Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Филарет так формулировал это толкование в своём «Пространном Христианском катехизисе»:
Источник: Ной
Основным источником для исследования этого феномена является катехизис Тяньчжу ши и (《天主实录》, «Подлинный смысл Небесного Господа», 1603 г.).
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
Первым краткий конфуцианский «катехизис» составил основатель династии Мин – Чжу Юань-чжан (朱元璋, правил в 1368 – 1399 гг.).
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
Кроме того, два раза в месяц старосты стодворок и главы десятидворок (牌pái) собирали своих подопечных на общинный сход, где эти правила зачитывались собравшимся, которые повторяли содержание «катехизиса» хором.
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
Приведённые «катехизисы» также демонстрируют государственную значимость древних конфуцианских ценностей.
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.