Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Но у таких интуристов могут быть проблемы по прибытии на место.
Источник: Часть первая. До приезда
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 03.08.2012) (далее – Закон о туризме) так же не обязывает интуристов двигаться «только по маршруту».
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Интуристы приезжают в отпуск на считанные дни; им совершенно некогда заниматься обжалованиями и разбирательствами, проще штраф в две – пять тысяч рублей заплатить.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Если же краткосрочный интурист прибудет в гостиницу, санаторий, базу отдыха, организованный кемпинг, в любую другую организацию или учреждение – его следует ставить на учёт по месту пребывания.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Он должен взять у интуриста ксерокопии паспорта и миграционной карты (или сделать эти копии сразу же при поселении), а потом дать иностранцу отрывную часть уведомления о прибытии со штампом-отметкой.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Нарушение закона будет только в том случае, если он окажется в месте пребывания – а принимающая сторона (хозяин этого места) не поставит интуриста на учёт.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
В противном случае может быть штраф именно ей, а не интуристу.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Это прямое нарушение закона, за которое юридическому лицу большой штраф – от 400 до 500 тысяч рублей за каждого «неучтённого» интуриста (ч.ч. 1, 4 ст. 18.9 КоАП РФ).
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
По поводу того, что нужно делать гостинице при отъезде интуриста, уведомлять ли орган ФМС об этом убытии и как – в законодательстве пока остаётся неясность (подробнее здесь).
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Теперь интуристы будут «без адресов» только от момента въезда в РФ до прибытия на первое место пребывания, где первая принимающая сторона их поставит на учёт.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Иначе, если сказать, где был, начнут выспрашивать имена и адреса хозяев, и так можно подставить под штраф принимающую сторону – ведь по действующему закону за учёт отвечает именно она, а не интурист.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Третье изменение закона касается только государственной системы миграционного учёта и информации в ней, а так же регистрации по месту жительства иностранцев с РВП и ВЖ; оно не меняет правил временного пребывания интуристов.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
То есть гостиницы, экскурсоводы, туристические агентства, и прочие предприятия и предприниматели, занятые на разных направлениях туристского бизнеса – принимающими организациями для интуристов быть не могут.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Для того чтобы туроператор мог заниматься въездным туризмом (и соответственно, быть принимающей организацией для интуристов в РФ), российская страховая компания или российский банк должны его застраховать, как минимум, на 500 тысяч российских рублей (статьи 17.1, 17.2 Закона о туризме).
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Интуристы приезжают в отпуск на считанные дни; им совершенно некогда заниматься обжалованиями и разбирательствами, проще штраф в две – пять тысяч рублей заплатить.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Но, думаю, это можно толковать в пользу интуриста: норма ч. 2 ст. 24 Закона об учёте вступила в силу позже, чем норма ст. 18.8 КоАП РФ.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Как было выше сказано, нарушает российский закон не тот, кто так и не прибыл ни в какое помещение и потому не был поставлен на учёт по месту пребывания – а тот хозяин помещения, который пустил интуриста к себе и не оформил уведомление о прибытии.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности