Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Разделяют вынужденные колебания, вызываемые внешними периодически действующими силами (например, неуравновешенность вращающихся деталей), и автоколебания (самовозбуждающиеся незатухающие колебания, поддерживаемые за счет источников энергии, не обладающих колебательными свойствами).
Источник: Основы системного проектирования
Так, вследствие возникновения автоколебаний, произошло:
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Впервые на реальном сооружении в СССР для предотвращения автоколебаний типа «ветровой резонанс» динамический гаситель колебаний маятникового типа был установлен в 1971 г. на башне высотой 100 м, верхняя 18-метровая часть которой была выполнена в виде цилиндрической оболочки диаметром 6,0 м (рис. 1.2)
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
На основе этого принципиального решения была разработана конструкция динамического гасителя колебаний для установки на башне в г. Алма–Ате с целью снижения интенсивности автоколебаний типа «ветровой резонанс», поскольку при других расчетных режимах воздействия (пульсаций скорости ветра и сейсмических воздействиях) принятые сечения несущих конструктивных элементов башни и конструктивные решения узлов удовлетворяют нормативным требованиям по прочности, деформативности и долговечности.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Гасители такого типа установлены на монументе на Поклонной горе в г. Москве для снижения интенсивности автоколебаний по первому тону собственных колебаний.
Источник: 1. Основные этапы развития теории динамических гасителей колебаний.
Проектирование и изготовление металлоконструкций трубы было проведено без учёта возможности возникновения автоколебаний трубы от воздействия ветровых нагрузок.
Источник: 2.Постановка задачи.
По этой причине уже после нескольких месяцев эксплуатации башня пришла в предаварийное состояние: амплитуды автоколебаний при ветровом резонансе были столь высоки, что во избежание разрушения башни пришлось принимать экстренные меры.
Источник: 2.Постановка задачи.
1. Предотвращение автоколебаний сооружений вследствие его аэродинамической неустойчивости в направлении, перпендикулярном направлению ветрового потока.
Источник: 2.Постановка задачи.
- решение вопроса о необходимости и назначении гасителя колебаний при проведении данной работы – гашение автоколебаний (поперек ветрового потока) или колебаний, вызванных пульсациями скорости ветра (вдоль ветрового потока);
Источник: 2.Постановка задачи.