Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Президентом Российской Федерации после принятия Государственной думой РФ и одобрения Советом Федерации ФС РФ использования браслетов и ограничений свободы в виде домашнего ареста подписан Федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 377 - ФЗ : « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » .
Источник: 15086 Амнистия — это не только гуманность
Некоторые считают, что такой игрок не достоин внесения в «Зал славы».
Источник: Зал хоккейной славы пополнился ещё пятью именами
Всё это не может быть реализовано без внесения соответствующих изменений в законодательство.
Источник: Большая пресс-конференция Президента России
Уже 28 июня депутаты Госдумы планируют рассмотреть во втором чтении вопрос о внесении поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», сообщает РБК.
Источник: 23767 Запрет на пиво
Так, ещё в феврале нынешнего года в первом чтении был принят проект закона «О внесении изменений в федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и признании утратившим силу федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».
Источник: 23767 Запрет на пиво
Для этого необходимо, чтобы письмо президента о внесении кандидатуры губернатора поступило в ЗС не позднее чем накануне, а в день заседания кандидат в губернаторы должен находиться в зале Мариинского дворца.
Источник: 24474 Выдвижение Валентины Матвиенко в Совет Федерации затягивается
Однако прокуратура не требует задержать обвиняемого, а настаивает на внесении денежного залога.
Источник: 23574 Грузинские власти нашли виновника беспорядков в Тбилиси
Так, авторы предлагают вставить в закон «Об информации...» несколько новых статей, сменив нумерацию уже существующих — это существенно затруднит чтение закона и сопутствующей литературы, поскольку читающему придётся постоянно держать в голове старую и новую редакции, чтобы понять, какая из статей с определённым номером имеется в виду — та, что до внесения изменений, или та, что после.
Источник: 18675 Законы об интернетах
Часть положений, не вошедших в название программы, выделяются отдельным приложением и предлагаются к внесению в официальную политику России.
Источник: Подавляющее большинство из 36 тысяч опрошенных волонтерами граждан России отрицательно относится к десоветизации
После внесения всех поправок и дополнений главный финансовый документ выглядит следующим образом.
Источник: 12639 Госдума окончательно приняла бюджет на 2010 год
Дискуссия развивалась также вокруг необходимости внесения изменений в существующие российские законы, касающиеся информационных технологий.
Источник: 23343 Защита авторских прав в интернете
Гражданин, переменивший имя, вправе требовать внесения за свой счет соответствующих изменений в документы, оформленные на его прежнее имя.
Источник: Статья 19. Имя гражданина
2. Регистрация актов гражданского состояния производится органами записи актов гражданского состояния путем внесения соответствующих записей в книги регистрации актов гражданского состояния (актовые книги) и выдачи гражданам свидетельств на основании этих записей.
Источник: Статья 47. Регистрация актов гражданского состояния
3) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;
Источник: Статья 45. Исполнение обязанности по уплате налога или сбора
Денежные средства, принятые местной администрацией от налогоплательщика (налогового агента) в наличной форме, в течение пяти дней со дня их приема подлежат внесению в банк или организацию федеральной почтовой связи для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
Источник: Статья 58. Порядок уплаты налогов и сборов
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления осуществляют составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления, исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление государственным, муниципальным долгом, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, представительных органов местного самоуправления, осуществляют другие полномочия, определенные настоящим Кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актами представительных органов местного самоуправления.
Источник: Статья 154. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти
Ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов и внесение иных таможенных платежей несет владелец таможенного склада, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи.
Источник: Статья 50. Ответственность за уплату таможенных платежей
2. Судовой журнал хранится на судне в течение двух лет со дня внесения в него последней записи.
Источник: Статья 32. Правила ведения судовых документов. Хранение судового журнала
Наименование Религиозная организация — общество вайшнавов «Бхактиведанта» изменено на — Местная религиозная организация Общество вайшнавов «Бхактиведанта», что подтверждается свидетельством серии 777 № 014306220 о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации, выпиской из ЕГРЮЛ от 16.08.2011 № 3237А/2011, Уставом Местной религиозной организации Общество вайшнавов «Бхактиведанта».
Источник: Решение Ленинского районного суда г. Томска по делу «Бхагавад-гиты как она есть»
по делу о соответствии Конституции Украины (конституционности) Закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV по конституционному представлению 252 народных депутатов Украины (дело о соблюдении процедуры внесения изменений в Конституцию Украины)
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
по делу о соответствии Конституции Украины (конституционности) Закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV по конституционному представлению 252 народных депутатов Украины (дело о соблюдении процедуры внесения изменений в Конституцию Украины)
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Головина Анатолия Сергеевича — председательствующего, Баулина Юрия Васильевича, Брынцева Василия Дмитриевича, Вдовиченко Сергея Леонидовича — докладчика, Винокурова Сергея Маркияновича, Гультая Михаила Мирославовича, Запорожца Михаила Петровича, Кампо Владимира Михайловича, Колоса Михаила Ивановича, Лылака Дмитрия Дмитриевича, Маркуш Марии Андреевны, Овчаренко Вячеслава Андреевича, Сергейчука Олега Анатольевича, Стецюка Петра Богдановича, Стрижака Андрея Андреевича, Ткачука Павла Николаевича, Шапталы Натальи Константиновны, Шишкина Виктора Ивановича, с участием представителей субъекта права на конституционное представление Забарского Владислава Валерьевича, Шпенова Дмитрия Юрьевича — народных депутатов Украины, представителя Верховной Рады Украины Виламовой Натальи Александровны, Представителя Президента Украины в Конституционном Суде Украины Лукаш Елены Леонидовны, Постоянного представителя Кабинета Министров Украины в Конституционном Суде Украины Вознюка Владимира Денисовича рассмотрел в пленарном заседании дело о соответствии Конституции Украины (конституционности) Закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV (Ведомости Верховной Рады Украины, 2005 г., № 2, ст. 44) по конституционному представлению 252 народных депутатов Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Основанием к рассмотрению дела согласно статье 71 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины» является утверждение субъекта права на конституционное представление о несоответствии Конституции Украины (неконституционности) Закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
1. Субъект права на конституционное представление — 252 народных депутата Украины — обратился в Конституционный Суд Украины с ходатайством признать не соответствующим Конституции Украины (неконституционным) Закон Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV (далее — Закон № 2222).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
По мнению авторов ходатайства, основанием для признания неконституционным Закона № 2222 в целом является нарушение установленной Конституцией Украины процедуры его рассмотрения и принятия, поскольку соответствующий проект закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 19 сентября 2003 года под регистрационным № 4180 (далее — Законопроект № 4180) с поправками был рассмотрен и принят Верховной Радой Украины как Закон № 2222 без обязательного в таком случае заключения Конституционного Суда Украины о соответствии законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины (статья 159 Основного Закона Украины).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
По мнению авторов ходатайства, основанием для признания неконституционным Закона № 2222 в целом является нарушение установленной Конституцией Украины процедуры его рассмотрения и принятия, поскольку соответствующий проект закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 19 сентября 2003 года под регистрационным № 4180 (далее — Законопроект № 4180) с поправками был рассмотрен и принят Верховной Радой Украины как Закон № 2222 без обязательного в таком случае заключения Конституционного Суда Украины о соответствии законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины (статья 159 Основного Закона Украины).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Субъект права на конституционное представление подчеркивает, что Верховная Рада Украины, принимая Закон № 2222, имела право рассматривать Законопроект № 4180, относительно которого было дано заключение Конституционного Суда Украины, и принимать соответствующий закон о внесении изменений в Конституцию Украины без внесения каких-либо поправок, а в случае их внесения — только после дачи Конституционным Судом Украины заключения о том, что законопроект с внесенными в него поправками соответствует требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Субъект права на конституционное представление подчеркивает, что Верховная Рада Украины, принимая Закон № 2222, имела право рассматривать Законопроект № 4180, относительно которого было дано заключение Конституционного Суда Украины, и принимать соответствующий закон о внесении изменений в Конституцию Украины без внесения каких-либо поправок, а в случае их внесения — только после дачи Конституционным Судом Украины заключения о том, что законопроект с внесенными в него поправками соответствует требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Субъект права на конституционное представление подчеркивает, что Верховная Рада Украины, принимая Закон № 2222, имела право рассматривать Законопроект № 4180, относительно которого было дано заключение Конституционного Суда Украины, и принимать соответствующий закон о внесении изменений в Конституцию Украины без внесения каких-либо поправок, а в случае их внесения — только после дачи Конституционным Судом Украины заключения о том, что законопроект с внесенными в него поправками соответствует требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Обосновывая свое ходатайство, субъект права на конституционное представление ссылается на правовые позиции Конституционного Суда Украины, изложенные в решениях от 9 июня 1998 года № 8-рп/98 по делу о внесении изменений в Конституцию Украины, от 27 марта 2000 года № 3-рп/2000 по делу о всеукраинском референдуме по народной инициативе, от 5 октября 2005 года № 6-рп/2005 по делу об осуществлении власти народом, от 26 июня 2008 года № 13-рп/2008 по делу о полномочиях Конституционного Суда Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Указанные требования касаются и внесения изменений в Конституцию Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
3.2. Согласно статье 159 Основного Закона Украины законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины рассматривается Верховной Радой Украины при наличии заключения Конституционного Суда Украины о его соответствии требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Предусмотренная статьей 159 Конституции Украины особая процедура рассмотрения законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины направлена на то, чтобы не допустить внесения изменений в Основной Закон Украины вопреки требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Предусмотренная статьей 159 Конституции Украины особая процедура рассмотрения законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины направлена на то, чтобы не допустить внесения изменений в Основной Закон Украины вопреки требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
В соответствии с официальным толкованием положений статьи 159 Конституции Украины, данным Конституционным Судом Украины в Решении от 9 июня 1998 года № 8-рп/98 по делу о внесении изменений в Конституцию Украины, «в случае внесения в процессе рассмотрения в Верховной Раде Украины поправок в законопроект он принимается Верховной Радой Украины при условии наличия заключения Конституционного Суда Украины о том, что законопроект с внесенными в него поправками соответствует требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины» (абзац второй пункта 2 резолютивной части).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
В соответствии с официальным толкованием положений статьи 159 Конституции Украины, данным Конституционным Судом Украины в Решении от 9 июня 1998 года № 8-рп/98 по делу о внесении изменений в Конституцию Украины, «в случае внесения в процессе рассмотрения в Верховной Раде Украины поправок в законопроект он принимается Верховной Радой Украины при условии наличия заключения Конституционного Суда Украины о том, что законопроект с внесенными в него поправками соответствует требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины» (абзац второй пункта 2 резолютивной части).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Законопроект, который согласно заключению Конституционного Суда Украины соответствовал требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины и в который были внесены поправки во время рассмотрения в пленарном заседании Верховной Рады Украины, подлежит также проверке Конституционным Судом Украины о соответствии этого законопроекта требованиям указанных статей Конституции Украины перед принятием его как закона о внесении изменений в Конституцию Украины (абзацы шестой, седьмой пункта 3 мотивировочной части).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Следовательно, согласно Основному Закону Украины наличие соответствующего заключения Конституционного Суда Украины является обязательным условием рассмотрения законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины в пленарном заседании Верховной Рады Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Осуществление Конституционным Судом Украины предварительного (превентивного) контроля соответствия такого законопроекта требованиям, установленным статьями 157 и 158 Конституции Украины, со всеми возможными поправками, внесенными в него в процессе рассмотрения в пленарном заседании Верховной Рады Украины, является неотъемлемой стадией конституционной процедуры внесения изменений в Основной Закон Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Конституционный Суд Украины в Решении от 26 июня 2008 года № 13-рп/2008 по делу о полномочиях Конституционного Суда Украины пришел к заключению, что Конституционный Суд Украины должен осуществлять последующий конституционный контроль и относительно закона о внесении изменений в Конституцию Украины после вступления его в силу, поскольку отсутствие судебного контроля за процедурой его рассмотрения и принятия, определенной в разделе ХІІІ Конституции Украины, может иметь следствием ограничение либо упразднение прав и свобод человека и гражданина, ликвидацию независимости или нарушение территориальной целостности Украины либо изменение конституционного строя способом, не предусмотренным Основным Законом Украины (абзац третий подпункта 3.2 пункта 3 мотивировочной части).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Указанным решением признан неконституционным Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно полномочий Конституционного Суда Украины, особенностей производства по делам по конституционным обращениям и недопущения злоупотреблений правом на конституционное представление» от 19 марта 2009 года № 1168-VI.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Конституционный Суд Украины 10 декабря 2003 года дал Заключение № 3-в/2003 о соответствии Законопроекта № 4180 требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины по делу о внесении изменений в статьи 76, 78, 81, 82 и другие Конституции Украины.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
В Конституции Украины отдельно установлены полномочия Верховной Рады Украины по внесению изменений в Конституцию Украины согласно процедуре, предусмотренной разделом ХІІІ (пункт 1 части первой статьи 85), и принятию законов (пункт 3 части первой статьи 85) по процедуре, установленной ее статьями 91, 93.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Вместе с тем законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины, кроме раздела І «Общие положения», раздела ІІІ «Выборы. Референдум» и раздела ХІІІ «Внесение изменений в Конституцию Украины», предварительно одобренный большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины, считается принятым, если на следующей очередной сессии Верховной Рады Украины за него проголосовало не менее двух третей от конституционного состава Верховной Рады Украины (статья 155 Основного Закона Украины).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Вместе с тем законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины, кроме раздела І «Общие положения», раздела ІІІ «Выборы. Референдум» и раздела ХІІІ «Внесение изменений в Конституцию Украины», предварительно одобренный большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины, считается принятым, если на следующей очередной сессии Верховной Рады Украины за него проголосовало не менее двух третей от конституционного состава Верховной Рады Украины (статья 155 Основного Закона Украины).
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Соблюдение установленной Конституцией Украины процедуры рассмотрения, принятия и вступления в силу законов, в том числе и законов о внесении изменений в Конституцию Украины, является одним из условий легитимности законодательного процесса.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Верховная Рада Украины 8 декабря 2004 года одним (одновременным) голосованием приняла Закон № 2222 вместе с Постановлением Верховной Рады Украины «О предварительном одобрении законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины» № 2223-IV и Законом Украины «Об особенностях применения Закона Украины „О выборах Президента Украины“ при повторном голосовании 26 декабря 2004 года» № 2221-IV.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
Руководствуясь частью второй статьи 70 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины», Конституционный Суд Украины считает необходимым возложить на органы государственной власти обязанность по неотложному выполнению настоящего Решения о приведении нормативно-правовых актов в соответствие с Конституцией Украины от 28 июня 1996 года в редакции, существовавшей до внесения в нее изменений Законом № 2222.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
1. Признать не соответствующим Конституции Украины (неконституционным) Закон Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV в связи с нарушением конституционной процедуры его рассмотрения и принятия.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
2. Закон Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV, признанный неконституционным, утрачивает силу со дня принятия Конституционным Судом Украины настоящего Решения.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
3. В соответствии с частью второй статьи 70 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины» возложить на органы государственной власти обязанность по неотложному выполнению настоящего Решения о приведении нормативно-правовых актов в соответствие с Конституцией Украины от 28 июня 1996 года в редакции, существовавшей до внесения в нее изменений Законом Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
3. В соответствии с частью второй статьи 70 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины» возложить на органы государственной власти обязанность по неотложному выполнению настоящего Решения о приведении нормативно-правовых актов в соответствие с Конституцией Украины от 28 июня 1996 года в редакции, существовавшей до внесения в нее изменений Законом Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» от 8 декабря 2004 года № 2222-IV.
Источник: Решение Конституционного Суда Украины от 30.09.2010 № 20-рп
В силу сформулированных Конституционным Судом Российской Федерации правовых позиций обязательные индивидуально-возмездные федеральные платежи, внесение которых является одним из условий совершения государственными органами определенных действий в отношении плательщиков (в том числе предоставление определенных прав или выдача разрешений) и которые предназначены для возмещения соответствующих расходов и дополнительных затрат публичной власти, должны рассматриваться как законно установленные в смысле статьи 57 Конституции Российской Федерации не только в том случае, когда ставки платежей предусмотрены непосредственно федеральным законом, но — при определенных условиях — и тогда, когда такие ставки на основании закона устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
Таким образом, плата, внесение которой является необходимым условием получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, определяется в качестве индивидуально-возмездного платежа на основе дифференцированных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, с тем чтобы обеспечивалось возмещение ущерба и затрат на ее охрану и восстановление.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О
1. Гражданка А. И. Севастьянова обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам судебного акта, основанного на нормах статьи 10 Федерального закона «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», примененных в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 8 апреля 2003 года по запросу Арбитражного суда Владимирской области.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 27.05.2004 № 211-О
Впредь до внесения соответствующих изменений арбитражные суды в случае, когда суд, которому подсудно дело, является по нему стороной, должны руководствоваться правилом, предусмотренным пунктом 4 части второй статьи 33 ГПК Российской Федерации, по смыслу которого решение вопроса о передаче дела в другой суд в таких ситуациях возлагается на вышестоящий суд.
Источник: Определение Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 22-О
До внесения в законодательство поправок это срок ограничивался 11 месяцами.
Источник: Кастро, Рауль
О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
Источник: О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
Источник: О внесении дополнений и изменения в некоторые санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы
Чрезвычайное положение на всей территории Республики Беларусь или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Республики Беларусь с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь рассматривает указ Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения и не позднее чем в трехдневный срок после его внесения принимает соответствующее решение.
Источник: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 июня 2002 г. № 117-З О чрезвычайном положении
2.1. до 1 мая 2004 г. внести на рассмотрение Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь проект Закона «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях», предусмотрев в нем ответственность за причинение вреда деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих;
Источник: О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
А потому новое решение обычно получают путем постепенного внесения малых изменений в прежнюю, уже существующую конструкцию, используя разные методы и подходы, условно называемые методами конструирования.
Источник: Основы системного проектирования
По результатам реализации подводят итог всей проектно-производственной деятельности, принимают окончательные решения о внесении уточнений в проектно-технологическую документацию.
Источник: Основы системного проектирования
Может быть, это ускорило принятие Постановления Правительства РФ от 4 августа 2011 г. № 654 «О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», и эти противоречия российского миграционного законодательства были устранены.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
ФМС РФ приняла и опубликовала на своём официальном сайте «Разъяснения по применению положений Федерального закона от 23 декабря 2010 г. № 385-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Разъяснения ФМС РФ»).
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Уплаты пошлины за выдачу паспорта и внесение в него изменений будет подтверждаться как бумажным документом об оплате, так и электронно – информацией в государственной информационой системе платежей.
Источник: Часть третья. Вопросы и сложности
Возможно внесение искажений и локальное глушение сигнала наземными средствами.
Источник: 35990 Отключение GPS в России
9 сентября 1991 года на внеочередной сессии Верховного совета Таджикистана были единогласно приняты: заявление о государственной независимости Республики Таджикистан, постановление о внесении изменений и дополнений в Декларацию о суверенитете Таджикской Советской Социалистической Республики (принятую 24 августа 1990 года) и постановление о провозглашении государственной независимости Республики Таджикистан.
Источник: 09712 Парад, переходящий в распад
Кроме того, парламентарии планируют рассмотреть в первом чтении законопроект о внесении изменений в закон Украины "О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей" (о гарантиях в особенный период).
Источник: 35769 В Раде началось секретное заседание
Также они должны принять решение по обсужденным ранее вопросам, в частности относительно законопроектов о внесении изменений в закон Украины "О столице Украины - городе-герое Киев" - о назначении на должность главы Киевской городской государственной администрации только избранного Киевским городским головой человека, и о предоставлении Киевскому городскому голове возможности реально влиять на развитие города.
Источник: 35769 В Раде началось секретное заседание
"Правительству РФ разработать совместно с Фондом развития интернет-инициатив и автономной некоммерческой организацией "Институт развития интернета" и представить предложения о мерах по поддержке предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере развития российской части сети Интернет... о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на совершенствование механизма регулирования отношений между инвесторами и предпринимателями",
Источник: 38465 Путин поручил создать программу развития Рунета и ликвидировать пиратство
Закон № 97-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об информации..." был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации в апреле, в мае его подписал президент Путин.
Источник: 36684 За исполнением закона о блогерах проследят "интернет-гуру"
Малые государства должны быть равнозначны большим и должны заработать свое доброе имя путем внесения своего вклада в общее дело.
Источник: 35144 СШЕ
Кроме того, организаторы акции намерены потребовать ратификации ВОИС по аудиовизуальным исполнениям, внесения в Трудовой кодекс поправок, регулирующих охрану труда кинематографистов, проведения экспертизы и аттестации рабочих мест в кинопроизводстве, создания профессиональных стандартов, отражающих все основные профессии в кино.
Источник: В Гайд-парке в парке Горького российские актеры проведут акцию протеста