Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Они не были видны во время пересечения плоскости колец в 2007 году из-за чрезвычайной узости и мизерного количества пыли.
Источник: Кольца Урана
По инициативе итальянской стороны чрезвычайный и полномочный посол Италии в Грузии Виторио Сандали встретился с заместителем министра иностранных дел Грузии Александром Налбандовым.
Источник: Встреча с послом Италии в миде Грузии
Как и первые два дня недели , это день довольно высокой вероятности громких чрезвычайных происшествий .
Источник: 19530 Даже не думай
Чрезвычайным и Полномочным Послом в этой стране (по совместительству) с 28 июля 2004 года является Лысенко Михаил Николаевич, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Новой Зеландии.
Источник: Самоа
Чрезвычайным и Полномочным Послом в этой стране (по совместительству) с 28 июля 2004 года является Лысенко Михаил Николаевич, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Новой Зеландии.
Источник: Самоа
Перед тем, как уехать из Туниса, президент распустил правительство и объявил в стране чрезвычайное положение.
Источник: В Тунисе произошёл государственный переворот
Чиновники из Совета национальной безопасности и обороне Украины предположили, что с введением в стране режима чрезвычайного положения ни о каких электоральных гонках не может быть и речи, по крайней мере до середины мая будущего года.
Источник: 12329 Активная пассивность
Власти тогда применили силу для разгона манифестантов, а президент Саакашвили объявил чрезвычайное положение.
Источник: Саакашвили лидирует на президентских выборах в Грузии
Местные власти не называют происшествие ни чрезвычайным, ни экологическим.
Источник: Отравление воды в реке Славянка
Сочетание малого размера с чрезвычайной мощностью делает батареи пригодными для применения в гоночных болидах, тем более что с этого года правила «Формулы-1» позволяют накапливать энергию от торможения и использовать ее для разгона.
Источник: 05611 Аккумулятор, который вырастили вирусы
Крупнейшие чрезвычайные происшествия этой пятницы особенно вероятны с 10 утра до полудня.
Источник: 11440 Пора, красавица
«В случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с внезапным уходом главы государства, именно Кулибаев сможет продолжить стратегический курс президента.
Источник: 24215 СМИ называют возможного преемника Нурсултана Назарбаева
Посол Евросоюза на Южном Кавказе Питер Семнеби и представители ПАСЕ (Парламентской ассамблеи Совета Европы) призывают руководство Грузии отменить чрезвычайное положение, при котором запрещены митинги, демонстрации и вещание независимых теле- и радиостанций, как можно скорее.
Источник: Евросоюз и ПАСЕ призывает Грузию отменить чрезвычайное положение
Тем временем парламент Грузии утвердил чрезвычайное положение, которое должно действовать до 22 ноября.
Источник: Евросоюз и ПАСЕ призывает Грузию отменить чрезвычайное положение
Агенство France-Presse предполагает, что чрезвычайное положение будет отменено раньше.
Источник: Евросоюз и ПАСЕ призывает Грузию отменить чрезвычайное положение
Губернатор американского штата Калифорния Арнольд Шварценеггер объявил чрезвычайное положение в области залива Сан-Франциско, сообщает BBC.
Источник: В бухте Сан-Франциско введено чрезвычайное положение
Сейчас последствия происшествия ликвидируют более 200 человек, после объявления чрезвычайного положения, вероятно, количество человек увеличится минимум в 2 раза.
Источник: В бухте Сан-Франциско введено чрезвычайное положение
Экс-премьера Пакистана Беназир Бхутто вновь взяли под домашний арест за несогласование митинга против введения чрезвычайного положения с властями.
Источник: Беназир Бхутто вновь взята под домашний арест
Она не имеет права покидать дом в течение 7 дней, она не сможет возглавить запланированную манифестацию против чрезвычайного положения в Пакистане.
Источник: Беназир Бхутто вновь взята под домашний арест
Правительство говорит, что даже при принятии чрезвычайных мер, они смогут продолжать выплаты только до 2 августа.
Источник: Бернанке предостерег об опасности дефолта по внешнему долгу США
Обама назначил новым её главой авторитетного юриста, известного своими успешными внутренними расследованиями в общественных интересах Майкла Бромвича с полномочиями «царя» — «царь» («tsar») в американской системе госконтроля — это чрезвычайный комиссар или чиновник по особым поручениям.
Источник: 18839 «Бритиш Петролеум», её величество нефть и Белый дом: кто опаснее?
До 29 мая 2010 там продлится режим чрезвычайного положения, сообщает FP.
Источник: 17193 Обама запретил бурить
Олег Панфилов, директор основанного в Москве Центра Журналистики в Чрезвычайных Ситуациях, сказал, что Анна Политковская часто получала угрозы.
Источник: Убита известная российская журналистка Анна Политковская
В июле руководство графства призвало губернатора штата Боба Райли ввести чрезвычайное положение, но он ответил, что уполномочен сделать это только в случае торнадо, но не в случае «долгового цунами».
Источник: Графство Джэфферсон в штате Алабама находится на грани банкротства
Американцы в ожидании чрезвычайного выступления президента
Источник: Барак Обама объявил о ликвидации Усамы бин Ладена
Президент Курманбек Бакиев издал указ о введении чрезвычайного положения на месяц на территории Бишкека, а так же Чуйской, Таласской областей.
Источник: Беспорядки в Киргизии
В Кыргызстане введено чрезвычайное положение, сообщили сегодня, 7 апреля 2010 года, на Первом национальном канале Кыргызстана.
Источник: Беспорядки в Киргизии
Как говорил ранее премьер-министр Данияр Усенов на внеочередном заседании парламента, в рамках чрезвычайного положения вводится комендантский час.
Источник: Беспорядки в Киргизии
Государственный комитет по чрезвычайному положению, консервативно настроенные заговорщики из правительства пытались отстранить президента СССР Михаила Горбачёва от занимаемого им поста.
Источник: 24509 Есть ли жизнь после ГКЧП?
2. Основными задачами и функциями портовых властей являются обеспечение безопасности судоходства и работы в акватории порта, сотрудничество с соответствующими государственными органами, организация и осуществление работ по предотвращению и ликвидации последствий загрязнения акватории порта нефтью, осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация приема и обработки отходов с судов, осуществление работ по спасанию судов в пределах акватории порта и ликвидации пожаров на судах, находящихся в порту, представление статистических данных о деятельности порта.
Источник: Статья 54. Портовые власти
Физико-химически — твёрдое тело, структурно — аморфно, изотропно; все виды стёкол при формировании преобразуются в агрегатном состоянии — от чрезвычайной вязкости жидкого до так называемого стеклообразного — в процессе остывания со скоростью, достаточной для предотвращения кристаллизации расплавов, получаемых плавлением сырья (шихты).
Источник: Стекло
Представители природоохранных ведомств также согласились создать рабочие группы по предотвращению загрязнения окружающей среды и взаимодействию при чрезвычайных ситуациях экологического характера, по мониторингу, предотвращению загрязнения трансграничных водных объектов и их охране, а также рабочую группу по вопросам трансграничных особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия.
Источник: Шэнсянь, Чжоу
— возвестил вдруг Лебезятников с чрезвычайною торопливостью.
Источник: Бобок
Решение большевиками гражданской войны на территории бывшей Российской империи, в том числе на Украине, противогетманское восстания 1918 года, революции в Австро-Венгрии и Германии сделали конце 1918 Центральную и Восточную Европу зоной чрезвычайной военной напряженности, которая могла перекинуться на Западную Европу.
Источник: Военное присутствие Антанты на Украине
Полиция закрыла дороги в этом районе и было объявлено чрезвычайное положение.
Источник: Извержение подлёдного вулкана в Исландии
И не только наводнения, но начали сходить сели, что придало ситуации характер чрезвычайного бедствия.
Источник: Стихийные бедствия 28 сентября 2009 года
В Плоцке введён режим чрезвычайной ситуации.
Источник: Опасное повышение уровня воды в польских реках
О чрезвычайном положении
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 1. Понятие чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией Республики Беларусь и настоящим Законом на всей территории Республики Беларусь или в ее отдельных местностях особый временный правовой режим деятельности государственных органов, иных организаций, их должностных лиц, допускающий установленные настоящим Законом ограничения (приостановление) прав и свобод граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане), прав организаций, а также возложение на них дополнительных обязанностей.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 2. Цели введения чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, а также устранение опасности, представляющей угрозу территориальной целостности и существованию государства.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 3. Основания для введения чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Основанием для введения чрезвычайного положения является наличие обстоятельств, представляющих непосредственную угрозу безопасности жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существованию государства, устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Основанием для введения чрезвычайного положения является наличие обстоятельств, представляющих непосредственную угрозу безопасности жизни и здоровья людей, территориальной целостности и существованию государства, устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 4. Введение чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Чрезвычайное положение на всей территории Республики Беларусь или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Республики Беларусь с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 5. Содержание указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В указе Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения, как правило, определяются:
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
обоснование необходимости введения чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
границы территории, на которой вводится чрезвычайное положение;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений (приостановления) прав и свобод граждан, прав организаций;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
государственные органы и должностные лица, ответственные за осуществление чрезвычайных мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
государственные органы и должностные лица, ответственные за осуществление чрезвычайных мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
срок действия чрезвычайного положения, а также время вступления указа в силу.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 6. Обнародование указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указ Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения подлежит немедленному официальному опубликованию, а также распространению через все другие средства массовой информации, каналы связи и оповещения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 7. Утверждение Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
После обнародования указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения члены Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь обязаны прибыть к месту проведения заседания Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь в возможно короткие сроки без специального вызова.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь рассматривает указ Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения и не позднее чем в трехдневный срок после его внесения принимает соответствующее решение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указ Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения, не утвержденный большинством голосов от полного состава Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, утрачивает силу сразу же после принятия соответствующего решения Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь, о чем население Республики Беларусь или ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указ Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения, не утвержденный большинством голосов от полного состава Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, утрачивает силу сразу же после принятия соответствующего решения Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь, о чем население Республики Беларусь или ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 8. Особенности деятельности Национального собрания Республики Беларусь в период действия чрезвычайного положения на всей территории Республики Беларусь
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
При введении чрезвычайного положения на всей территории Республики Беларусь Палата представителей, Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь не могут быть распущены и продолжают свою работу в течение всего срока действия чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
При введении чрезвычайного положения на всей территории Республики Беларусь Палата представителей, Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь не могут быть распущены и продолжают свою работу в течение всего срока действия чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 9. Срок действия чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории Республики Беларусь, не может превышать 30 суток, а вводимого в ее отдельных местностях, – 60 суток.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
По истечении срока, указанного в части первой настоящей статьи, чрезвычайное положение считается прекращенным.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае, если в течение этого срока цели введения чрезвычайного положения не были достигнуты, срок его действия может быть продлен указом Президента Республики Беларусь с соблюдением требований, установленных настоящим Законом для введения чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае, если в течение этого срока цели введения чрезвычайного положения не были достигнуты, срок его действия может быть продлен указом Президента Республики Беларусь с соблюдением требований, установленных настоящим Законом для введения чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 10. Отмена Президентом Республики Беларусь чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Чрезвычайное положение отменяется Президентом Республики Беларусь ранее срока, установленного в соответствии с настоящим Законом, при устранении обстоятельств, послуживших основанием для его введения, о чем население Республики Беларусь или ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Чрезвычайное положение отменяется Президентом Республики Беларусь ранее срока, установленного в соответствии с настоящим Законом, при устранении обстоятельств, послуживших основанием для его введения, о чем население Республики Беларусь или ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ МЕРЫ И ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ), ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ МЕРЫ И ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ), ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 11. Чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление), применяемые при введении чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 11. Чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление), применяемые при введении чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения на срок действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих чрезвычайных мер и временных ограничений (приостановления):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения на срок действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих чрезвычайных мер и временных ограничений (приостановления):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения на срок действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих чрезвычайных мер и временных ограничений (приостановления):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий государственных органов, если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
запрещение или ограничение проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования со стороны групп лиц и организаций, в результате действий которых введено чрезвычайное положение;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
отложение проведения забастовок или приостановление их на территории, на которой введено чрезвычайное положение, но не более чем на трехмесячный срок;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
приостановление деятельности опасных производств и организаций, определяемых указом Президента Республики Беларусь при введении чрезвычайного положения, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 12. Чрезвычайные меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии чрезвычайных ситуаций
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 12. Чрезвычайные меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии чрезвычайных ситуаций
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 12. Чрезвычайные меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии чрезвычайных ситуаций
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце втором статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения:
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце втором статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения:
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце втором статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения:
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце втором статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения:
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце втором статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения:
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
использование материальных ценностей государственного и (или) мобилизационного материальных резервов, мобилизация ресурсов организаций, изменение режима их работы, переориентация организаций на производство необходимой в условиях чрезвычайного положения продукции и иные необходимые в условиях чрезвычайного положения изменения производственно-хозяйственной деятельности;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
использование материальных ценностей государственного и (или) мобилизационного материальных резервов, мобилизация ресурсов организаций, изменение режима их работы, переориентация организаций на производство необходимой в условиях чрезвычайного положения продукции и иные необходимые в условиях чрезвычайного положения изменения производственно-хозяйственной деятельности;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей государственных организаций в связи с ненадлежащим исполнением ими своих обязанностей и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей негосударственных организаций в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими мер, предусмотренных абзацем восьмым статьи 11 настоящего Закона и абзацем четвертым настоящей статьи, и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 13. Чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление), применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии беспорядков
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 13. Чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление), применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии беспорядков
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце третьем статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям (приостановление), указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце третьем статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям (приостановление), указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце третьем статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям (приостановление), указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце третьем статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям (приостановление), указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в абзаце третьем статьи 3 настоящего Закона, в дополнение к чрезвычайным мерам и временным ограничениям (приостановление), указанным в статье 11 настоящего Закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие чрезвычайные меры и временные ограничения (приостановление):
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, преследующих политические цели, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
выдворение в установленном порядке лиц, нарушающих режим чрезвычайного положения и не проживающих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, за ее пределы за их счет, а при отсутствии у них средств – за счет средств республиканского бюджета с последующим возмещением расходов в судебном порядке.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
выдворение в установленном порядке лиц, нарушающих режим чрезвычайного положения и не проживающих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, за ее пределы за их счет, а при отсутствии у них средств – за счет средств республиканского бюджета с последующим возмещением расходов в судебном порядке.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 14. Ограничение права граждан Республики Беларусь на участие в выборах и референдуме в условиях чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
На территории, на которой введено чрезвычайное положение, выборы и референдумы не проводятся в течение всего срока действия чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
На территории, на которой введено чрезвычайное положение, выборы и референдумы не проводятся в течение всего срока действия чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае истечения в период действия чрезвычайного положения срока полномочий выборных государственных органов и должностных лиц срок их полномочий продлевается до прекращения периода действия чрезвычайного положения, если их полномочия не приостановлены в порядке, установленном настоящим Законом.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае истечения в период действия чрезвычайного положения срока полномочий выборных государственных органов и должностных лиц срок их полномочий продлевается до прекращения периода действия чрезвычайного положения, если их полномочия не приостановлены в порядке, установленном настоящим Законом.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 15. Отмена или приостановление на срок действия чрезвычайного положения актов государственных органов
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Президент Республики Беларусь вправе отменять или приостанавливать на срок действия чрезвычайного положения нормативные правовые акты республиканских органов государственного управления, решения местных исполнительных и распорядительных органов, приостанавливать решения местных Советов депутатов, действующие на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в случае противоречия этих актов указу Президента Республики Беларусь о введении на данной территории чрезвычайного положения, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Президент Республики Беларусь вправе отменять или приостанавливать на срок действия чрезвычайного положения нормативные правовые акты республиканских органов государственного управления, решения местных исполнительных и распорядительных органов, приостанавливать решения местных Советов депутатов, действующие на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в случае противоречия этих актов указу Президента Республики Беларусь о введении на данной территории чрезвычайного положения, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Президент Республики Беларусь вправе отменять или приостанавливать на срок действия чрезвычайного положения нормативные правовые акты республиканских органов государственного управления, решения местных исполнительных и распорядительных органов, приостанавливать решения местных Советов депутатов, действующие на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в случае противоречия этих актов указу Президента Республики Беларусь о введении на данной территории чрезвычайного положения, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
СИЛЫ И СРЕДСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 16. Силы и средства для обеспечения режима чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Для обеспечения режима чрезвычайного положения используются силы и средства органов внутренних дел, органов государственной безопасности, внутренних войск, а также органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Для обеспечения режима чрезвычайного положения используются силы и средства органов внутренних дел, органов государственной безопасности, внутренних войск, а также органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 17. Привлечение дополнительных сил и средств для обеспечения режима чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В исключительных случаях на основании указа Президента Республики Беларусь в дополнение к силам и средствам, указанным в статье 16 настоящего Закона, для обеспечения режима чрезвычайного положения могут привлекаться Вооруженные Силы Республики Беларусь, другие войска и воинские формирования.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Органы пограничной службы привлекаются для обеспечения режима чрезвычайного положения только в целях охраны Государственной границы Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
поддержания особого режима въезда на территорию, на которой введено чрезвычайное положение, и выезда с нее;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасении жизни людей в составе сил государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасении жизни людей в составе сил государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 18. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Для осуществления единого управления силами и средствами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, указом Президента Республики Беларусь назначается комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Для осуществления единого управления силами и средствами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, указом Президента Республики Беларусь назначается комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение:
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения, обязательные для исполнения на соответствующей территории всеми организациями и должностными лицами, гражданами, а также начальниками (командирами) органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, воинских формирований, расположенных (дислоцирующихся) на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и дополнительно привлекаемых для обеспечения режима чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения, обязательные для исполнения на соответствующей территории всеми организациями и должностными лицами, гражданами, а также начальниками (командирами) органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, воинских формирований, расположенных (дислоцирующихся) на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и дополнительно привлекаемых для обеспечения режима чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения, обязательные для исполнения на соответствующей территории всеми организациями и должностными лицами, гражданами, а также начальниками (командирами) органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, воинских формирований, расположенных (дислоцирующихся) на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и дополнительно привлекаемых для обеспечения режима чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения, обязательные для исполнения на соответствующей территории всеми организациями и должностными лицами, гражданами, а также начальниками (командирами) органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, воинских формирований, расположенных (дислоцирующихся) на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и дополнительно привлекаемых для обеспечения режима чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
определяет особый режим въезда на территорию, на которой введено чрезвычайное положение, и выезда с нее;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
выдворяет в установленном порядке за пределы территории, на которой введено чрезвычайное положение, лиц, нарушающих режим чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
выдворяет в установленном порядке за пределы территории, на которой введено чрезвычайное положение, лиц, нарушающих режим чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
обращается к Президенту Республики Беларусь с предложениями о необходимости применения на территории, на которой введено чрезвычайное положение, чрезвычайных мер и временных ограничений (приостановления), предусмотренных статьями 11–13 настоящего Закона;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
обращается к Президенту Республики Беларусь с предложениями о необходимости применения на территории, на которой введено чрезвычайное положение, чрезвычайных мер и временных ограничений (приостановления), предусмотренных статьями 11–13 настоящего Закона;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
оповещает через все средства массовой информации, каналы связи и оповещения население соответствующей территории о порядке выполнения отдельных мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения;
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
устанавливает особый порядок аккредитации журналистов и порядок их работы на территории, на которой введено чрезвычайное положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, вправе принимать участие во всех заседаниях республиканских органов государственного управления и органов местного управления и самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и вносить предложения по вопросам, отнесенным настоящим Законом и законодательством Республики Беларусь к его компетенции.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, вправе принимать участие во всех заседаниях республиканских органов государственного управления и органов местного управления и самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и вносить предложения по вопросам, отнесенным настоящим Законом и законодательством Республики Беларусь к его компетенции.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляет руководство комендатурой указанной территории.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Образование комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, не приостанавливает деятельность органов местного управления и самоуправления, действующих на указанной территории, если иное не предусмотрено указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Образование комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, не приостанавливает деятельность органов местного управления и самоуправления, действующих на указанной территории, если иное не предусмотрено указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 19. Координация действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, в составе комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь может быть создан объединенный оперативный штаб из представителей органов, обеспечивающих режим чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, в составе комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь может быть создан объединенный оперативный штаб из представителей органов, обеспечивающих режим чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, в составе комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, указом Президента Республики Беларусь может быть создан объединенный оперативный штаб из представителей органов, обеспечивающих режим чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Объединенным оперативным штабом руководит комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 20. Особенности оперативного подчинения войск и воинских формирований при введении чрезвычайного положения на всей территории Республики Беларусь
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
При введении чрезвычайного положения на всей территории Республики Беларусь все войска и воинские формирования передаются в оперативное подчинение государственному органу, определяемому Президентом Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 21. Гарантии и компенсации лицам, участвовавшим в обеспечении режима чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
На сотрудников органов внутренних дел, работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, военнослужащих органов государственной безопасности, внутренних войск и Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, а также на иных лиц, участвовавших в обеспечении режима чрезвычайного положения, распространяются гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
На сотрудников органов внутренних дел, работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, военнослужащих органов государственной безопасности, внутренних войск и Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, а также на иных лиц, участвовавших в обеспечении режима чрезвычайного положения, распространяются гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 22. Финансирование работ по устранению последствий чрезвычайного положения и обстоятельств, послуживших основанием для его введения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Объемы используемых материальных ценностей государственного и (или) мобилизационного материальных резервов, размеры и порядок финансирования и материально-технического обеспечения работ по устранению последствий чрезвычайного положения и обстоятельств, послуживших основанием для его введения, в том числе порядок финансирования социальных выплат и компенсаций за вред, причиненный гражданам в результате последствий чрезвычайного положения и обстоятельств, послуживших основанием для его введения, мероприятий по временному отселению жителей в безопасные районы, в связи с применением иных мер, предусмотренных главой 3 настоящего Закона, а также порядок выплаты компенсаций за вред, причиненный организациям в связи с применением мер, предусмотренных главой 3 настоящего Закона, определяются Правительством Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Объемы используемых материальных ценностей государственного и (или) мобилизационного материальных резервов, размеры и порядок финансирования и материально-технического обеспечения работ по устранению последствий чрезвычайного положения и обстоятельств, послуживших основанием для его введения, в том числе порядок финансирования социальных выплат и компенсаций за вред, причиненный гражданам в результате последствий чрезвычайного положения и обстоятельств, послуживших основанием для его введения, мероприятий по временному отселению жителей в безопасные районы, в связи с применением иных мер, предусмотренных главой 3 настоящего Закона, а также порядок выплаты компенсаций за вред, причиненный организациям в связи с применением мер, предусмотренных главой 3 настоящего Закона, определяются Правительством Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Финансирование мероприятий по устранению последствий чрезвычайного положения производится за счет средств организаций, находящихся на территории, на которой введено чрезвычайное положение, средств республиканских органов государственного управления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Финансирование мероприятий по устранению последствий чрезвычайного положения производится за счет средств организаций, находящихся на территории, на которой введено чрезвычайное положение, средств республиканских органов государственного управления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
При отсутствии или недостаточности указанных средств для устранения последствий чрезвычайного положения выделяются средства из республиканского бюджета.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 23. Пределы применения чрезвычайных мер и временных ограничений (приостановления) в условиях чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 23. Пределы применения чрезвычайных мер и временных ограничений (приостановления) в условиях чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Чрезвычайные меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения и влекущие за собой ограничение (приостановление) установленных Конституцией Республики Беларусь, иным законодательством Республики Беларусь полномочий государственных органов, прав и свобод граждан, прав организаций, должны осуществляться в тех пределах, которых требует создавшееся положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Чрезвычайные меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения и влекущие за собой ограничение (приостановление) установленных Конституцией Республики Беларусь, иным законодательством Республики Беларусь полномочий государственных органов, прав и свобод граждан, прав организаций, должны осуществляться в тех пределах, которых требует создавшееся положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указанные в части первой настоящей статьи чрезвычайные меры должны соответствовать требованиям Конституции Республики Беларусь, международным обязательствам Республики Беларусь, вытекающим из международных договоров Республики Беларусь в области прав человека, и не должны повлечь за собой какую-либо дискриминацию отдельных лиц или групп населения по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также по другим обстоятельствам.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 24. Гарантии имущественных и социальных прав граждан и организаций в период действия чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Гражданам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств либо ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, право на возмещение имущественного вреда, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Установленные законодательством Республики Беларусь порядок и условия применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники изменению в период действия чрезвычайного положения не подлежат.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Граждане, нарушившие правила комендантского часа, установленные в соответствии с абзацем вторым статьи 13 настоящего Закона, задерживаются силами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, до окончания комендантского часа, а граждане, не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, – до выяснения их личности, но не более чем на трое суток по решению начальника органа внутренних дел или его заместителя.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения карантина вследствие возникновения угрозы распространения опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на территории, на которой введено чрезвычайное положение, граждане, подлежащие выдворению за ее пределы в соответствии с абзацем седьмым статьи 13 настоящего Закона, задерживаются на общих основаниях до истечения установленного срока наблюдения за такими гражданами.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 27. Ответственность за нарушение требований режима чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Граждане, должностные лица и организации за нарушение требований режима чрезвычайного положения, установленных настоящим Законом, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 28. Правовые последствия прекращения (отмены) чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указы Президента Республики Беларусь и иные нормативные правовые акты Республики Беларусь, принятые в целях обеспечения режима чрезвычайного положения и связанные с временным ограничением (приостановлением) прав и свобод граждан, а также прав организаций, утрачивают силу одновременно с прекращением (отменой) чрезвычайного положения без специального о том уведомления.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Указы Президента Республики Беларусь и иные нормативные правовые акты Республики Беларусь, принятые в целях обеспечения режима чрезвычайного положения и связанные с временным ограничением (приостановлением) прав и свобод граждан, а также прав организаций, утрачивают силу одновременно с прекращением (отменой) чрезвычайного положения без специального о том уведомления.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Прекращение (отмена) чрезвычайного положения влечет за собой прекращение административного производства по делам о нарушении режима чрезвычайного положения и немедленное освобождение лиц, подвергнутых административному задержанию или аресту по указанным основаниям.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Прекращение (отмена) чрезвычайного положения влечет за собой прекращение административного производства по делам о нарушении режима чрезвычайного положения и немедленное освобождение лиц, подвергнутых административному задержанию или аресту по указанным основаниям.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 29. Ответственность лиц, участвующих в обеспечении режима чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Неправомерное применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники сотрудниками органов внутренних дел, работниками органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, военнослужащими органов государственной безопасности, внутренних войск и Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, а также превышение должностными лицами сил, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, служебных полномочий, включая нарушение установленных настоящим Законом гарантий прав и свобод граждан, влекут за собой ответственность, установленную законодательными актами Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Неправомерное применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники сотрудниками органов внутренних дел, работниками органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, военнослужащими органов государственной безопасности, внутренних войск и Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, а также превышение должностными лицами сил, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, служебных полномочий, включая нарушение установленных настоящим Законом гарантий прав и свобод граждан, влекут за собой ответственность, установленную законодательными актами Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 30. Осуществление правосудия на территории, на которой введено чрезвычайное положение
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Правосудие на территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляется только судом.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Судопроизводство в судах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь, действующим на момент введения чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Образование чрезвычайных судов запрещается.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 31. Деятельность органов прокуратуры на территории, на которой введено чрезвычайное положение
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Деятельность органов прокуратуры Республики Беларусь на территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
При введении чрезвычайного положения на территориях нескольких областей Республики Беларусь Генеральным прокурором Республики Беларусь может быть создана межрегиональная прокуратура территории, на которой введено чрезвычайное положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
При введении чрезвычайного положения на территориях нескольких областей Республики Беларусь Генеральным прокурором Республики Беларусь может быть создана межрегиональная прокуратура территории, на которой введено чрезвычайное положение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 32. Информирование Организации Объединенных Наций о введении или прекращении (об отмене) чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения в соответствии с настоящим Законом чрезвычайного положения республиканский орган государственного управления, ведающий вопросами иностранных дел, согласно международным обязательствам Республики Беларусь, вытекающим из Международного пакта о гражданских и политических правах, в трехдневный срок с момента введения чрезвычайного положения информирует Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о временных ограничениях (приостановлении) прав и свобод граждан, составляющих отступления от обязательств по указанным международным договорам, об объеме этих отступлений и о причинах принятия такого решения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения в соответствии с настоящим Законом чрезвычайного положения республиканский орган государственного управления, ведающий вопросами иностранных дел, согласно международным обязательствам Республики Беларусь, вытекающим из Международного пакта о гражданских и политических правах, в трехдневный срок с момента введения чрезвычайного положения информирует Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о временных ограничениях (приостановлении) прав и свобод граждан, составляющих отступления от обязательств по указанным международным договорам, об объеме этих отступлений и о причинах принятия такого решения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Республиканский орган государственного управления, ведающий вопросами иностранных дел, информирует Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о дате прекращения (отмены) в соответствии с настоящим Законом чрезвычайного положения и о возобновлении в полном объеме действия положений Международного пакта о гражданских и политических правах.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Статья 33. Уведомление сопредельных государств о введении чрезвычайного положения
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения в отдельных местностях Республики Беларусь республиканский орган государственного управления, ведающий вопросами иностранных дел, в течение суток с момента принятия Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь решения об утверждении указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения уведомляет сопредельные государства об обстоятельствах, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения в отдельных местностях Республики Беларусь республиканский орган государственного управления, ведающий вопросами иностранных дел, в течение суток с момента принятия Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь решения об утверждении указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения уведомляет сопредельные государства об обстоятельствах, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В случае введения чрезвычайного положения в отдельных местностях Республики Беларусь республиканский орган государственного управления, ведающий вопросами иностранных дел, в течение суток с момента принятия Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь решения об утверждении указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения уведомляет сопредельные государства об обстоятельствах, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Международная гуманитарная помощь на территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляется в соответствии с международными договорами Республики Беларусь в порядке, установленном Президентом Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
В результате пожаров и других чрезвычайных ситуаций в 2003 году погибло почти 1300 человек.
Источник: О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
Одной из причин чрезвычайных ситуаций, нарушений трудовой дисциплины, производственного травматизма и дорожно-транспортных происшествий является пьянство.
Источник: О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
1.2. организовать во всех коллективах и по месту жительства граждан обучение действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
Источник: О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
2.2. совместно с Государственным секретариатом Совета Безопасности разработать и до 1 июня 2004 г. представить Президенту Республики Беларусь проект правового акта, в котором предусмотреть меры по созданию государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Республики Беларусь на 2004–2007 годы;
Источник: О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
4. Министерству по чрезвычайным ситуациям, Министерству внутренних дел, местным исполнительным и распорядительным органам до 1 апреля 2004 г. принять меры к обеспечению совместных действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в сельской местности.
Источник: О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
4. Министерству по чрезвычайным ситуациям, Министерству внутренних дел, местным исполнительным и распорядительным органам до 1 апреля 2004 г. принять меры к обеспечению совместных действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в сельской местности.
Источник: О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
5. В случае обнаружения нарушений требований правил эксплуатации спортивных сооружений и пожарной безопасности, осложняющих обеспечение безопасности граждан и участников, в том числе в части ветхости несущих конструкций трибун, размещения в подтрибунных помещениях горюче-опасных веществ и материалов, отсутствия аварийного освещения и путей эвакуации, отсутствия или неисправности средств противопожарной защиты, а также нарушения правил монтажа и эксплуатации электрооборудования, могущих привести к возникновению пожара, местные исполнительные органы по представлению, вносимому органами по чрезвычайным ситуациям самостоятельно либо по инициативе органов внутренних дел, запрещают проведение спортивно-массовых мероприятий до устранения выявленных нарушений условий безопасности.
Источник: О физической культуре и спорте
6. Организаторы спортивно-массовых мероприятий не позднее десяти дней до проведения мероприятия обязаны информировать местные исполнительные органы о предполагаемом количестве зрителей, за день - о количестве проданных билетов, выданных пропусков, в том числе на автотранспорт, а также мест парковок для специальной техники органов внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям и здравоохранения.
Источник: О физической культуре и спорте
Задача «вписаться в заданный габарит» может не иметь решения, если заданы очень жесткие ограничения на размеры (например, чрезвычайная компактность) и по получаемым физико-механическим характеристикам нельзя подобрать материал (слишком дорог или такого нет в природе).
Источник: Основы системного проектирования
И только в редких случаях, когда разрешённый срок пребывания изменяется (например, если из-за тяжёлой болезни, чрезвычайной ситуации или по другой уважительной причине невозможно вовремя выехать из страны) – тогда сотрудник МИДа, МВД или ФМС РФ ставит в миграционной карте отметку о продлении этого срока.
Источник: Часть первая. До приезда
3.Территории, на которых введено чрезвычайное или военное положение.
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
•место временного размещения иностранных граждан, покинувших место жительства в чрезвычайных обстоятельствах (чрезвычайная ситуация, чрезвычайное или военное положение, контртеррористическая операция) (ч. 5 ст. 20).
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
•место временного размещения иностранных граждан, покинувших место жительства в чрезвычайных обстоятельствах (чрезвычайная ситуация, чрезвычайное или военное положение, контртеррористическая операция) (ч. 5 ст. 20).
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
•место временного размещения иностранных граждан, покинувших место жительства в чрезвычайных обстоятельствах (чрезвычайная ситуация, чрезвычайное или военное положение, контртеррористическая операция) (ч. 5 ст. 20).
Источник: Часть вторая. Пребывание в стране
Его определяющая роль, огромная продуктивность, создание барочной алтарной картины, мощь образов, патетика, чрезвычайная эмоциональность.
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
Интерес к драматическим сюжетам и чрезвычайным природным явлениям («Метель. Переход Ганнибала через Альпы», «Дождь, пар, скорость»).
Источник: История зарубежного искусства (программа МГУ)
«Она была здоровой синеглазой молодой женщиной, с замечательным характером, и, если Вы позволите мне сказать такое о проститутке, человеком чрезвычайной скромности...
Источник: 03538 Роберт Луис Стивенсон
Ситуация на Донбассе, обострившаяся на фоне срыва очередного этапа мирных переговоров, дошла до стадии обсуждения введения на Украине чрезвычайного положения.
Источник: 37294 Киев готов ввести военное положение и объявить войну России, утверждает депутат Рады
Также Рада может принять решение о введении чрезвычайного положения в восточных областях Украины.
Источник: 35769 В Раде началось секретное заседание
"Если будет необходимо, то мы примем решение о введении какого-либо положения (чрезвычайного либо военного).
Источник: 35769 В Раде началось секретное заседание
Свои посты в связи с истечением срока трудового договора с 22 апреля оставили вице-мэры Александр Титков, Анатолий Корнилов и Сергей Нелюбов, а также заместители мэра — начальники департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Евгений Ким и департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии Данияр Сафиуллин.
Источник: 35850 Новая метла
К примеру, на должность и. о. начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города был назначен Андрей Аркашов, на место и. о. начальника департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе — Юрий Лузянин.
Источник: 35850 Новая метла
Сославшись на чрезвычайную занятость, Меркель направила руководству Хорватии видеопослание, в котором помимо поздравлений обратила внимание на необходимость укрепления главенства закона и дальнейшей борьбы с коррупцией.
Источник: 32684 Хорватия официально стала 28-м членом ЕС
Глава государства встретился с руководителями Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел, Министерства обороны и Государственной службы чрезвычайных ситуаций.
Источник: Порошенко поручил создать гуманитарный коридор на юго-востоке Украины