Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Повседневное ТВ, ориентируясь на благополучие, методично внедряет в души рядовых индивидов затаённое и несформулированное чувство вины.
Источник: 09109 3 в 1. Жажда
Я уверена, что повседневное ТВ, ориентируясь на благополучное цивилизованное сообщество, методично внедряет в души рядовых индивидов затаённое и несформулированное чувство вины.
Источник: 09109 3 в 1. Жажда
Ощущение беззащитности отдельно взятого индивида , которое ТВ честно черпает в жизни , надо чем-то уравновешивать .
Источник: 05462 Ад — это не Алла
Помимо того что он не гнушается физического труда и кулинарии (последнего и Смердяков не чужд; да и я именно этому немало посвятил страниц в романе!), что вообще-то нехарактерно для интеллигенции и современных интеллектуалов, за что он их и недолюбливает (я, кстати, тоже), он писатель, деятель, в поздних произведениях называет себя мыслителем (хотя что он придумал, конечно, непонятно) и вообще, как известно, социально активный индивид, селфмейдмен и т.д.
Источник: 22711 Алексей Шепелёв: «Нашему поколению не повезло…»
Второе свойство жизненного зла — оно представляет конкретную опасность для конкретного индивида.
Источник: 02033 Скромное очарование злодея
Маниакальные манипуляции с программосодержащими журналами и ежедневные скольжения по интернету в поисках телепрограммы и анонсов — привычное занятие многих, в том числе вполне адекватных, умных, даже аналитически настроенных индивидов.
Источник: 14750 Чего мы хотим от ТВ?
Тем не менее, за индивидом в рамках этой концепции признаётся определённая свобода воли и способность не следовать по пути, пройденному в предыдущих инкарнациях.
Источник: Личность преступника
Индивид всегда сохраняет свободу выбора между добром и злом, может как поддаться искушению, так и успешно противостоять ему.
Источник: Личность преступника
Галль считал, что «преступления являются продуктом индивидов, их совершающих, а следовательно, их характер зависит от природы этих индивидов и от тех условий, в которых эти индивиды находятся; лишь принимая во внимание эту природу и эти условия, можно правильно оценивать преступления».
Источник: Личность преступника
Галль считал, что «преступления являются продуктом индивидов, их совершающих, а следовательно, их характер зависит от природы этих индивидов и от тех условий, в которых эти индивиды находятся; лишь принимая во внимание эту природу и эти условия, можно правильно оценивать преступления».
Источник: Личность преступника
Галль считал, что «преступления являются продуктом индивидов, их совершающих, а следовательно, их характер зависит от природы этих индивидов и от тех условий, в которых эти индивиды находятся; лишь принимая во внимание эту природу и эти условия, можно правильно оценивать преступления».
Источник: Личность преступника
В клинической криминологии (другое название — теория опасного состояния личности) совершение преступлений объясняется внутренней склонностью отдельных индивидов к совершению преступлений, которая может быть выявлена специальными тестами, а также изучением образа поведения, и скорректирована с использованием медицинских методов.
Источник: Личность преступника
По сути, это две грани суждения о качестве времени, потраченного данным индивидом на потребление данного товара или услуги.
Источник: 2.3.0
Казалось достаточным утверждения, что свободная капиталистическая конкуренция индивидов, преследующих свои эгоистичные цели, оборачивается благом для всего общества.
Источник: 2.3.1. Измерение субъективного времени
Ее первичным индикатором, своего рода щупом, выступает индивид.
Источник: 2.4.0
Политический клуб – это способ агрегировать волю индивидов и делегировать ее наверх для претворения в жизнь.
Источник: 2.6. Коллаборативная фильтрация и перспективы демократии
В этом смысле клубная организация жизни – наиболее либеральный способ сбалансировать интересы индивида и общества, возможность, кроме прочего, избежать унификации всего и вся, к чему подталкивает экономическая выгода, которая извлекается в случае выпуска однотипной продукции.
Источник: Заключение
Самая глубокая форма гендерной дисфории — транссексуальность, когда индивид полностью отвергает свой гендерный статус и добивается его перемены, включая соответствующую хирургическую операцию, смену паспортного пола и т. д.
Источник: Гендерная дисфория
Это может быть парой частиц с электрически противоположными зарядами, парой космических объектов, притягивающихся друг к другу противоположными гравитационными силами, социальной парой: «индивид – индивид», «класс – класс», «государство – государство», каждая из противоположностей которых стремится к удовлетворению своих потребностей в ущерб, как правило, возможности удовлетворения потребностей своего антипода.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Это может быть парой частиц с электрически противоположными зарядами, парой космических объектов, притягивающихся друг к другу противоположными гравитационными силами, социальной парой: «индивид – индивид», «класс – класс», «государство – государство», каждая из противоположностей которых стремится к удовлетворению своих потребностей в ущерб, как правило, возможности удовлетворения потребностей своего антипода.
Источник: Сущность диалектического противоречия
К примеру, если происходит нарушение гомеостаза (тоже своего рода равновесие, баланс) организма индивида, и рождается какая-либо потребность, то «борьба» в форме деятельности, направленной на удовлетворение потребности, может возникнуть только после осознания индивидом рожденной потребности и осознания путей и способов её удовлетворения.
Источник: Сущность диалектического противоречия
К примеру, если происходит нарушение гомеостаза (тоже своего рода равновесие, баланс) организма индивида, и рождается какая-либо потребность, то «борьба» в форме деятельности, направленной на удовлетворение потребности, может возникнуть только после осознания индивидом рожденной потребности и осознания путей и способов её удовлетворения.
Источник: Сущность диалектического противоречия
К примеру, система понятий «мое – не мое», которая является первой системой понятий рождающегося индивидуального сознания, является процессом сравнения индивидом всего того, что объединяется понятием «мое» со всем тем, что объединяется понятием «не мое», где и рождается диалектическая форма развития этого процесса понятие «я».
Источник: Сущность диалектического противоречия
С перерождением системы «особь – особь» в систему «индивид – индивид», сутью развития которой является развитие правоотношений между индивидами, а затем и между всеми субъектами права, рождается диалектическая форма развития этого процесса – государственная власть, которая первоначально не могла иметь никакой другой формы, кроме формы покровительства осознавшей (в «борьбе» системы понятий «мой ребенок – не мой ребенок») свое материнство матери своим детям.
Источник: Сущность диалектического противоречия
С перерождением системы «особь – особь» в систему «индивид – индивид», сутью развития которой является развитие правоотношений между индивидами, а затем и между всеми субъектами права, рождается диалектическая форма развития этого процесса – государственная власть, которая первоначально не могла иметь никакой другой формы, кроме формы покровительства осознавшей (в «борьбе» системы понятий «мой ребенок – не мой ребенок») свое материнство матери своим детям.
Источник: Сущность диалектического противоречия
С перерождением системы «особь – особь» в систему «индивид – индивид», сутью развития которой является развитие правоотношений между индивидами, а затем и между всеми субъектами права, рождается диалектическая форма развития этого процесса – государственная власть, которая первоначально не могла иметь никакой другой формы, кроме формы покровительства осознавшей (в «борьбе» системы понятий «мой ребенок – не мой ребенок») свое материнство матери своим детям.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Сущность субъективной диалектики проявляется в разнообразных взаимодействиях индивида с окружающей действительностью, включая взаимодействия индивидов друг с другом.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Сущность субъективной диалектики проявляется в разнообразных взаимодействиях индивида с окружающей действительностью, включая взаимодействия индивидов друг с другом.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Субъективное диалектическое противоречие формируется при неадекватном отражении индивидом окружающей реальности, где могут рождаться интеллектуальные конфликты в виде формально-логических противоречий, или в виде конфликтов индивида с самой реальностью в виде, например, неверной оценки индивидом своих сил для преодоления какого-либо препятствия.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Субъективное диалектическое противоречие формируется при неадекватном отражении индивидом окружающей реальности, где могут рождаться интеллектуальные конфликты в виде формально-логических противоречий, или в виде конфликтов индивида с самой реальностью в виде, например, неверной оценки индивидом своих сил для преодоления какого-либо препятствия.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Субъективное диалектическое противоречие формируется при неадекватном отражении индивидом окружающей реальности, где могут рождаться интеллектуальные конфликты в виде формально-логических противоречий, или в виде конфликтов индивида с самой реальностью в виде, например, неверной оценки индивидом своих сил для преодоления какого-либо препятствия.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Субъективные противоречия могут формироваться на основе разнообразных различий между индивидами: интеллектуальных, нравственных, религиозных; или даже на основе различного толкования одного и того же термина.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Субъективные противоречия могут формироваться на основе корыстных интересов индивидов, когда один индивид пытается удовлетворить свои потребности за счёт ущемления удовлетворения потребностей другого индивида, что происходит в процессе обмана, эксплуатации, грабежа и т.д.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Субъективные противоречия могут формироваться на основе корыстных интересов индивидов, когда один индивид пытается удовлетворить свои потребности за счёт ущемления удовлетворения потребностей другого индивида, что происходит в процессе обмана, эксплуатации, грабежа и т.д.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Субъективные противоречия могут формироваться на основе корыстных интересов индивидов, когда один индивид пытается удовлетворить свои потребности за счёт ущемления удовлетворения потребностей другого индивида, что происходит в процессе обмана, эксплуатации, грабежа и т.д.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Формально-логические противоречия тоже можно считать диалектическими противоречиями, имея ввиду, что эти противоречия, - рождающие конфликт познающего объективную реальность индивида с изучаемой реальностью, - заставляют индивида двигаться к более точному отражению реальности.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Формально-логические противоречия тоже можно считать диалектическими противоречиями, имея ввиду, что эти противоречия, - рождающие конфликт познающего объективную реальность индивида с изучаемой реальностью, - заставляют индивида двигаться к более точному отражению реальности.
Источник: Сущность диалектического противоречия
Конфликты по поводу принадлежности определенных орудий определенным индивидам были движущей силой естественного отбора, направленного на увеличение объема мозга, совершенствование его структуры и, в конечном счете, на рождение способности мозга отражать мир посредством понятий.
Источник: Сущность антропосоциогенеза
Второй вид условных рефлексов это рефлексы на соотношение образов представления, ранее воспринимаемых индивидом объектов действительности.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Всякий воспринимающийся индивидом объект или процесс действительности, т.е. всякий объект восприятия представляет собой совокупность определенных соотношений элементарных условных раздражителей, восприятие которых осуществляется посредством специализированных на данных раздражителях анализаторов.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Развитие метода мышления посредством ассоциаций по сходству рождает процесс психологического анализа и синтеза, где в процессе сравнения друг с другом ряда мысленных образов, отражающих аналогичные взаимосвязи индивида с аналогичными объектами в целях удовлетворения потребностей индивида посредством определенного свойства, присущего всем этим объектам, происходит формирование обобщенного образа этого класса взаимосвязей.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Развитие метода мышления посредством ассоциаций по сходству рождает процесс психологического анализа и синтеза, где в процессе сравнения друг с другом ряда мысленных образов, отражающих аналогичные взаимосвязи индивида с аналогичными объектами в целях удовлетворения потребностей индивида посредством определенного свойства, присущего всем этим объектам, происходит формирование обобщенного образа этого класса взаимосвязей.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
И этот обобщенный образ отражает общую часть всех этих взаимосвязей, а именно, взаимосвязь индивида со свойством, присущим всем этим объектам.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
В начальный период развития этого процесса свойство, отделенное от ряда конкретных объектов, еще остается не отделенным от взаимодействующего с ним индивида.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
То есть здесь обобщенный образ является образом не класса объектов, с которыми взаимодействует индивид, а образом класса взаимосвязей индивида с аналогичными объектами.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
То есть здесь обобщенный образ является образом не класса объектов, с которыми взаимодействует индивид, а образом класса взаимосвязей индивида с аналогичными объектами.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Физиологическая суть этого психологического процесса есть процесс образования временных связей, отражающих определенное соотношение определенных элементарных условных раздражителей, образующих собой общую часть всех взаимосвязей индивида с аналогичными объектами.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Понятие также формируется посредством ассоциаций по сходству в процессе сравнения индивидом образов представления собственных взаимосвязей с объектами определенного ряда в целях удовлетворения своих потребностей с образами представления взаимосвязей себе подобных в тех же целях с объектами этого же ряда.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
В этом сравнении образуются временные связи, отражающие общую часть всех этих взаимосвязей и формирующие окончательно абстрактное отражение мозгом свойства, которое присуще объектам данного ряда и посредством которого все взаимодействующие с объектами данного ряда индивиды, включая себя, удовлетворяют свои потребности.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
По существу, эволюция ископаемых людей была эволюцией их мозга в направлении рождения способности отражать и сравнивать противоположности, что и определило переход формы деятельности индивида на четвертый качественный уровень развития, определяемый рождением способности мозга формировать понятия.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
С рождением общественного сознания - (которое является информационной базой развития индивидуального сознания всех последующих поколений индивидов) - в процессе его развития, развиваются потребности индивидов от потребностей биологических к потребностям творчества, познания, которые также являются основой формирования понятий.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
С рождением общественного сознания - (которое является информационной базой развития индивидуального сознания всех последующих поколений индивидов) - в процессе его развития, развиваются потребности индивидов от потребностей биологических к потребностям творчества, познания, которые также являются основой формирования понятий.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Но первые понятия, рождающегося вместе с ними человеческого сознания, могли быть только понятиями тех объектов, посредством которых индивиды удовлетворяли свои самые необходимые биологические потребности.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Для формирования в мозге человека первых понятий необходимо, чтобы индивид сравнил себя (образы представления собственных взаимосвязей с объектами определенного класса) с себе подобными (с образами представления взаимосвязей себе подобных с объектами этого же класса).
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
Но для того, чтобы это сравнение стало возможным, каждому индивиду необходимо отделить себя от себе подобных, т.е. сформировать абстрактные образы тех частей действительности, которые у человека современного вида определяются понятием "мое".
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
С началом изготовления ископаемыми людьми орудий многократного использования - (которые не выбрасывались после использования, а хранились для дальнейшего использования) - в их взаимоотношениях рождается вопрос о принадлежности определенных орудий определенным индивидам, т.к. у производителя орудия рождалось требование признать только за ним право пользоваться орудием собственного изготовления.
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
В конфликтах, возникающих по поводу принадлежности орудий, один и тот же класс взаимосвязей индивидов с одним и тем же рядом объектов (орудиями) делится на два противоположных: удовлетворяющий потребности (класс взаимосвязей с орудиями собственного изготовления) и не удовлетворяющий потребности в связи с возникновением конфликтов (класс взаимосвязей с чужими орудиями).
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
В процессе сравнения этих классов взаимосвязей формируется абстрактный образ ряда орудий, которые также делятся на два противоположных класса: класс орудий, способный удовлетворять потребности индивида (мое орудие) и не способный удовлетворять его потребности (не мое орудие).
Источник: Теория мышления, или эволюция высшей нервной деятельности живых организмов
И индивидуальное сознание, и общественная власть зарождаются в виде правосознания, и, в первую очередь, в виде осознания вопросов принадлежности определенных объектов определенным индивидам, то есть в виде осознания понятий "мое - не мое", "мой ребенок - не мой ребенок".
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Осознание этого факта происходит много позже рождения самих правоотношений, для рождения которых достаточно осознания каждым индивидом того, что определенные объекты способны удовлетворять потребности определенного индивида, а попытки удовлетворить собственные потребности, посредством этих объектов, чреваты неприятностями.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Осознание этого факта происходит много позже рождения самих правоотношений, для рождения которых достаточно осознания каждым индивидом того, что определенные объекты способны удовлетворять потребности определенного индивида, а попытки удовлетворить собственные потребности, посредством этих объектов, чреваты неприятностями.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Это и есть начало зарождения правосознания, которое определяет правоповедение индивидов.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Первыми понятиями были понятия: "мое орудие" (требование производителя орудия признать только за ним право пользоваться орудием собственного изготовления) и "не мое орудие" (признание индивидом этого же права за себе подобными).
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Система понятий "мое - не мое - я" является основой формирования индивидуального сознания, т.к. только после отделения себя от себе подобных сознание индивида имеет возможность формировать все другие понятия.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Внутривидовые конфликты в популяциях гоминид по поводу принадлежности определенных объектов определенным индивидам совершенно необходимый момент процесса рождения индивидуального сознания.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Результатом этого направления эволюции гоминид было рождение второй сигнальной системы, где сигналами, формирующими в мозге индивидов понятия, являются не соответствующие этим понятиям объекты действительности, а определенное соотношение звуков, соответствующее определенному понятию, сформированному другими индивидами.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Результатом этого направления эволюции гоминид было рождение второй сигнальной системы, где сигналами, формирующими в мозге индивидов понятия, являются не соответствующие этим понятиям объекты действительности, а определенное соотношение звуков, соответствующее определенному понятию, сформированному другими индивидами.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
С рождением второй сигнальной системы сознание индивидов всех последующих поколений развивается на базе тех знаний, которые были приобретены индивидами предшествующих поколений.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
С рождением второй сигнальной системы сознание индивидов всех последующих поколений развивается на базе тех знаний, которые были приобретены индивидами предшествующих поколений.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Первыми знаниями, которые стали передаваться от поколения к поколению посредством понятий, были знания по вопросам принадлежности определенных объектов определенным индивидам.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Процесс этот протекает в основном в период младенчества осознающих эти вопросы индивидов, и сопровождается воспитанием этих индивидов взрослыми особями.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Процесс этот протекает в основном в период младенчества осознающих эти вопросы индивидов, и сопровождается воспитанием этих индивидов взрослыми особями.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Конфликты по поводу принадлежности определенных объектов определенным индивидам, если и имеют место, не имеют, однако, трагической развязки - движущий естественный отбор прекращает свое действие.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
В результате этой эволюции совершенствовалась способность индивида визуально отличать свои объекты от аналогичных чужих, например, отличать очень похожие друг на друга каменные рубила.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
С рождением понятия "я" система "особь - особь" (стадо животных), где все взаимоотношения между особями определяются биологическими законами, превращается в систему "индивид - индивид", (человеческое общество), где все взаимоотношения между людьми постепенно начинают определяться законами разума, осознание которых образующими общество индивидами, то есть рождение их правосознания определяет их правоповедение.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
С рождением понятия "я" система "особь - особь" (стадо животных), где все взаимоотношения между особями определяются биологическими законами, превращается в систему "индивид - индивид", (человеческое общество), где все взаимоотношения между людьми постепенно начинают определяться законами разума, осознание которых образующими общество индивидами, то есть рождение их правосознания определяет их правоповедение.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
С рождением понятия "я" система "особь - особь" (стадо животных), где все взаимоотношения между особями определяются биологическими законами, превращается в систему "индивид - индивид", (человеческое общество), где все взаимоотношения между людьми постепенно начинают определяться законами разума, осознание которых образующими общество индивидами, то есть рождение их правосознания определяет их правоповедение.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Самостоятельное приобретение индивидами знаний, определяющих правоповедение, не может осуществляться иначе, как только через нарушающую провоотношения деятельность этих индивидов.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Самостоятельное приобретение индивидами знаний, определяющих правоповедение, не может осуществляться иначе, как только через нарушающую провоотношения деятельность этих индивидов.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Поэтому о рождении права, правоотношений (о рождении человеческого общества) можно говорить лишь с рождением силы - власти, которая целенаправленно формирует правосознание субъектов права, регулирует и охраняет их правоповедение, являясь таким образом диалектической формой развития права, диалектической формой развития системы "индивид - индивид", содержанием которой является развитие правоотношений между образующими общество субъектами права.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Поэтому о рождении права, правоотношений (о рождении человеческого общества) можно говорить лишь с рождением силы - власти, которая целенаправленно формирует правосознание субъектов права, регулирует и охраняет их правоповедение, являясь таким образом диалектической формой развития права, диалектической формой развития системы "индивид - индивид", содержанием которой является развитие правоотношений между образующими общество субъектами права.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Диалектической формой развития (перерастания, перехода) системы "особь - особь" в систему "индивид - индивид", властью, карающей преимущественно неспособных осознавать рождающиеся правоотношения, силой, формирующей правосознание индивидов, был естественный отбор, прекративший свое действие с рождением власти в форме воли осознавшей свое материнство матери, которая в процессе воспитания своих детей формировала их сознание, развитие которого не может начинаться ни с чего иного, как только с осознания вопросов принадлежности определенных объектов определенным индивидам, т.к. только оно ведет к самоосознанию.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Диалектической формой развития (перерастания, перехода) системы "особь - особь" в систему "индивид - индивид", властью, карающей преимущественно неспособных осознавать рождающиеся правоотношения, силой, формирующей правосознание индивидов, был естественный отбор, прекративший свое действие с рождением власти в форме воли осознавшей свое материнство матери, которая в процессе воспитания своих детей формировала их сознание, развитие которого не может начинаться ни с чего иного, как только с осознания вопросов принадлежности определенных объектов определенным индивидам, т.к. только оно ведет к самоосознанию.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Диалектической формой развития (перерастания, перехода) системы "особь - особь" в систему "индивид - индивид", властью, карающей преимущественно неспособных осознавать рождающиеся правоотношения, силой, формирующей правосознание индивидов, был естественный отбор, прекративший свое действие с рождением власти в форме воли осознавшей свое материнство матери, которая в процессе воспитания своих детей формировала их сознание, развитие которого не может начинаться ни с чего иного, как только с осознания вопросов принадлежности определенных объектов определенным индивидам, т.к. только оно ведет к самоосознанию.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Диалектической формой развития (перерастания, перехода) системы "особь - особь" в систему "индивид - индивид", властью, карающей преимущественно неспособных осознавать рождающиеся правоотношения, силой, формирующей правосознание индивидов, был естественный отбор, прекративший свое действие с рождением власти в форме воли осознавшей свое материнство матери, которая в процессе воспитания своих детей формировала их сознание, развитие которого не может начинаться ни с чего иного, как только с осознания вопросов принадлежности определенных объектов определенным индивидам, т.к. только оно ведет к самоосознанию.
Источник: Рождение правоотношений и государственной власти
Цена товара это цена индивида.
Источник: Теория автосоизмеряющихся стоимостей, или как действует "невидимая рука" Адама Смита
Стереотипы осознаются и приобретаются индивидом в процессе социализации.
Источник: Глава 1. ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ
Отношение агента к упорядоченным движениям электрических индивидов, составляющих материю, является вполне определённым уравнениями электромагнитного доля.
Источник: Возможный смысл теории квант
Но его отношение к неупорядоченным движениям этих индивидов ещё не установлено.
Источник: Возможный смысл теории квант
Ограничимся рассмотрением грамм-молекулы, индивиды которой обладают двумя степенями свободы.
Источник: Возможный смысл теории квант
Здесь dN есть число индивидов, обладающих энергией в пределах между E и E+dE, k=R/N есть число Авогадро.
Источник: Возможный смысл теории квант
Предполагаем, что манометр способен воспринимать и подсчитывать импульсы групп индивидов, определяемых пределами несомых ими энергий E и E+ε, где ε есть постоянная.
Источник: Возможный смысл теории квант
Обозначим через Ni число индивидов, энергия которых лежит между пределами Ei и Ei+ε.
Источник: Возможный смысл теории квант
История начинается с самоорганизующихся групп, которые невелики и у которых нет способа развить доверие между индивидами помимо текущих личных отношений.
Источник: В тени насилия: уроки для обществ с ограниченным доступом к политической и экономической деятельност
Однако зачастую эти ограничения менее формальны — это регулятивные препятствия для входа на рынок или расширения новых компаний, аресты и физическое давление на сопротивляющихся индивидов и организации или же лишение последних доступа к медийным и финансовым ресурсам.
Источник: В тени насилия: уроки для обществ с ограниченным доступом к политической и экономической деятельност
Эта договоренность графически представлена на рис. 1 , где индивиды А и Б — два лидера, а горизонтальный эллипс обозначает договоренность между лидерами.
Источник: В тени насилия: уроки для обществ с ограниченным доступом к политической и экономической деятельност
На рис. 1 господствующая коалиция изображена как пара индивидов, в реальности это, как правило, — организация организаций.
Источник: В тени насилия: уроки для обществ с ограниченным доступом к политической и экономической деятельност
Индивиды и организации, принадлежащие к господствующей коалиции, обычно обладают сложными комбинациями рент, и их интересы в максимизации рент через господствующую коалицию зачастую непредсказуемы.
Источник: В тени насилия: уроки для обществ с ограниченным доступом к политической и экономической деятельност
Ренты, созданные за счет этих ограничений доступа, образуют структуру стимулов, которая регулирует насилие: влиятельные группы и индивиды понимают, что в случае насилия их ренты исчезнут, а потому их миролюбивый настрой более вероятен.
Источник: В тени насилия: уроки для обществ с ограниченным доступом к политической и экономической деятельност
Олег Басилашвили эстетизировал свойства рядового индивида последних полутора десятилетий советского уклада, который, хотя и принято именовать застоем, был периодом окончательной отмены советской концепции бытия и формирования нового человеческого материала, новой шкалы ценностей.
Источник: 10637 Человек на пересменке
Часть вторая романа (глава «Среди океана стульев») начинается словами «статистика знает всё» и рисует «розовощёкого индивида, сидящего с салфеткой на груди и с аппетитом уничтожающего дымящуюся снедь».
Источник: 16281 Лёд тронулся
«Кто же этот розовощёкий индивид — обжора, пьянчуга и сластун?
Источник: 16281 Лёд тронулся