Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
В пяти километрах от впадения в Неву 3-4 июня 2010 г. произошел «залповый сброс» (вероятно, несколько сот литров старой краски) через несанкционированный коллектор ядовитого вещества.
Источник: Отравление воды в реке Славянка
Рабочая группа, включающая ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, была создана после того, как экологи сообщили о сбросе токсичных отходов в Славянку и массовой гибели рыбы.
Источник: Отравление воды в реке Славянка
Это уже третий ночной сброс отходов в реку за последние два месяца.
Источник: Отравление воды в реке Славянка
Остаётся неизвестным даже Росприроднадзору, какому предприятию принадлежит коллектор, через который были осуществлены сбросы ядовитых веществ в реку Славянку.
Источник: Отравление воды в реке Славянка
Все сбросы осуществлялись через один и тот же коллектор, предположительно идущий из промзоны «Рыбацкое».
Источник: Отравление воды в реке Славянка
Пресс-секретарь извинился перед соседними странами за то, что Япония не предупредила их перед началом сброса нескольких тысяч тонн низкорадиоактивной воды в море рядом со станцией.
Источник: «Фукусима» может взорваться
Эдано заявил, что сброс воды, вероятно, продолжится до пятницы.
Источник: «Фукусима» может взорваться
После того, как в минувший вторник началась операция по сбросу 11 500 тонн низкорадиоактивной воды со второго реактора в океан, Южная Корея выступила с протестом против подобных действий.
Источник: «Фукусима» может взорваться
Но сброс на европейский рынок не драхм, а евро усугубит кризис во всей еврозоне.
Источник: 16043 Легенды и мифы Древней Греции
4. Законом РСФСР от 19 декабря 1991 года «Об охране окружающей природной среды» (в редакции от 30 декабря 2001 года) устанавливалось, что платность природопользования включает плату за природные ресурсы, за загрязнение окружающей природной среды и за другие виды воздействия, определялся ряд существенных признаков данного платежа: субъекты — природопользователи (предприятия, учреждения, организации), объект налогообложения — виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в общей форме налоговая база — нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, пропорции перечисления платы в бюджет и внебюджетные фонды (статья 20); полномочие же устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия было предоставлено Правительству Российской Федерации (статья 6), которое и приняло постановление «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
В Федеральном законе от 15 августа 1996 года «О бюджетной классификации Российской Федерации» (в редакции от 7 мая 2002 года) в рубрике «Платежи за пользование природными ресурсами» (для обозначения их конкретных видов используются различные названия — налог, платежи, плата) наряду с платежами за пользование различными природными ресурсами в качестве самостоятельной выделена плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов (Приложение № 2).
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2002 год» доходы федерального бюджета, поступающие в 2002 году, формируются за счет налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет (статья 8), в том числе за счет платежей за пользование природными ресурсами, к числу которых отнесена плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, а также установлена сумма этих поступлений (Приложение № 4).
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Предусматривая и в Законе РСФСР «Об охране окружающей природной среды» и в Федеральном законе «Об охране окружающей среды» взимание такой платы и устанавливая в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2002 год» в качестве источника поступлений в федеральный бюджет плату за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и определив ее объем, — законодатель тем самым подтверждает введение и взимание этой платы с учетом ее предельных размеров, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 632 (в редакции от 14 июня 2001 года).
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Федеральный закон от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды», закрепляя в качестве одного из основных принципов охраны окружающей среды платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде (статья 3) и определяя виды негативного воздействия на нее, в том числе выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, загрязнение недр и почв, размещение отходов производства и потребления, загрязнение окружающей среды шумом, электромагнитными и другими видами физических воздействий (пункты 1 и 2 статьи 16), тем самым, по существу, предписывает взимание соответствующих платежей и называет объект обложения — виды негативного воздействия на окружающую среду.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Кроме того, им устанавливаются и другие существенные признаки этих платежей: субъекты — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (пункт 4 статьи 15), в общей форме облагаемую базу — выбросы и сбросы загрязняющих веществ и иные виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах нормативов, устанавливаемых в целях ее охраны (статьи 22-28).
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
По смыслу статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» (равно как и по смыслу статей 6 и 20 ранее действовавшего Закона РСФСР «Об охране окружающей природной среды»), платежи за различные виды негативного воздействия на окружающую среду взимаются за предоставление субъектам хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, права производить в пределах допустимых нормативов выбросы и сбросы веществ и микроорганизмов, размещать отходы и т. п.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Общие принципы обложения таким сбором, ряд существенных его признаков, а именно плательщики, объект налогообложения — виды вредного (негативного) воздействия на окружающую природную среду, а также в общей форме налоговая база — нормативно допустимые выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и т. д., а также перечень нормативов допустимого негативного воздействия на окружающую среду и их существенные характеристики определены непосредственно федеральным законом.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О