Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Еще около 100 млрд рублей регионы потеряют из-за налоговых нововведений — снижения налога на прибыль с 24 до 20%, увеличения предельной амортизационной премии с 10 до 30% (по 3—7-й амортизационным группам) и имущественного вычета при покупке квартиры с 1 млн до 2 млн рублей.
Источник: 01961 100 миллиардов может и не хватить
Министр финансов РФ Алексей Кудрин сообщил, что правительство одобрило проект постановления о государственном регулировании цен на лекарства, предусматривающего введение обязательной госрегистрации предельных отпускных цен производителей.
Источник: Российское государство взялось за цены на лекарства
Как сообщил А. Кудрин, «предусматривается введение обязательной госрегистрации предельных отпускных цен производителей, и проведение до 1 марта 2010 года перерегистрации цен на ранее выпущенные лекарства».
Источник: Российское государство взялось за цены на лекарства
Именно поэтому у книги Хелене Хегеманн такое название , героиня где-то говорит об этом с предельной прямотой :
Источник: 16027 Аксолометрические проекции
Установленный законом предельный уровень задолженности – 14,3 трлн долларов США – был достигнут в прошлом месяце.
Источник: Бернанке предостерег об опасности дефолта по внешнему долгу США
Еврейские комментаторы видят в выражении «земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями» (Быт.6:11) указание на предельную моральную деградацию человечества: «растлилась» означает сексуальные извращения, а «наполнилась земля злодеяниями» — социальную несправедливость.
Источник: Ной
Майкл Джексон явил в каком-то смысле этот принцип, этот девиз «Всем!» в его почти предельном варианте.
Источник: 03835 Андроид. Памятник гниющей плоти
Проверка в регионах соблюдения предельной стоимости на медицинские препараты из группы ЖНВЛС (жизненно важных и необходимых лекарственных средств) показала, что постановление правительства нарушается почти на половине территории России.
Источник: 17285 Болеть россиянам не по карману
«Превышение фактических розничных цен над предельными розничными ценами выявлено в 37 регионах Российской Федерации — от 0,17% в Липецкой области до 276,6% в Иркутской области»,
Источник: 17285 Болеть россиянам не по карману
Каждая аптека в своём торговом зале должна вывешивать перечень ЖНВЛС с указанием их предельной цены, однако на деле в каждой четвёртой аптеке эта информация либо отсутствует, либо нечитаема.
Источник: 17285 Болеть россиянам не по карману
1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Источник: Статья 33. Нормы предоставления земельных участков
3. Для целей, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
Источник: Статья 33. Нормы предоставления земельных участков
(Закон Госсена об уменьшающейся предельной полезности благ отчасти верен и в отношении комплекса благ.
Источник: 2.2. Экономика (не)счастья
Упоминавшийся выше закон Госсена с его уменьшением предельной полезности благ (в том числе их совокупности) фактически срабатывает как тормозные колодки для счастья.
Источник: 2.2. Экономика (не)счастья
Как сформулировал Г. Саймон, поиск ведется до тех пор, пока дополнительные (предельные) издержки не перевесят ожидаемого выигрыша от поиска.
Источник: 2.3.1. Измерение субъективного времени
Предельный срок хранения таких товаров и транспортных средств на указанных складах составляет трое суток.
Источник: Статья 20. Запрещение ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации товаров и трансп
По запросу Правительства Российской Федерации о проверке конституционности постановления Правительства Российской федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и статьи 7 федерального закона «О введении в действие части первой налогового кодекса Российской Федерации»
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
1. Статьей 6 Закона РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» на Правительство Российской Федерации было возложено полномочие устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (данный Закон утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды»).
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Во исполнение указанного предписания Правительство Российской Федерации приняло постановление от 28 августа 1992 года № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
В связи с этим Правительство Российской Федерации, используя конституционное полномочие, предоставленное ему статьей 125 (пункт «а» части 2) и конкретизированное Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации» (подпункт «а» пункта 1 части первой статьи 3, статьи 36 и 84, часть первая статьи 85), направило в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о проверке конституционности постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Таким образом, перед Конституционным Судом Российской Федерации, по существу, ставится вопрос о соответствии постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» Конституции Российской Федерации с точки зрения установленного ею разграничения компетенции между федеральными органами государственной власти.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
4. Законом РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» (в редакции от 30 декабря 2001 года) устанавливалось, что платность природопользования включает плату за природные ресурсы, за загрязнение окружающей природной среды и за другие виды воздействия, определялся ряд существенных признаков данного платежа: субъекты — природопользователи (предприятия, учреждения, организации), объект налогообложения — виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в общей форме налоговая база — нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, пропорции перечисления платы в бюджет и внебюджетные фонды (статья 20); полномочие же устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия было предоставлено Правительству Российской Федерации (статья 6), которое и приняло постановление «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
4. Законом РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» (в редакции от 30 декабря 2001 года) устанавливалось, что платность природопользования включает плату за природные ресурсы, за загрязнение окружающей природной среды и за другие виды воздействия, определялся ряд существенных признаков данного платежа: субъекты — природопользователи (предприятия, учреждения, организации), объект налогообложения — виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в общей форме налоговая база — нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, пропорции перечисления платы в бюджет и внебюджетные фонды (статья 20); полномочие же устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия было предоставлено Правительству Российской Федерации (статья 6), которое и приняло постановление «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Предусматривая и в Законе РСФСР «Об охране окружающей природной среды» и в Федеральном законе «Об охране окружающей среды» взимание такой платы и устанавливая в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2002 год» в качестве источника поступлений в федеральный бюджет плату за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и определив ее объем, — законодатель тем самым подтверждает введение и взимание этой платы с учетом ее предельных размеров, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 632 (в редакции от 14 июня 2001 года).
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Что же касается порядка определения платы и ее предельных размеров, то федеральный законодатель предоставил право его установления Правительству Российской Федерации.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» — как принятое во исполнение полномочий, предоставленных ему федеральным законом, и устанавливающее размер платежей неналогового характера, — по сути, содержит такие же нормы, как признанные Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июля 1998 года по делу о проверке конституционности постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам, не противоречащими Конституции Российской Федерации с точки зрения разграничения компетенции между Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
По мнению заявителя, статья 7 Федерального закона «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» не противоречит Конституции Российской Федерации и как таковая подлежит применению вопреки решениям Верховного Суда Российской Федерации, который при рассмотрении дела по заявлению ОАО «Кольская горно-металлургическая компания» не применил данную статью, не согласившись с доводами представителей Правительства Российской Федерации о том, что в силу содержащейся в ней нормы постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» не может рассматриваться как нарушающее действующее законодательство.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Между тем утверждение Верховного Суда Российской Федерации о том, что он не вправе признать постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» законным "даже при наличии статьи 7 Федерального закона «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», не может служить доказательством того, что Верховный Суд Российской Федерации считает эту статью не подлежащей применению как не соответствующую Конституции Российской Федерации и исключает возможность ее применения по другим делам, возникающим из налоговых правоотношений, в качестве действующей.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2001 года № 463) — поскольку оно принято Правительством Российской Федерации во исполнение полномочий, предоставленных ему федеральным законом, и предусматривает взимание платежей неналогового характера — сохраняет силу и подлежит применению судами, другими органами и должностными лицами как не противоречащее Конституции Российской Федерации с точки зрения разграничения компетенции между Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
2. Вытекающий из настоящего Определения конституционно-правовой смысл постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» является общеобязательным, что исключает любое иное истолкование данного постановления правоприменителем, в том числе судами общей юрисдикции.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
3. Прекратить дальнейшее производство по данному запросу в части, касающейся проверки конституционности постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», поскольку для разрешения вопроса, поставленного заявителем, не требуется вынесения итогового решения Конституционного Суда Российской Федерации в виде постановления.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
При показателе ослабления задымленного воздуха меньше 0,2 м-1 (расстояние предельной видимости 12 м) и отсутствии освещения на растоянии 2 м фотолюминесцентные знаки соответствующие ТУ 26662-001-0115261591-2010, ГОСТ Р12.2.143-2002, хорошо различимы первые 2 минуты, далее их различимость резко падает.
Источник: Эвакуационный знак пожарной безопасности
При показателе ослабления больше 0,3 м-1 (расстояние предельной видимости 5 м) фотолюминесцентные знаки практически не видны.
Источник: Эвакуационный знак пожарной безопасности
Система Soft-Clipping позволяет снизить уровень пиковых перегрузок усилителя на предельных мощностях выходного сигнала.
Источник: NAD Electronics
Если в полученной области будет находиться несколько решений, то ограничения можно ужесточить (скажем, ограничить предельную массу 6 кг).
Источник: Основы системного проектирования
Выражается предельными допустимыми значениями параметра.
Источник: Основы системного проектирования
Если одно из предельных значений равно нулю или бесконечности, то оно не указывается, а подразумевается.
Источник: Основы системного проектирования
Или, например, предельная величина поднимаемого груза — до 200кг, что соответствует 0...200.
Источник: Основы системного проектирования
Здесь 101 — номинальное значение, ±3 — отклонения, задающие предельные значения параметра (98.104).
Источник: Основы системного проектирования
Если в качестве номинального значения принять «круглую» величину 100, то форма записи данного нормированного параметра примет, например, следующий вид 100+4-2 , где +4 — величина верхнего предельного отклонения (100+4), -2 — нижнего (100+(-2)).
Источник: Основы системного проектирования
Но изделие считается годным, если действительные значения его параметров попадают в интервал, задаваемый предельными значениями нормируемого параметра.
Источник: Основы системного проектирования
Состояние изделия, которое влечет за собой временное или окончательное прекращение его применения по назначению, называется предельным.
Источник: Основы системного проектирования
Отказы, возникающие в результате постепенного необратимого накопления повреждений, составляют основную группу случаев наступления предельных состояний нормально эксплуатируемых изделий.
Источник: Основы системного проектирования
Долговечность — свойство изделия сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.
Источник: Основы системного проектирования
При характеристике надежности изделия предполагается определенная вероятность достижения предельного состояния отдельными его частями.
Источник: Основы системного проектирования
• ресурс, как наработка изделия от начала его эксплуатации или после ремонта до перехода в предельное состояние.
Источник: Основы системного проектирования
• срок службы, как календарная продолжительность от начала эксплуатации или после ремонта до перехода в предельное состояние.
Источник: Основы системного проектирования
• гамма-процентный ресурс (срок службы) Тγ , как наработка (календарная продолжительность), в течение которой изделие не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью у, выраженной в процентах, т.е. Р(Тγ)=γ/100 .
Источник: Основы системного проектирования
В качестве допускаемого напряжения [σ] часто берется отношение предельного напряжения (предел текучести, прочности и т.д.) к нормативному коэффициенту запаса;
Источник: Основы системного проектирования
Это вызвано тем, что в действительности условий не существует: все параметры имеют отклонения и должны задаваться своими предельными значениями, т.е. двусторонними неравенствами.
Источник: Основы системного проектирования
Поэтому, приводя условие, особенно в виде числа, нужно указывать или хорошо представлять его допустимые предельные отклонения (например, вес изделия должен составлять 10±0,01 кг).
Источник: Основы системного проектирования
• грамотно задать ограничение (т.е. выбрать величину предельного значения) сложнее, чем назначить показатель.
Источник: Основы системного проектирования
Для вводимых условий необходимо оценить величину разброса и необходимость указания предельных значений, т.е. представления их в виде ограничений.
Источник: Основы системного проектирования
• геометрия — размер, высота, ширина, длина, диаметр, площадь, занимаемое пространство, количество, расположение, предельные положения;
Источник: Основы системного проектирования
• производство — возможности, предельные габариты и вес, процессы, средства, точность, износ;
Источник: Основы системного проектирования
Как отмечалось ранее, каждый параметр, приводимый в проектной документации, известен с некоторой точностью и характеризуется своими предельными значениями и законом распределения.
Источник: Основы системного проектирования
Например, расчет по средним или по предельным значениям, в «запас прочности».
Источник: Основы системного проектирования
1.2. Если задаются размерами (предельными диаметром или габаритами, присоединительными размерами и т.п.), то такая задача называется «вписаться в заданный габарит».
Источник: Основы системного проектирования
Важным моментом также является обоснованное назначение предельного допустимого значения, в сравнении с которым и делается заключение о выполнимости условия.
Источник: Основы системного проектирования
Он обратил внимание на то, что, несмотря на тенденцию рассматривать предельные этические и метафизические вопросы как единственно достойные внимания, в первую очередь конфуцианцы интересовались непосредственными задачами, стоящими перед обществом.
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
Драматизация образа за счет показа предельного самоистязания («Отшельник Павел»).
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Эти панно, досконально передающие оттенки водной поверхности, с тщательно выписанными поверх воды растениями, оказываются последним мостом от попыток точно передать природу к предельной оторванности от натуры.
Источник: 20916 Моне как зеркало Французской революции