Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
В каждом из углов септы устанавливается живописное, скульптурное или любое другое изображение соответствующего бога Семерки или его атрибута в следующем порядке (слева направо от двери): Кузнец, Старица, Мать, Дева, Отец, Неведомый, Воин.
Источник: 2. Религии Вестероса
Распространение буддизма в этот период привело к созданию скульптурных и настенных изображений Будды в горных пещерах.
Источник: Древний Китай
В 1923 году скульптурная композиция была демонтирована.
Источник: Княгиня Ольга (памятник, Киев)
Отличие аттического антаблемента заключается в том что фриз не разделён на триглифы и метопы, а огибает здание сплошной неразделённой полосой, гладкой или украшенной скульптурным рельефом.
Источник: Ионический ордер
Статуи помещались на высоких пьедесталах в общественных местах, а поскольку изображавшийся человек непременно являлся официальным лицом, то скульптурный портрет изображал его одетым в почетное римское облачение — тогу, а сами статуи начали называть «тогатусами».
Источник: Тогатус
Монументальность и роскошь, рафинированность и разнообразие художественного языка скульптуры и живописи (скульптурная декорация храмов и живописные ансамбли погребальных сооружений).
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Проблема скульптурной группы («Клеобис и Битон» Полимеда Аргосского, «Тираноубийцы» Крития и Несиота).
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Архитектурные и скульптурные ансамбли Родоса, Пергама, Александрии.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Проблемы скульптуры и особенно скульптурного портрета (химера из Ареццо, «Капитолийская волчица», Аполлон из Вей, саркофаг из Цере, статуя Авла Метелла).
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Особое значение скульптурного портрета в искусстве Древнего Рима.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Готический собор и возможные места для скульптурной декорации в соборе в зависимости от национальной школы.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Статуя, рельеф-картина, медаль, надгробие, скульптурный портрет, конный монумент.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Скульптурный портрет XV века столетия, его характерные черты, связь с античным искусством и гуманистическими представления о человеке.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Индивидуальные особенности скульптурного языка Микеланджело.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Ансамбль капеллы Медичи, «Скорчившийся мальчик» (Эрмитаж), фреска «Страшный суд» в Сикстинской капелле, скульптурная группа «Пьета» из флорентийского собора.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
17 скульптурных объектов продолжают тему холодного оружия, представленную в фетишистском, пацифистском и даже метафизическом ключе.
Источник: 25733 «Абсолютное оружие» Татьяны Хэнгстлер