Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Применение бустеров
Источник: Паровоз Е
Так как паровозы серии Е на горных участках уступали по силе тяги серии Ѳ (см. выше) из-за недостаточного сцепного веса, который в свою очередь был ограничен максимальной нагрузкой от осей на рельсы, то появилось предложение, использовать на паровозах Е бустеры.
Источник: Паровоз Е
Модернизации подвергся паровоз Ел-605, у которого бустер был установлен на задней тележке тендера.
Источник: Паровоз Е
Двигателем бустера являлась двухцилиндровая простая паровая машина, цилиндры которой имели диаметр 305 мм при ходе поршня 250 мм, и которая работала с постоянной отсечкой пара 0,5.
Источник: Паровоз Е
Пар в машину бустера поступал от паропровода главных цилиндров локомотива.
Источник: Паровоз Е
Практические испытания показали, что благодаря применению бустера, максимальный вес состава, который мог тянуть паровоз, возрос с 1666 до 1900 т, то есть на 14 % тяжелее.
Источник: Паровоз Е
И хотя бустер был неэкономичным, расход угля на единицу работы при этом снижался на 10 %.
Источник: Паровоз Е
В результате через некоторое время ещё один бустер, но изменённой конструкции (разработка инженеров Потюка и Рыжкова), был установлен на паровозе Ел-515, который был направлен на Московско-Курскую железную дорогу.
Источник: Паровоз Е
Испытания показали, что избыточная мощность котла позволяет применять дополнительную машину, однако дальнейшего распространения бустеры так и не получили.
Источник: Паровоз Е