поделить партию
По этим категориям, а также по 13 социально значимым продуктам питания сети должны будут сообщать муниципальным властям минимальную и максимальную цены.
Источник: 36736 Первые негативные плоды эмбарго на импорт
(Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Солнечный круг» (МБОУ ДОД ДЮЦ «Солнечный круг»)
Источник: 39353 В Москве стартует театральный фестиваль «Я не один»
(Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Рузский центр содействия развитию семьи и семейных форм устройства»).
Источник: 39353 В Москве стартует театральный фестиваль «Я не один»
Поправки вводят в России два новых типа муниципальных образований (МО) для крупных городов - городских округов с внутригородским делением (ГОВД) и внутригородских районов.
Источник: 36103 Президент дал регионам полгода на выбор модели местного самоуправления
Регионы должны самостоятельно решить, проводить ли прямые выборы глав муниципальных образований и депутатов всех уровней, кроме нижнего - их выборы обязательны.
Источник: 36103 Президент дал регионам полгода на выбор модели местного самоуправления
Разработаны два варианта муниципальной реформы - оба предполагают отмену выборов мэров
Источник: 34577 Разработаны два варианта муниципальной реформы - оба предполагают отмену выборов мэров
Первый вариант реформы предполагает создание одноуровневой системы местного самоуправления (МСУ) и превращение глав городских округов и муниципальных районов в назначаемых губернаторами чиновников.
Источник: 34577 Разработаны два варианта муниципальной реформы - оба предполагают отмену выборов мэров
Как уверяет Бадовский, муниципальную реформу необходимо завершить до 2015 года, за год до выборов в Госдуму РФ.
Источник: 34577 Разработаны два варианта муниципальной реформы - оба предполагают отмену выборов мэров
Позднее источники в Кремле заявили, что радикальная реформа законодательства о местном самоуправлении уже готовится, и в случае ее реализации "главы муниципальных районов и городов-миллионников будут переподчинены губернаторам, а уровень государственной власти опустится соответственно до уровня городов и районов областей".
Источник: 34577 Разработаны два варианта муниципальной реформы - оба предполагают отмену выборов мэров
Напомним сегодня возле здания мэрии г. Москвы были задержаны: лидер движения в защиту общежитий Александр Зимбовский, лидер протеста многодетных очередников Екатерина Мальдон и муниципальный депутат р-на Хамовники Александра Парушина.
Источник: 2013-05-15 Участники акции ОккупайМэрия отпущены на свободу