Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Нравственные дилеммы , проблемы , беды и радости , отношения отцов и детей — те же самые , что и в богоспасаемую брежневскую эру .
Источник: 19365 Актуальный Трифонов
Как отмечает автор материала, пешеходов реконструкция вынуждает решать сложную дилемму - маневрировать между кучами грязи и песка или рисковать жизнью, выходя на проезжую часть.
Источник: 24485 Рабочих оправдали за рисование плитки в центре Москвы
И нужен адекватный язык описания взамен тому бьющему в бубен популизму, при котором сложная система факторов упрощается до примитивных дилемм, а дальше все действуют методом – кто кого перекричит.
Источник: 2.2. Экономика (не)счастья
Дилемма – древний и безотказный способ разбить общество на лагеря, исходя из засвидетельствованного отношения людей к доктрине, предмету, факту или ритуалу.
Источник: 2.5.3. «Дешевый разговор» как сигнал к размежеванию
Что касается разделения по партиям, то оно ставит многих перед дилеммой: либо выступать под одним флагом с инакомыслящими, либо выйти из игры.
Источник: 2.6. Коллаборативная фильтрация и перспективы демократии
Таким образом, исходя из приведенных выше цитат, перед автором распределительной концепции стояла серьезная дилемма.
Источник: Советская теория финансов в контексте мировой финансовой науки
Дабы разрешить образовавшуюся дилемму и хотя бы внешне соблюсти исторически сложившийся подход к пониманию общественных финансов, как отношений распределительных по сути, В.П. Дьяченко избрал путь скрытого терминологического соглашения, смысл которого заключается в следующем: распределением было названо не только перемещение стоимости в форме денег между разными экономическими субъектами (отношения людей по поводу вещей), но и дробление валового дохода в рамках одного экономического субъекта (процесс изменения отношения людей к вещам).
Источник: Советская теория финансов в контексте мировой финансовой науки
«Некоторых учителей это ставит перед этической дилеммой: стоит ли использовать на уроках продукт, который стимулирует детей тратить деньги?»
Источник: 36269 Играя на уроках