Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
И не важно, что именно слушаешь — китайский фанк или русский рок, — всегда найдется сообщество тех, кто слушает именно такую же музыку.
Источник: 02262 15 трендов в музыке 2008 года
Английский нудноватый рок имеет массу своих тонких прелестей.
Источник: 02262 15 трендов в музыке 2008 года
Последнее путешествие в любимую Африку в 1954 году лишний раз подтвердило: рок ходит за ним по пятам.
Источник: 18680 Хемингуэй: перевод с американского
Музыковед полагает, что эти принципы роднят фри-джаз с музыкой, созданной молодёжной контркультурой 1960-1970-х годов (рок, поп).
Источник: Фри-джаз
Влияния фри-джаза можно проследить в авангардном и экспериментальном роке, особенно второй половины 1960-х годов, в частности, в краут-роке.
Источник: Фри-джаз
Помимо Коксхилла, свой след в кентерберийском звучании оставили и другие свободные импровизаторы — к примеру, Фред Фрит (Henry Cow, Art Bears), соратник Джона Зорна; пианистка Карла Блэй и её коллега по Jazz Composers Guild трубач Михаэль Мантлер — что позволяет судить о достаточном тесном взаимодействии фри-джаза и музыки кентербери, как части прогрессивного рока.
Источник: Фри-джаз
Ярким примером является проект Джона Зорна Naked City, объединявший элементы множества жанров, но за основу взявший авангардный джаз и приёмы, позаимствованные из «крайних форм» рока — в частности, грайндкора.
Источник: Фри-джаз
Аборигенский рок .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Это аборигенский рок , распространённый прежде всего в Австралии и Канаде .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Чтобы ответить на вопрос , что такое аборигенский рок и каких исполнителей можно к нему отнести , для начала надо выяснить , где же корни самой рок-музыки в целом .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Если брать блюз и ритм-энд-блюз как одни из истоков рока , то это , безусловно , афроамериканское наследие .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
И если бы негры исполняли свои блюзы не на берегах Миссисипи , а там , откуда их привезли в рабовладельческую эпоху в США — в Западной Африке , то его вполне можно было бы назвать аборигенским роком .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Таким образом , корни рока там же , где и корни рэпа , хип-хопа , фанка и многих других стилей — в Западной Африке .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Однако интерес к смешению рока с этнической музыкой формировался постепенно , и далеко не сразу « альтернативные » жанры получили распространение среди коренных национальных меньшинств , ведущих туземный образ жизни .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Сначала были только эксперименты по приданию року этнического звучания .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Поскольку зарождение рока в шестидесятые совпало с массовым интересом в Европе и Америке к восточной культуре ( духовным практикам и т . п . ) , то вполне логично , что этнорок пришёл именно с востока на запад .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Правда , первый удачный эксперимент с приданием року аутентичного звучания был не в Индии , и не в Японии , и не в Тибете , которыми первые хиппи прямо-таки бредили .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
В консервативном и традиционалистском до мозга костей Эскишехире Корай понял , что вообще собой представляет его родная музыка , поэтому после дембеля немедленно начал писать собственные произведения , являвшиеся смесью британско-американского рока с анатолийским фольклором .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
В западном роке этот инструмент ассоциируется прежде всего с двумя именами : Рави Шанкар и Джордж Харрисон .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Несомненным прорывом в мировой рок-культуре явилось выступление Шанкара , по сути дела , никакого отношения к року не имеющего , на фестивале в Вудстоке в 1969 году .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
В целом же мировая рок-музыка должна сказать спасибо за привнесение индийской музыкальной традиции в рок скорее не Шанкару , а Харрисону .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Тут же вместо « раг » был их турецкий аналог — макамы , причём творчество Moğollar , в отличие от Шанкара , было самым что ни на есть роком .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Также были примечательными и нетрадиционными для западного рока партии фортепьяно и бас-гитары , отличавшиеся восточной витиеватостью .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
На этой волне и стали создаваться предпосылки возникновения « настоящего » аборигенского рока .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Предпосылками возникновения аборигенского рока в 1970-е стали , во-первых , растафарианское движение на Ямайке , тесно связанное с музыкальной культурой регги , во-вторых , попытки на фоне развития гаражного рока и панк-рока играть некий « социальный рок » в мусульманском обществе .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Предпосылками возникновения аборигенского рока в 1970-е стали , во-первых , растафарианское движение на Ямайке , тесно связанное с музыкальной культурой регги , во-вторых , попытки на фоне развития гаражного рока и панк-рока играть некий « социальный рок » в мусульманском обществе .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Предпосылками возникновения аборигенского рока в 1970-е стали , во-первых , растафарианское движение на Ямайке , тесно связанное с музыкальной культурой регги , во-вторых , попытки на фоне развития гаражного рока и панк-рока играть некий « социальный рок » в мусульманском обществе .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Однако негативную роль сыграла слабая способность адаптации восточной музыки к « потяжелевшим » стилям западного рока 70-х годов .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Попытки эмигрантов из Пенджаба и Пакистана « этнический рок » под названием « бхангра » , отличавшийся социальной тематикой текстов с сильным влиянием суфизма ( характерные исполнители — Alaap , Apache Indian ) , привели к созданию в результате какого-то восточного кичевого поп-рока .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Более аутентично было творчество лондонской группы Osibisa , состоявшей из африканских эмигрантов , однако рока там было всё-таки больше , чем действительно африканской музыки .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Однако из-за акустического звучания к року эту группу можно причислить лишь условно , как , например , Александра Башлачёва .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Реггей также невозможно назвать аборигенским роком , поскольку чернокожее население Ямайки подчёркивало то , что не является там автохтонами и своё желание переселиться в Эфиопию , что и явилось основой растаманского движения .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Первые зачатки аборигенского рока появились в Северных Территориях Австралии в конце 1970-х на базе регги и анархо-панка .
Источник: 17152 Аборигенский рок. Часть I. Истоки
Аборигенский рок.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Рок, исполняемый аборигенным населением в Канаде, как и аналогичное музыкальное течение в Австралии, принято называть аборигенским роком.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Рок, исполняемый аборигенным населением в Канаде, как и аналогичное музыкальное течение в Австралии, принято называть аборигенским роком.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Однако канадский аборигенский рок сильно отличается от австралийского, и специфика главный образом связана с различием этнокультурных и политических условий.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Факты, по которым обычно эту группу относят к жанру аборигенского рока, таковы: группа почти полностью (кроме ударника) состоит из этнических индейцев-мохавков из резервации Шести наций.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Несмотря на то, что он поёт на английском языке, его музыка — классический рок (напрашиваются ассоциации прежде всего с музыкой, которая звучит в саундтреках к фильмам Квентина Тарантино) с сильным элементом фольклора кри, тематика песен также во многом затрагивает народ кри и в целом индейцев Канады.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Талантливая рок-группа, играющая обычный рок без примеси каких-либо новомодных течений.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Они соединили такие стили, как блюз, рок, фанк, традиционную музыкальную культуру канадских индейцев, при этом добавив элементы народной музыки других национальностей.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Летов же и в своё время особняком стоял от всего рока, а теперь и подавно.
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
Аборигенский рок.
Источник: 17419 Аборигенский рок. Часть III. Канада
Австралия считается родиной аборигенского рока.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Так или иначе, ряд идей аборигенского рока действительно был заимствован у Боба Марли.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Судя по всему, первой в Австралии (и в мире) группой, игравшей аборигенский рок, была регги-группа No Fixed Address из Аделаиды, Южная Австралия.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
В текстах этой группы впервые в мировом роке прозвучала проблематика аборигенов.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Хотя музыка не содержала каких-либо выраженных вкраплений автохтонной музыкальной культуры (по сравнению с последующим творчеством аборигенов на ниве рока), критики сразу увидели отличия от ортодоксального ямайского регги.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Последний раз СМИ припоминали группу в 2000 году, когда на ABC была программа, посвящённая аборигенскому року.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Именно после этого фильма и закрепилось название «аборигенский рок», которое в первую очередь означало именно аборигенский регги.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Однако то были только зачатки аборигенского рока, аутентичный компонент в музыке этих групп только зарождался.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
В начале 80-х аборигенский рок начинает потихоньку трансформироваться от музыки, игравшейся в городах аборигенами в культурных центрах, к музыке буша, играли которую аборигены, выросшие не в миссиях и не в городах, а в резервациях — там, где живут по тем же традициям, как и далёкие предки.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Две группы, с которыми ассоциируется аборигенский рок 80-х — Yothu Yindi Мандавуя Юнупингу и Warumpi Band Нила Маррея, были из резерваций Северных территорий, из буша, где большинство населения — аборигены.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Это уже был действительно аборигенский рок в полном смысле слова.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
После выхода этого альбома к группе пришло признание, она за кратчайший срок дала несколько концертов в крупных городах Австралии и в Южной Корее, затем организовала фестиваль аборигенского рока в Дарвине и совершила турне по Северной Америке вместе с Midnight Oil.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Ещё одна очень интересная фигура в аборигенском роке — Джимми Чи, фронтмен рок-группы Kuckles, известен он прежде всего своим мюзиклом Corrugation Road («Ухабистая дорога»), главный герой которого абориген, находящийся на лечении от шизофрении в психбольнице.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Джимми Чи вообще сильно повлиял на аборигенский рок 90-х.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Однако The Pigram Brothers, строго говоря, аборигенским роком считаться не могут, и их творчество скорее возврат к старому аборигенскому кантри в смеси с роком 70-х.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Однако The Pigram Brothers, строго говоря, аборигенским роком считаться не могут, и их творчество скорее возврат к старому аборигенскому кантри в смеси с роком 70-х.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
На этом фоне практически забыто сейчас раннее творчество Чи в составе группы Kuckles, которая действовала на базе Центра творчества аборигенов в Аделаиде и играла смесь регги и рока.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
В то же время «истинный» аборигенский рок всё же пополнялся новыми именами.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Помимо указанных групп, которые существуют до сих пор, следует отметить современные тренды в аборигенском роке.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Хотя её невозможно однозначно причислить по всем параметрам к року (сами они определяют свой стиль как смесь регги с «мировой музыкой» и аутентичной музыкой Северных территорий), по своей энергетике это всё-таки аборигенский рок.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Хотя её невозможно однозначно причислить по всем параметрам к року (сами они определяют свой стиль как смесь регги с «мировой музыкой» и аутентичной музыкой Северных территорий), по своей энергетике это всё-таки аборигенский рок.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Из групп, действующих сегодня, наверное, эта группа ближе всего подошла к «золотой середине» между аутентичной музыкой и современной альтернативой; тем более что в настоящее время критерии рок-музыки и альтернативного рока уже настолько размыты, что исполнители с откровенно попсовым звучанием причисляются и к альтернативе, и к инди, и к эмо, и куда только угодно.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Так что их музыка должны понравиться и ценителям этнической музыки, и любителям рока.
Источник: 17154 Аборигенский рок. Часть II. Австралия
Даже если ты ни строчки Сочинить не смог, Всё равно ты был поэтом Но виновен рок!
Источник: 0002107 Пробило на стихи ;)
Тяжкий рок твоё дыханье грубо перервал, И погиб сокрытый гений И не засиял..
Источник: 0002107 Пробило на стихи ;)
Например, строй гримировальных столиков действует порой как известный занавес Давида Боровского в спектакле Любимова «Гамлет» — толстый вязаный занавес, который, «шагая» по сцене, сметал и выдавливал героев с неё, как зловещая безжалостная механика рока.
Источник: 03029 Театр-смерть
Стиль "Like a Prayer" объединял в себе несколько направлений музыки, включая поп, рок и дэнс.
Источник: Мадонна
Тяжелый рок на некоторые чакры действует отрицательно (то есть физическое состояние человека может и ухудшиться).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Рок, рэп - верхний и нижний астрал, про верхний ментал говорить не приходится (хотя всегда есть один-два шедевра, выводящие выше причинного уровня).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Рэп, тяжелый рок - про положительную Причину, увы, почти забываем (хоть если честно, в рэпе и отрицательная Причина - какая-то поверхностная - то есть не создающая слушающему серьезных неприятностей).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Но ведь тяжелый рок так просто идя по улице не споешь.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Майкл Кэмпбелл и Джеймс Броди, авторы книги «Рок-н-ролл: Введение», указывают на тот факт, что «самая бунтарская группа в истории рок-музыки» вступила в «сложные и манипулятивные отношения с мейнстримовым роком и его менеджментом».
Источник: Sex Pistols
Сид Вишес, чья роль в группе с музыкальной точки зрения была невелика, тем не менее, получил ещё большую известность благодаря своему скандальному имиджу и в 2009 году, по версии портала британского оператора связи Orange, был признан самой спорной звездой в истории рока, опередив в этом рейтинге таких музыкантов, как Оззи Осборн, Кит Ричардс и многих других.
Источник: Sex Pistols
Больше всего в жизни Дин любит свою семью, свой автомобиль (Шевроле Импала 1967 года) и классический рок.
Источник: Дин Винчестер
Исполнители, наряженные в костюмы и спрятанные под масками монстров и вампиров, изображали музыку в стиле «хард рок монстр».
Источник: Финские монстры завоевали Европу
Прослушивание джаза и рока, приготовление блюд для главного героя Мураками (а он почти во всех вещах один и тот же, альтер эго автора) носит несколько ритуальный характер.
Источник: 14035 Японский идеалист
Одна из самых трагических фигур русского рока интересна не столько с исторической точки зрения, сколько с мистической.
Источник: 17531 Проводник по чёрным дырам
Одна из самых трагических фигур русского рока интересна не столько с исторической точки зрения, сколько с мистической.
Источник: 17531 Проводник по чёрным дырам