Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Можно условно разделить на верхний астрал (тело высоких желаний и нижний астрал (тело низких желаний и эмоций).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Можно условно разделить на верхний астрал (тело высоких желаний и нижний астрал (тело низких желаний и эмоций).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Причина создается в астрале и ментале.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
По сути эти параметры - и есть расшифровка направления вектора устремленности человека в астрале и ментале при творчестве.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Все очень просто - мы наносим на бумагу геометрическую форму, узор, рисунок - и пространство над бумагой преображается (в астрал, ментале и может быть в причине).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Живопись (в отличие от фотографии, прикладного искусства) способна выходить (то есть выводить автора картины и при некоторой удаче зрителей) за счет работы в астрале и ментале и на причинный, и на нирванический, и на Духовный уровень.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Воздействие на подсознание - это и есть воздействие на астрал и посредством астрального тела.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Пейзажи могут (через астрал и ментал) создавать очень хорошую Причину, а при благоприятном стечении обстоятельств приводить в мир законов и принципов и даже в нирванический мир.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Импрессионисты в лучших своих полотнах через верхний астрал создают благоприятную причину и иногда выход в нирванический мир (но только именно в лучших).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Анализ причин показывает, что на большей части его картин мужские силы проваливаются вниз, в нижний астрал - вниз (а женские почти не выражены), сформирована устойчивая отрицательная причина (провал волевых устремлений, Пути, Эго).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Кроме физического воздействия песня (и музыка вообще) оказывает воздействие на астрал и ментал.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Рок, рэп - верхний и нижний астрал, про верхний ментал говорить не приходится (хотя всегда есть один-два шедевра, выводящие выше причинного уровня).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Очень мощное воздействие на астрал и Причину - фламенко и цыганская песня.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Самое время заговорить про анализ причинного уровня (создаваемого в астрале и ментале).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
Вспомним, что Причина создается при работе в астрале и ментале.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
В его произведениях астрал (подсознательное), ментал (сознательное) и причина выводят и на уровень Мира Законов и Принципов, и на Духовный уровень.
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека
А вот большинство американских мультфильмов - астрал и нижний ментал (хоть исключения среди мультфильмов Диснея тоже есть).
Источник: Искусство и творчество: причинные и энерго-информационные аспекты воздействия на человека