Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Оговорка, что называется, не по Фрейду, а по словарю Даля:
Источник: 04549 Бобры — это мы?
И Зигмунд Фрейд с сигарой, которого разрабатывает Жак Лакан, которого разрабатывает Славой Жижек.
Источник: 03835 Андроид. Памятник гниющей плоти
Это сборник эссе: Фридрих Ницше, Зигмунд Фрейд, Жан Поль Сартр, Альбер Камю, Эрих Фромм.
Источник: 0049912 Круг чтения
Зато на место Фрейда встает Юнг, а если выражаться яснее, бергмановский «фрейдизм» отступает перед бергмановским же «юнгианством».
Источник: 00848 Порнограф Бергман
К числу позитивистских следует отнести и психологические теории преступности (основоположником которых является Зигмунд Фрейд).
Источник: Личность преступника
Фрейд предполагал, что любые поступки людей — это рвущиеся наружу бессознательные инстинкты или влечения.
Источник: Личность преступника
Опубликованный отчет о наблюдениях Ашенбрандта привлёк к проблеме внимание широкой медицинской общественности; в числе заинтересовавшихся ею оказался и Зигмунд Фрейд.
Источник: Кокаин
В 1884 году Фрейд приступил к исследованиям психостимулирующих свойств кокаина, на собственном опыте проверяя его клинические эффекты.
Источник: Кокаин
Кокаин, как писал Фрейд, вызывает:
Источник: Кокаин
Под влиянием этой и нескольких последующих работ Фрейда образованные европейцы начали использовать кокаин.
Источник: Кокаин
• Зигмунд Фрейд в 1884 году приступил к исследованиям психостимулирующих свойств кокаина, на собственном опыте проверяя его клинические эффекты.
Источник: Кокаин
Введён в 1936 году Паулем Федерном, одним из учеников Зигмунда Фрейда.
Источник: Мортидо
В дальнейшем исследованием данной темы занимался другой ученик Фрейда — Эрик Берн.
Источник: Мортидо
Знакомство Мелани с психоанализом состоялось в Будапеште в 1914—1915 гг., знакомство с Фрейдом— в 1918 году на 5-м Международном Конгрессе в Будапеште.
Источник: Кляйн, Мелани
В 1942-44 гг. вела оживлённую полемику с Анной Фрейд по поводу пересмотра ряда положений учения её отца, в особенности касающихся проявлений агрессии в детском возрасте.
Источник: Кляйн, Мелани
Зигмунд Фрейд в работе «Торможение, симптом и тревога» говорил о том, что, в отличие от страха, тревожность характеризуется чувством беспомощности перед грозящей опасностью, что ведёт к тому, что одна и та же ситуация может вызывать у одних людей страх, а у других – тревогу.
Источник: Эмоциональное выгорание в волонтерской деятельности
Источником невротической тревоги, по Фрейду, является карающая сила Сверх-Я, грозящая Я; чувство беспомощности вызывается зависимостью Я от Сверх-Я и Оно, а также слабостью Я, боязнь поглощения притязаниями Оно.
Источник: Эмоциональное выгорание в волонтерской деятельности
Подтверждением теории для Фрейда является то, что пациент освобождается от тревоги, когда получает возможность выразить прежде скрытую агрессию против психоаналитика.
Источник: Эмоциональное выгорание в волонтерской деятельности
Хорни оспаривает механистическую концепцию Фрейда, выводя принцип, согласно которому при невротической тревоге угрозе подвергаются особые наклонности невротика, на следовании которых покоится его безопасность (например, тревога при подавлении агрессии возникает от того, что человек боится после выражения агрессии быть отвергнутым окружением).
Источник: Эмоциональное выгорание в волонтерской деятельности
Разработка основных идей о структуре и функциях гендерной идентичности восходит к классическим зарубежным трудам и теориям идентичности Э. Гидденс, Е.Гоффмана, У. Джеймса, Э. Дюркгейма, Ч. Кули, Д. Марсиа, Дж. Мида, X. Тэджфела, Дж. Тэрнера, Э. Фромма, З. Фрейда, Ю. Хабермаса, Э.Эриксона, К. Ясперса, а также к работам Л.С.Выготского, И.С. Кона, Ю.М. Лотмана, Л.В. Скворцова, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, В.А. Ядова.
Источник: Глава 1. ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ
Влияние идей З. Фрейда и К. Г. Юнга на формирование сюрреализма.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)