Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Теоретическая основа исследования: принцип единства сознания и деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), системный подход к исследованию личности (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов), возрастная периодизация по Л.С. Выготскому, а также работы А.Арнхейма, А. В. Бакушинского, Дж. Баттерворт, Г. Гарднера, Ф. Гуденафа, Р. Джаникауна, Е.А. Екжановой, Н. Инграм, Б. Инельдера, Г. Кершенштейнера, А. Ф. Лазурского, В. Ловенфильда, В. Ломберта Бриттена, Ж. Люке, С. Миллара, М. Осориной, Ж. Пиаже, К. Риччи, Н. А. Рыбникова, Н.П. Сакулиной, Д. Селли, Л. Селфа, Е.А. Флериной, Г. Фолькерта, Н. Фримана, М. Фростиг, М. Харриса, В. Штерна, А.М. Шуберта и Д.Б. Эльконина.
Источник: Особенности изобразительной деятельности дошкольников