Зеленым отмечены синонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены синонимы, отсутствующие в словаре.
Зеленым отмечены антонимы, присутствующие в словаре. Красным отмечены антонимы, отсутствующие в словаре.
Было выдвинуто предположение о том, что экономическое положение рабочих классов должно пониматься не только как финансовое, но и духовное, нравственное и политическое их положение, однако даже с учётом этого классовые теории оказались не способным объяснить рост преступности и её качественные изменения (рост числа безмотивных и хулиганских преступлений, появление массовых убийств, распространение преступности, связанной с наркотиками и другие тенденции), появилась потребность в новых теориях социальных явлений, и в том числе преступности.
Источник: Личность преступника
Единственное, где были сделаны существенные шаги, – информационная экономика, в рамках которой внимание стало пониматься как ресурс (Г. Саймон).
Источник: 2.1.1. Измерение символического обмена
Он подчёркивал, что иероглиф 教 (jiāo) – «учение» в древнем обозначении конфуцианства не должен пониматься в том же значении, в каком он входит в современное слово 宗教 (zōngjiào) – «религия».
Источник: Модуль 1. Определение конфуцианства.
Судя по процитированному фрагменту, здесь ли должно пониматься в смысле пресловутых «китайских церемоний»!
Источник: Модуль 2. Основатели конфуцианского учения.