Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном процессе на примере СГА
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Данная работа подробно освещает вопрос неэффективности внедрения несвободного программного обеспечения, приводя в качестве примера использование проприетарного ПО для реализации дистанционного обучения в СГА.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Приведены примеры, в которых показано, что эти проблемы способны скомпрометировать образовательный процесс СГА.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Продемонстрировано существование и возможность появления в любой момент этих проблем в связи с использованием несвободного ПО в образовательном процессе СГА.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Приведём пример в применении к дистанционным технологиям образования СГА.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Кажется сомнительным, что те «приёмы» в работе, которые студенты используют для обхода ошибок, наличествующих в используемом СГА проприетарном ПО, соответствуют миссии СГА — предоставлению образования высшего качества.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Кажется сомнительным, что те «приёмы» в работе, которые студенты используют для обхода ошибок, наличествующих в используемом СГА проприетарном ПО, соответствуют миссии СГА — предоставлению образования высшего качества.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Заметим также, что почти все ошибки в используемых в СГА программах (не только перечисленные выше) достаточно тривиальны, то есть могут быть исправлены разработчиком в короткий срок; не происходит этого лишь из-за недостатка организации сбора сообщений об ошибках.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Пример проявления этой проблемы в организации дистанционного образования СГА достаточно очевиден.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Когда компания-клиент его закупает, она может обладать всеми необходимыми средствами (а образовательное учреждение, такое как СГА, может и получить на него значительную скидку), но может не рассчитать своих будущих расходов.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Особенно неприятна такая ситуация, когда она возникает внезапно (в проприетарном ПО появилась критическая ошибка, компания-разработчик не отвечает, а простой предприятия недопустим — например, такая ситуация возникнет, если система «КОМБАТ» внезапно выключится на три недели непосредственно во время сессии студентов очного отделения СГА).
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном
Заметим, что у Современной Гуманитарной Академии есть уникальные ресурсы для решения этой задачи, поскольку она является высшим учебным заведением, в котором каждый год студенты специальности «информатика и вычислительная техника» пишут научные работы в областях, связанных с разработкой программного обеспечения; следует поощрять реализацию свободных аналогов программ, используемых в данный момент в СГА, в качестве тем для курсовых работ, диссертаций магистра и бакалавра.
Источник: Принципиальная неэффективность использования несвободного программного обеспечения в образовательном