Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Так что ЕСМ, идеологом которого является Александр Дугин, а главным художником-стилистом — Алексей Беляев-Гинтовт, в либеральной прессе не случайно именуют «партией красного ренессанса».
Источник: 01907 А. Беляев-Гинтовт: «Сталинская архитектура — это эманация Солнца!»
Virgin, Wal-Mart, «Ренессанс Капитал», «Тройка Диалог», китайское правительство верят и вкладывают деньги в Чёрный континент
Источник: 20276 Африка — это Россия начала 90-х
«Ренессанс Капитал» и «Тройка Диалог» уже заявили о намерении расширять бизнес в регионе.
Источник: 20276 Африка — это Россия начала 90-х
— Сейчас много говорят о пермском культурном ренессансе .
Источник: 12781 Александр Слюсарев: «Я говорю о простых и понятных вещах…»
Этот шедевр является частью временной экспозиции «Ренессанс».
Источник: Лувр—Ланс
Путто, мн. ч. путти (лат. putus — маленький мальчик), Аморетто (букв. «Амурчик» лат. amoretto, уменьшительное от лат. amor — любовь) — образ мальчика с крыльями, встречающийся в искусстве Ренессанса и барокко.
Источник: Путто
Характерно, что главная работа Конрада по этой проблематике носит название «Хань Юй и начало китайского Ренессанса».
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
Такая постановка проблемы указывает на то, что Н.И. Конрад разделял взгляды своих предшественников: в его версии сунское неоконфуцианство было пиком развития традиционной китайской мысли, но это же вынуждало его постоянно пересматривать хронологические рамки китайского Ренессанса.
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
а) европейский Ренессанс порождён «четырьмя великими изобретениями» – бумагой, печатным делом, компасом и порохом, появившимися на Западе через посредничество монголов и арабов;
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
«Македонский ренессанс».
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Искусство эпохи Юстиниана как образец для византийских «ренессансов» последующего времени.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
«Палеологовский ренессанс», его образные основы и художественное значение.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Широкое распространение форм и мотивов Ренессанса, рококо и барокко в архитектуре и прикладном искусстве.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Поэтому, книга, начавшаяся в духе исторических хроник, примерно с эпохи Ренессанса, превращается в чреду биографий, наследующих друг другу.
Источник: 36976 Любовь к деталям