Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Кауфман не единожды рисковал своей жизнью ради киноглазовского кадра : снимая под идущим поездом , едва не погиб от сорвавшейся подвески ; снимая над пропастью , чуть в неё не свалился вместе с камерой ; а снимая ледокол , бежал с камерой по льду перед судном , пытаясь удержаться на раскалывающемся льду .
Источник: 21721 Дзига Вертов. Ловец звуков, или Доктор Франкенштейн
Подвески королевы
Источник: 17157 Подвески королевы
В катастрофе поезда на магнитной подвеске Трансрапид погибло, предположительно, 21 человек и 10 получили тяжелые ранения.
Источник: Катастрофа Трансрапида
Единицы духа моделируются бусинами небольшого размера на булавке/фибуле/подвеске.
Источник: 4. Модель "Силы Духа" персонажа ("Чипы (бусины) Силы Духа")
Так называемый «египетский фаянс» (бусы, амулеты, подвески, небольшие пластинки для инкрустаций) представляет собой изделия, покрытые зеленовато-голубой глазурью.
Источник: Стекло
Раскопки 1883 г. обнаружили завернутый в бересту костяк старого воина с двумя конским удилами и двумя горшками в изголовье; в окрестных курганах нашли обычные женские украшения вятичей: семилопастные височные подвески, сердоликовые красно-белые бусы и т. п..
Источник: Спас (Тушино)
14.Любителей таскать много на внешней подвеске я вполне понимаю, однако при автостопе на порядок удобнее, если рюкзак не имеет выступающих элементов.
Источник: 0044427 О туристическом снаряжении. Делюсь опытом. Черновик.
На внешней подвеске я согласен терпеть зонтик и полиэтилен.
Источник: 0044427 О туристическом снаряжении. Делюсь опытом. Черновик.
К ней же крепится канатная подвеска (последняя соединяет балансир с полированым сальниковым штоком).
Источник: Станок-качалка
При исследованиях варьировалось количество (один или несколько тросов) и длины подвесок, а также величина инерционной массы.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
При увеличении высоты и массы сооружений, а, следовательно, уменьшении частоты и увеличении амплитуд их колебаний длина подвески маятникового гасителя значительно увеличивается, а необходимый объем внутри сооружения предоставлен быть не может, и, таким образом, размещение гасителя колебаний маятникового типа становится практически невозможным.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
- проявлением нелинейной зависимости (расстройки) между частотой и амплитудой колебаний, когда последняя становится более величины, соответствующей углу отклонения подвески гасителя колебаний, равному примерно 0,5 0,7 градуса.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Строго говоря, указанная зависимость вообще нелинейна, но достаточно хорошо линеаризуется теоретически при малых углах отклонения подвески гасителя, что подтверждается экспериментальными данными.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Это решение, позволяющее значительно сократить длину подвесок парциальной массы гасителя колебаний, предусматривает введение в конструкцию гасителя дополнительной массы, определенным образом размещенной относительно основной инерционной массы и соединенной с ней.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
В соответствии с описанным выше принципиальным конструктивным решением, динамический гаситель колебаний включает соединенные друг с другом массы, прикрепленные к сооружению с помощью подвесок и стоек.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Динамический гаситель колебаний (рис. 1.10), в соответствии с этим конструктивным решением, состоит из инерционной массы в виде тора, подвешенной при помощи трех подвесок к конструкциям сооружений.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Подвески крепятся к конструкциям сооружения и к инерционной массе шарнирно.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Подвески основной инерционной массы и стойки дополнительной выполнены из двух частей и соединены резьбовой муфтой, что дает возможность осуществлять регулировку длины подвесок и стойки.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Подвески основной инерционной массы и стойки дополнительной выполнены из двух частей и соединены резьбовой муфтой, что дает возможность осуществлять регулировку длины подвесок и стойки.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.